• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Е200 cdi проблема с тягой

serga7307

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Доброго времени суток! Проблема такая, холодный едет отлично и когда температура 80 и чуть выше тоже едет отлично, а пока прогревается или при езде по трассе когда температурная стрелка стоит чуть ниже 80 гр. периодически можно сказать постоянно пропадает тяга и мотор не набирает более 3000 об. после рестарта нормально на несколько минут и опять... Был на сервисе показал неисправность сервопривода заслонок, заслонки убрали, на всякий случай поменял расходомер, почистили всю систему ЕГР проблема осталась. Заводится хорошо, не дымит, расход в норме. Может есть какие нибудь соображения?
WDB2100071B433087 2001 г.в.
 
Проблема в одной из форсунок. Скорее всего.
На горячую заводится хорошо?
 
была подобная проблема поменял датчик натдува и все норм стало (но было что бош ктс показал неправельное значение натдува)
 
Был в официальном сервисе (больше не поеду) тоже показал одну ошибу не исправен сервопривод заслонок ну и по пути написали сменить пол машины после их диагностики перестал выходить из аварийного режима совсем, хотя мастер сказал что ни один датчик ни одну трубку не снимали и ни чего не трогали , только через диагностический разъем. На горячую заводится хорошо на холодную тоже проблем нет.
 
Правильно, при диагностике делали активацию моторчика, затем этот моторчик заклинило и он больше не двигается блок управления двс это видит и сваливает систему в аварийный режим.

Пока будет актуальная ошибка по этому моторчику двигатель нормально работать не будет

Как удалили заслонки ? отбили кроя заслонок или выломали вместе с осью?
 
Правильно, при диагностике делали активацию моторчика, затем этот моторчик заклинило и он больше не двигается блок управления двс это видит и сваливает систему в аварийный режим.

Пока будет актуальная ошибка по этому моторчику двигатель нормально работать не будет

Как удалили заслонки ? отбили кроя заслонок или выломали вместе с осью?
Понятно. Есть какой ни будь способ обмануть компьютер или нужно покупать моторчик? Заслонки убрали вместе с осью в отверстия вставили пробки.
 
Скорее всего форсунки.
Подключите прибор и прокатитесь по двору. смотрите фактические значения.
отлавливайте скачки давления.
или снять форсунки и к дизелистам на стенд, хороший стенд. и погонять от души.
 
Скорее всего форсунки.
Подключите прибор и прокатитесь по двору. смотрите фактические значения.
отлавливайте скачки давления.
или снять форсунки и к дизелистам на стенд, хороший стенд. и погонять от души.
Не совсем согласен что это фарсунки потому что:
1 гидрокамера вроде не размыта заводится хорошо на горячмю и холодную
2 шток мультиплексора тоже не клинит потому что под нагрузкой не глохнет как я понял.
а заслонки чтоб убрать аврию надо снять коллектот заменить сервопривод вариантов нет проще найто бу рабочий чем шить мозги
 
Последнее редактирование:
Не совсем согласен что это фарсунки потому что:
1 гидрокамера вроде не размыта заводится хорошо на горячмю и холодную
2 шток мультиплексора тоже не клинит потому что под нагрузкой не глохнет как я понял.
а заслонки чтоб убрать аврию надо снять коллектот заменить сервопривод вариантов нет проще найто бу рабочий чем шить мозги
Согласен. 10 лет пользуюсь дизелями и простыми и комон рейл не похоже это на форсунки. По поводу моторчика тоже склоняюсь к этому варианту.
 
нужен впускной коллектор и привод новый -денег стоит много -по другому мотор работать у вас не будет
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу