• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

e190 w201 m102 Плохо заводится

zukc

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Здравствуйте.
На днях стало чуть холоднее и столкнулся с проблемой. Двигатель хрен заведешь.
Завожу первый раз, двигатель поработает 3 секунды и глохнет.
Завожу второй - не заводится.
Заводится только после того, как раза 3 включишь/выключишь зажигание.
После того как заводится, 3 секунды - опять глохнет.
Выхожу из положения:
после того как он завелся, начинаю играть газом. Минуты две таких манипуляций и двигатель начинает держать холостые.
+ когда нажимаешь газ, чувствуется как он начинает глохнуть, но нажимаешь чуть побольше педаль и схватывает. Но если держать педаль на одном месте он так же глохнет.
Кто что думает?
Заранее спасибо!
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Здравствуйте.
На днях стало чуть холоднее и столкнулся с проблемой. Двигатель хрен заведешь.
Завожу первый раз, двигатель поработает 3 секунды и глохнет.
Завожу второй - не заводится.
Заводится только после того, как раза 3 включишь/выключишь зажигание.
После того как заводится, 3 секунды - опять глохнет.
Выхожу из положения:
после того как он завелся, начинаю играть газом. Минуты две таких манипуляций и двигатель начинает держать холостые.
+ когда нажимаешь газ, чувствуется как он начинает глохнуть, но нажимаешь чуть побольше педаль и схватывает. Но если держать педаль на одном месте он так же глохнет.
Кто что думает?

Заранее спасибо!

причины:
-температурный датчик
-пусковая форсунка
скорее всего температурный, в 90 году лечил впаиванием допсопротивления в цепь, после чего описывваемые вами сиимтомы исчезли
провалы на холодную при нажатии на газ в движении есть?
 

zukc

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
причины:
-температурный датчик
-пусковая форсунка
скорее всего температурный, в 90 году лечил впаиванием допсопротивления в цепь, после чего описывваемые вами сиимтомы исчезли
провалы на холодную при нажатии на газ в движении есть?

На холодную не выезжаю, но не припомню.
А не выезжаю т.к. при всех манипуляция с педалью при попытке выйхать она глохнет. Только через минуту можно более-менее нормально поехать
 

zukc

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
И если говорить о доп.сопротивление, то с каким коэффициентом (Ом,кОм)?
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
На холодную не выезжаю, но не припомню.
А не выезжаю т.к. при всех манипуляция с педалью при попытке выйхать она глохнет. Только через минуту можно более-менее нормально поехать
комплекс проблем от противодавления и зазора лопаты до сдохшего дозатора
ищи спеца по ке джетронику или ставь механику со 123 кузова
замени сначала сам датчик
 
  • Мне нравится
Реакции: zukc

zukc

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
гыыы никуя ты пернул... тож было 11 лет назад... эксперементируй...
удачи!
Ладно, с этим ясно. Но слышал что можно поставить электронный впрыск на Январе или ещё на каком-то там ЭБУ.
Кто-нибудь проделывал?
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Ладно, с этим ясно. Но слышал что можно поставить электронный впрыск на Январе или ещё на каком-то там ЭБУ.
Кто-нибудь проделывал?
а что тебе это даст то? еще баблосов потратишь
 

zukc

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Более тонкую настройку системы впрыска :icon_e_smile: (понимаю, уметь надо мозги калибровать, но ничего! мы лёгких путей не ищем :D)
Все говорят "лучше,лучше,лучше". Исходя из вышенаписаного плюса(про БОЛЕЕ ТОНКУЮ........) можно предположить что ДА, что-то изменится и в лучшую сторону.
Была ещё тема про ЭБУ с названием как то на М (не бмвшный мотроник, чтото другое), производитель если не ошбаюсь бош. Но и запчасти к системе бошевские (не как в случае с январём, российские запчасти, которые служат не так долго)
 

Похожие темы

Ответы
2
Просмотры
2 тыс.
Ответы
0
Просмотры
500

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.585
Сообщения
651.293
Пользователи
208.691
Новый пользователь
Flanker

Мы ВКонтакте

Верх Низ