• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Е250D на прогретом двигателе при ускорении провалы и черный дым

Сделал диагностику. Теперь совсем ничего непонятно! Единственное на что показал прибор, это ошибка датчика колленвала. Я бы обрадывался, если бы это было при других обстоятельствах, но дело в том, что замена этого датчика, было первым моим действием при появлении проблеммы. Купил оригинал, поставил и в тот же день провалы дали о себе знать так, как и с прежним датчиком. И говорят ребята, что симптомы не такие как у этого устройства! Проявляется это только при температуре 82-85 гр. чуть больше или меньше и этого нет... Потерял все надежды...

вот и прекрасно!
о другом их и не присили..
первое. льем вд или (силикон) на воздушники, на предмет растрескивания.
убеждаемся что ничего не меняется.
спокойно едем настраивать регулятор опережения впрыска на прогретой машине..
 
вот и прекрасно!
о другом их и не присили..
первое. льем вд или (силикон) на воздушники, на предмет растрескивания.
убеждаемся что ничего не меняется.
спокойно едем настраивать регулятор опережения впрыска на прогретой машине..
Все верно! Разговор шел о нормальной диагностике. Проверка герметичности всех воздушников - одно из первого, что было сделано. Может как вариант, есть подсос воздуха между впускным коллектором и головкой блока? Когда снимали, не было новых колец уплотнительных и поставили на герметик..? Но опять таки, проявляется только при 82-85 гр.
 
до конца дочитали?
герметик не есть гуд, расширение пока никто не отменял..
 
А WD-40 уплотнит на время, если я побрызгаю им вокруг всех соединений впускного коллектора и ГБД?
 
на время. и даст возможность.
только делайте это ступенчато, не все сразу..
 
Сижу и анализирую возможность подсоса воздуха между впускным коллектором и ГБД. Думаю причина не в этом, т.к. видно на фото, верхние вентиляционные трубки у меня с первого дня были оторваны от коллектора (места отрыва указаны стрелками) и держаться на пластмассовых хомутах. И при этом таких провалов раньше не было. Надо искать что-то другое... Вот только что?
 

Вложения

  • IMG_0325.JPG
    IMG_0325.JPG
    598,2 KB · Просмотры: 418
А может датчик температуры двигателя так влиять? Если он не правильно работает, тогда возможно как раз при температуре 82-85 гр.,он дает неправильную инфо на мозги и смесь топлива с воздухом не в тех пропорциях получается (если конечно он существует не только для стрелки на приборной панели)!?
 
тогда бы на него указал стар.
 
тогда бы на него указал стар.
Согласен с Вами, просто не знаю куда еще смотреть и что искать? Есть совет с форума W210.

ТО, что нет подтёков не говорит о том, что нет подсосов!!!!!
Настоятельно рекомендую заменить прокладки на трубках в топливной магистрали от моторного щита, до ТНВД!!!!
По схемке что в предыдущем посте получается следующее....
Топливная магистраль заходит в подогреватель топлива №155 из него через фильтр грубой очистки 26 на подкачивающий насос, который находится на ТНВД (на картинке не обозначен, но к нему идёт трубка 82) ....
Во всей этой линии всегда есть разряжение!!!!, если хоть одна резинка будет плохая, подсоса неизбежать....
В 70-80% случаев виновником является фильтр грубой очистки и уплотнение под ним!!!! 26 и резинка под ним 29

Что скажите?
 

Вложения

  • схема ТНВД.png
    схема ТНВД.png
    53,4 KB · Просмотры: 447
для этого и надо лить.
 
Я понял! Спасибо! Правда если лить, сложно будет конечно протестить! Т.к. опять таки не проявляется всегда.

не, ну можно конечно поменять все подряд и сразу..
зато с гарантией :)
 
не, ну можно конечно поменять все подряд и сразу..
зато с гарантией :)

Честно говоря так и решил слелать. Заказал на exist весь комплект сальников на топливопровод, буду менять. Думаю, что хуже не сделаю...
 
Последнее редактирование:
вот и славно.
не за что..
 
Нашел похожую проблему и ответ на другом форуме

Re: Провалы, глохнет, не заводится W210 M111
Andrik » 03 дек 2012, 10:36

Глохнуть и плохо заводиться на горячую может из-за датчика КВ, достань его и посмотри если в масле, можешь смело менять... ну и задний сальник КВ желательно иначе новый датчик тоже долго не проживет.
 
Мой вопрос

Подскажите пожалуйста, если датчик КВ в масле, он не будет работать? Я мучаюсь с похожей проблемой! Появились провалы, поехал купил новый датчик КВ, открутил старый, а он весь в масле. Я так и подумал, что наверное заднему сальнику колен вала кирдык, но не придал этому значения. Поставил новый датчики и поехал. Через пол дня проблема с провалами вернулась, соответственно я на датчик не подумал, начал искать другие причины. Что характерно, провалы появляются только на прогретую до рабочей температуры двигателе. Поехал на диагностику, стар показал на ошибку ДК (активную). В тот момент я подумал, что не может такого быть, ведь при появлении провалов, я заменил датчик на новый и в тот же день провалы проявились снова..! А после прочтения Вашей цитаты задумался, может действительно проблема в том, что датчик в масле??? Помогите советом. кто, что думает!?
 
Последнее редактирование:
[YOUTUBE]u4akJ6f0mIA[/YOUTUBE]
 
Достала уже эта проблема!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу