• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E220 ошибка p0299

  • Автор темы Автор темы Irbisz
  • Дата начала Дата начала

Irbisz

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Вильнюс
Привет, форумчане.
Имеем мерс E220 WDD2122021A771175. "Не тянет".
Видим - двигатель в потеках масла. Снимаем двигатель.
Тут надо пояснить кое-что. Человек, который имеет этот гемор, с детства ремонтирует АМ, отличный спец. Но с компом, какие-то там форумы - нихт ферштейн. Он часто обращается ко мне, и поиском в инете мне обычно удавалось помочь ему. Но тут случай неординарный. В общем, я тут - просто печатающая машинка. Поэтому прошу учитывать эффект глухого телефона.
Итак, поменяны (какие-то там) прокладки. Турбина, две штуки, сняты и реставрированы. ЕГР заглушен давно. И сажевый фильтр ликвидирован. Соответственно чипован.
После сборки и установки двигатель на ХО работает нормально. Но при нагрузке конкретно тупит. И обычно выскакивает ошибка P0299.
Вакуумные и воздушные трубы на герметичность проверены. Задействованные датчики и клапана проверены дедовским способом. Т.е. Отключаем датчик - диагностика указывает на соответствующую неисправность.
Прошу помочь...
 
наверно чип офигенный.
 
Привет, форумчане.
Имеем мерс E220 WDD2122021A771175. "Не тянет".
Видим - двигатель в потеках масла. Снимаем двигатель.
Тут надо пояснить кое-что. Человек, который имеет этот гемор, с детства ремонтирует АМ, отличный спец. Но с компом, какие-то там форумы - нихт ферштейн. Он часто обращается ко мне, и поиском в инете мне обычно удавалось помочь ему. Но тут случай неординарный. В общем, я тут - просто печатающая машинка. Поэтому прошу учитывать эффект глухого телефона.
Итак, поменяны (какие-то там) прокладки. Турбина, две штуки, сняты и реставрированы. ЕГР заглушен давно. И сажевый фильтр ликвидирован. Соответственно чипован.
После сборки и установки двигатель на ХО работает нормально. Но при нагрузке конкретно тупит. И обычно выскакивает ошибка P0299.
Вакуумные и воздушные трубы на герметичность проверены. Задействованные датчики и клапана проверены дедовским способом. Т.е. Отключаем датчик - диагностика указывает на соответствующую неисправность.
Прошу помочь...
Привет) с этой ошибкой может быть совершенно разные причины. Нужна грамотная диагностика, чтобы проверить действительные значения датчиков и клапанов, а не просто подключены они или нет. Кривая прошивка и неправильная отшивка EGR. Кстати, может вы эл разъем на EGR защелкнули, так он должен быть снять, если программно его убрали и т.д
 
Проверь управление и исполнительные конструктивные узлы большой турбины малого давления . Чаще всего проблема в клапане управления ей (не герметичность , не электрическая неисправность) . Проверяется просто даже без старухи . Одна тяга после пуска уходит вперед (верхняя) , другая назад . Обе до конца . Руками должно ощущаться приличное сопротивление обратному ходу. Вакуумное питание не менее 600 mbar .
 
Это чипование... бл... нх... с-ки... После отключения разъема ЕГР ошибки не появляются. Но двигло, по прежнему, тупит как мертвый пенсионер. В пятницу поедет к чиповальщику, тому самому. Пока спасибо.

Ждем нового сезона...
 
Продолжаем. К чиповальщику не ехал. Но теперь появляется ошибка p0236. Понятно, что датчик давления турбонаддува. Там два датчика давления. Насколько я понимаю, речь идет о том, который находится возле впускного коллектора?
 
Продолжаем. К чиповальщику не ехал. Но теперь появляется ошибка p0236. Понятно, что датчик давления турбонаддува. Там два датчика давления. Насколько я понимаю, речь идет о том, который находится возле впускного коллектора?
Все легко проверяется , только не дедовским способом . К диагносту вам .
 
Добавка. Ошибка выскакивает при включении зажигания. Двигатель не запущен.
 
Ну чиповальщик вам вряд ли поможет т.к. датчик давления они не обходят а обманывают . Там всего три провода на датчик . Два..питание , один сигнал. Если нет XENTRY проверяйте ручками . Только если не имеете представления что и как работает на этом моторе можно долго блуждать в потемках.
 
Чиповальщик пока и не нужен. Ну как оно работает на этом моторе... Включаем зажигание. ЕБУ ( или как оно там) сразу определяет ошибку. Получается, что либо на датчик не идет питание, либо с датчика на ЕБУ идет неадекватный сигнал. Думаем... Таки мы говорим о датчике на входном коллекторе, или о другом, который стоит перед интеркуллером?
 
И еще вопросик - XENTRY - аналоговый сигнал, или цифровой?
 
Это зависит от мультиплексора , варианта версии ПО и варианта блока управления с которым вяжется прибор. А тебе то какая разница. Ты что с "Альфа Центавра" пытаешься связь наладить ?
Второе. Я не знаю о чем вы говорите или думаете тем более. Хотите адекватный ответ предоставьте результат короткого теста в PDF формате.
 
Новые подробности. Уже сам участник, без глухого телефона.
Ошибок пока нет, хотя за прошедшее время к снаряду подходил человек неоднократно. Итак, запущен двигатель. Преодолеть дистанцию 100м невозможно - либо заглохнет, либо опять заглохнет, проехав 50см. Ладно, на ХО двигатель работает. Прогазовываемся до 3500 несколько секунд. Отпускаем газ. Обороты падают до ХО. И продолжают в течение пары секунд плавно падать до заглохнем. Подсветка панели имеется. Нажимаем старт/стоп. Подсветка гаснет. Еще раз нажимаем кнопку. Запуск, и плавно глохнем. Изредка возможен автоматический перезапуск двигателя стартером с тем же результатом - плавно глохнем. После десятка циклов "запуск-заглохли-стоп(гаснет подсветка)-запуск" двигатель дрынчит на малых оборотах (файл report1). На педаль газа не реагирует - обороты не растут, хотя монитор реального режима отражает нажатие педали. Через несколько минут дрындежа вдруг обороты нормализуются. report2. Нажимаем педаль газа, слегка. report3.
Что такое короткий тест- я не знаю. Выкладываю, чего не жалко :)
Ясно, что не отображается температура ОЖ. Но. Поведение авто принципиально не отличается подключен ли ДТОЖ, или отключен. Во втором случае диагностика указывает на неисправность.
 

Вложения

Форсунки в ремонт или в помойку. Если память не изменяет должно быть max +- 10 ms
1674626636756.png

1674626880919.png
 
Без вариантов ??? Например, попутаны форсунки местами. А?
 
Последнее редактирование:
Да можешь хоть вечно пытаться перекладывать варианты мыслей в своей голове или на кофейной гуще гадать , толку будет ноль . Какие проверки делали и результат ?
 
Чем дело закончилось.
Приехал чиповальщик. Вернул взад оригинальную прошиву. Диагностика начала нормально работать. Сразу указала на неисправный датчик. Какой датчик именно - я не в курсе. После замены датчика глюки прекратились.
Спасибо за помощь!
 
Пару месяцев - точно. Очень глухой телефон. Только недавно получил информацию, посчитал необходимым поделиться.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.052
Сообщения
662.679
Пользователи
217.857
Новый пользователь
alexandr8881

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу