Привет, форумчане.
Имеем мерс E220 WDD2122021A771175. "Не тянет".
Видим - двигатель в потеках масла. Снимаем двигатель.
Тут надо пояснить кое-что. Человек, который имеет этот гемор, с детства ремонтирует АМ, отличный спец. Но с компом, какие-то там форумы - нихт ферштейн. Он часто обращается ко мне, и поиском в инете мне обычно удавалось помочь ему. Но тут случай неординарный. В общем, я тут - просто печатающая машинка. Поэтому прошу учитывать эффект глухого телефона.
Итак, поменяны (какие-то там) прокладки. Турбина, две штуки, сняты и реставрированы. ЕГР заглушен давно. И сажевый фильтр ликвидирован. Соответственно чипован.
После сборки и установки двигатель на ХО работает нормально. Но при нагрузке конкретно тупит. И обычно выскакивает ошибка P0299.
Вакуумные и воздушные трубы на герметичность проверены. Задействованные датчики и клапана проверены дедовским способом. Т.е. Отключаем датчик - диагностика указывает на соответствующую неисправность.
Прошу помочь...
Имеем мерс E220 WDD2122021A771175. "Не тянет".
Видим - двигатель в потеках масла. Снимаем двигатель.
Тут надо пояснить кое-что. Человек, который имеет этот гемор, с детства ремонтирует АМ, отличный спец. Но с компом, какие-то там форумы - нихт ферштейн. Он часто обращается ко мне, и поиском в инете мне обычно удавалось помочь ему. Но тут случай неординарный. В общем, я тут - просто печатающая машинка. Поэтому прошу учитывать эффект глухого телефона.
Итак, поменяны (какие-то там) прокладки. Турбина, две штуки, сняты и реставрированы. ЕГР заглушен давно. И сажевый фильтр ликвидирован. Соответственно чипован.
После сборки и установки двигатель на ХО работает нормально. Но при нагрузке конкретно тупит. И обычно выскакивает ошибка P0299.
Вакуумные и воздушные трубы на герметичность проверены. Задействованные датчики и клапана проверены дедовским способом. Т.е. Отключаем датчик - диагностика указывает на соответствующую неисправность.
Прошу помочь...