Здравствуйте! Пару недель назад стал обладателем е200 компрессор 2008г.в. Все было нормально до тех пор,пока как-то утром заведя мотор не увидел как стали плавать обороты... Ощущение будто авто вот вот захлебнется... До тех пор пока авто нормально не прогреется такая вот канитель(
Поменяли воздушные шланги-не помогло...
Поехал на стар,в итоге выяснилось,что практический каждый датчик писал о низком напряжении... Клемма 30 низкое напряжение (код ошибки 9039) блок абр тоже понаписал много ошибок(думаю,тоже в связи с низким напряжением.) Зачистили все минусы не помогло,на прогретом при полной напруге обороты продолжают плавать...
Проверили акум без заряда показал 12,5.. Потом завели авто показывал в пределах 13,5-13,9...
Теперь вопрос... Где находится клемма 30 и как с этим всем бороться?
Поменяли воздушные шланги-не помогло...
Поехал на стар,в итоге выяснилось,что практический каждый датчик писал о низком напряжении... Клемма 30 низкое напряжение (код ошибки 9039) блок абр тоже понаписал много ошибок(думаю,тоже в связи с низким напряжением.) Зачистили все минусы не помогло,на прогретом при полной напруге обороты продолжают плавать...
Проверили акум без заряда показал 12,5.. Потом завели авто показывал в пределах 13,5-13,9...
Теперь вопрос... Где находится клемма 30 и как с этим всем бороться?