• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E200 - дергает машину.

yzek2

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
2
Авто E200 w212 1.8t - 2010 года рождения на данный момент 87 тысяч пробега.
Небольшая предыстория: все было хорошо, съездил в Беларусь в отпуск.
Симптомы: первый рывок авто случился после заправки под Смоленском на Газпроме, не обратил внимания сославшись на некий сбой в АКПП, далее по приезду в родной город опять дернулась при разгоне, стал немного настораживаться, вот уже прошло 2-а месяца, машину боюсь разгонять, дергается стабильно при умеренно-интенсивном разгоне. При разгоне через кикдаун дерганья редкие. при езде совсем плавно думал что ощущаются неровности дороги, но понял что она еле еле но дергает. Свечи проверил "все хорошо", топливный фильтр заменил, купил присадку от мерса промыть форсунки "керопур" - вроде так называется, лучше не стало вообще. После дерганья загорался чек машину сразу начинает трясти, выкл/вкл двигателя помогает. Ошибка чека "P0303, P0304, P0300" - пропуск воспламенения. Катушки не проверял пока. Цепь не менял.

Может было у кого что-то подобное, боюсь и катушки не помогут мне, куда капать подскажите.
 
Ну все народ купил 4 свечи + 2 катушки(полностью не наконечники), моя проблема исчезла и мерен снова стал гонять как бешеный )))
цена вопроса 6 тысяч с работой !!! всем спасибо, у кого будет подобное надеюсь мой опыт поможет.
Наблюдается что-то похожее. Только при остановке авто мотор прям трясет, как будто сцепление не выжал и вот-вот заглохнет. Такая ерунда появилась после обновления ПО. И при разгоне подергивает. Тоже грешу на дефекты в зажигании (свечи/катушки). Вы проходили диагностику, которая показала что только 2 катушки нездоровые?..
 
Последнее редактирование:
Не,он угадал методом тыка.
 
Наблюдается что-то похожее. Только при остановке авто мотор прям трясет, как будто сцепление не выжал и вот-вот заглохнет. Такая ерунда появилась после обновления ПО. И при разгоне подергивает. Тоже грешу на дефекты в зажигании (свечи/катушки). Вы проходили диагностику, которая показала что только 2 катушки нездоровые?..
Посмотрите старом коды неисправностей
То что не горит чек не означает что кодов нет
 
Наблюдается что-то похожее. Только при остановке авто мотор прям трясет, как будто сцепление не выжал и вот-вот заглохнет. Такая ерунда появилась после обновления ПО. И при разгоне подергивает. Тоже грешу на дефекты в зажигании (свечи/катушки). Вы проходили диагностику, которая показала что только 2 катушки нездоровые?..

Не методом тыка ))) у меня сначала подергивало без ошибок, но на трассе изначально я смог добиться того что ошибки вылезли, жесткими разгонами, после чего Ошибка пропуска в 3 и 4 цилиндрах. Далее мне их скинули, опять 3 и 4 цилиндр, после темы на форуме решил купить и поставить, почему нет так сказать. Ну вот мне помогло ))) Если машину затрясло значит ошибка была и скорее всего осталась в памяти. Да тест её.
 
Вот тоже поменял свечи и катушки - машина совершенно по-другому едет: разгон без рывков, более динамичный, никаких затупов на низких оборотах (даже сразу после старта и в холод), АКПП стала четче и гораздо незаметнее переключаться, немного упал расход топлива (сравнивал по городу), ушла вибрация на холостых оборотах, даже мотор стал тише работать по ощущениям. Цена вопроса 10 т.руб. Скоро замена масла и возд. фильтра - думаю еще лучше забегает. Жаль что скоро зима, по хорошему надо бы еще и адаптации скинуть, чтобы новых правильных набрать...
 
Последнее редактирование:
Вчера заехал на сервис и сам им сказал сделайте диагностику катушек, одна пробивает,надо заменить, проверили ,одна катушка мертвая, заменили, машина наконец поехала, нет не толчков ни рывков.
так что автору респект за подсказку, а то в сервисах чего только не рассказывали, вплоть что коробку надо менять)..............
НО, через пару часов езды, загорелся значок аккумулятора, выключилась музыка, понял что что то с генератором , проверили прибором,так и есть ток не поступает.
не знаю что и думать, совпадение ли это, поменяли катушку вышел из строя генератор((
 
Всем привет. Уже замучится, при плавном разгоне начина с оборотов 1.8 начинает дергать машину как пропуски зажигания, и чем больше нагрузка ( больше людей в салоне) рывки становятся более явными.
Ещё заметил как будто при плавном разгоне поевился звук из двигателя , такое легкое трещащие.
Пробег 90т км. Но началось как мне кажется на 79т км. Я подумал что рывки начались в следствии износа свечей. Поехал на сервис с новыми оригинальными свечами, начинают откручивать а там масло в трёх колодцех из четырёх. Я подумал ну что все понятно наверное пробивают катушки. Поменял прокладку клап крышки, свечи, но ничего не изменилось(((
Диагностика показала ошибки по первому целиндру. Меняли местами, свечи и катушки очшибки с первого целиндра не ушли приговор не уверенно поставив типо форсунка.
 
Всем привет. Уже замучится, при плавном разгоне начина с оборотов 1.8 начинает дергать машину как пропуски зажигания, и чем больше нагрузка ( больше людей в салоне) рывки становятся более явными.
Ещё заметил как будто при плавном разгоне поевился звук из двигателя , такое легкое трещащие.
Пробег 90т км. Но началось как мне кажется на 79т км. Я подумал что рывки начались в следствии износа свечей. Поехал на сервис с новыми оригинальными свечами, начинают откручивать а там масло в трёх колодцех из четырёх. Я подумал ну что все понятно наверное пробивают катушки. Поменял прокладку клап крышки, свечи, но ничего не изменилось(((
Диагностика показала ошибки по первому целиндру. Меняли местами, свечи и катушки очшибки с первого целиндра не ушли приговор не уверенно поставив типо форсунка.
Фазы проверять надо
 
Многих людей знаю с такой проблемой на w 212 с 271 мотором но не кто пока не победил
 
Какой-то диагност говорил про клапана и пружины, типо на этих моторах слабое место .....
 
Я тоже создал тему про рывки. У меня вопрос, а неисправность катушек вызывает загорание чека???
 
Просто после мерседесовской присадки в топливо становится чуть лучше но не проходит.
 
Была такая же проблема, точ в точ. При плавном ускарении проблем нет, только на обгон ввходишь, начинает дергаться и загорается чек, остановишся, перезапустишь, чек пропадаеь. Заехал на диагностику двигателя (в г. Уссурийск 500р. стоит), сказали пропуск в 4 целиндре. Скинули ошибку, потихоньку доехал до автомагазина, купил свечи, поменял и все. Мерседес стал снова Мерседесом (а не Тоетой).
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу