• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E200w210 95г падение мощности при нажатом до пола газу

Snoozzzy

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем привет!
Имеется E200 w210 95г, бензиновый мотор 136лс.

Суть проблемы в следующем: При разгоне (обороты двигателя до 2000) появляются рывки, при оборотах более 2000 двигатель работает стабильно.

Самый динамичный разгон только при НАПОЛОВИНУ нажатой педале газа. Если жмешь газ до упора, машина резко теряет мощность (раза в 2-3) и уже при любом положении педали газа разгоняется медленней трактора. Решается включением/выключением зажигания.

Диагностика ничего не показывает (был на 2х станциях)

Есть подозрение на катушки+свечи (рывки), но с чем может быть связана потеря мощности?
 
см. подачу топлива, а именно продуктивность б\насоса и состояние фильтров
 
CL500 написал(а):
а именно продуктивность б\насоса
Спасибо за ответ! топливный фильтр новый. Бензонасос гудит, может он частично виноват но... есть сомнения что именно в нем проблема.
На трассе при высоких скоростях/оборотах машина ведет себя замечательно.
 
если насос гудит и не создает нужного давления то он не частично а полностью виноват :) ;) ;)
 
Я уже 2 недели мудохаюсь(Е200 компрессор 1999г.в.) и вот к чему пришел: из-за разницы температур в ночное и дневное время или в гараже и на улице , в радиаторе интеркуллера образуется конденсат , который,при резком нажатии на газ попадает на расходомер и вызывает сбой. Выход - снял и просушил радиатор интеркуллера,феном продул патрубки(помогает недели на 2). Расходомер просушил и вроде бы работает. Удачи!
P.S.Обязательно проверь воздушный фильтр.
 
очень большая вероятность- воздушный фильтр. проверить можно сняв его и завести- все правильно- конденсат
 
Или расходомер. Контакт отсоединить и проверить разницу, только потом ошибку придется сбрасывать на компе.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.570
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу