• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Е250D на прогретом двигателе при ускорении провалы и черный дым

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой! Объездил много СТО, мастеров, решить проблему так никто и не смог.
Мерседес W210 E250D VIN: WDB2100101A715294.
Ранее это проявлялось несколько раз, но только буквально на пару секунд. Теперь это проявляется каждый день (хотя бывает так, что и нет). На холодную все ок., но только температура двигателя доходит приблизительно до 85, при ускорении машина просто начинает тупить, дергать и в это момент из выхлопной вылетает черный дым. Потом это пропадает даже при той же температуре. Потом опять проявляется. Собирался я месяц назад в поездку за 4 тыс. км., в обе стороны. Искал причину и все бесполезно, менял датчик колен вала, потекшие трубки обратки на форсунках -бесполезно, поехал так. При выезде из СПб дергалась, дымила! Выехал на трассу и все нормально. 1100 км., прошел без проблем. Потом началось опять на протяжении 100 км. Если плавно ускоряться, то практически не заметно, но стоит чуть быстрее нажать на педаль газа и... Сплошная нервотрепка! Приехал в место назначения и три дня там катался по городу, никаких провалов и черного дыма. Перед этим дотягивал трубки подачи на форсунках. думал все, проблема решена, т.к. еще резиновые трубки обратки все подтекали. Устранил. Выехал обратно в Спб и опять все началось заново! Такое ощущение, что что-то за воздушивает систему. Потому как когда начинает тупить, немного подержишь не меняя скорости и проходит. За все время было так, что два раза заглохла. Потом заводил по ощущениям так, как будто поменял топливный фильтр, т.е. крутил стартером пока не закачает топливо. В общем не знаю что и делать. Форсунки перебирались в сентябре, правда первая подтекала в соединении и я имел надежду, что причина возможна в ней! Так нет, на этих выходных отремонтировал, все по прежнему. Еще заметил, что вроде как если постоишь в пробке и температура выше 85, то этого нет или проявляется реже и если ездить до прогрева двигателя до 80 гр., (короткие поездки), тоже все ок. Уже не знаю что и думать. Подключался к компьютеру, показывает вроде как ошибка ТНВД, два кода расшифровать не смогли и я не переписал. Если ТНВД, то почему так? То проявляется, то нет. Или работает, или нет!? Может у кого есть мысли или сталкивался с такой проблемой? Буду очень признателен!
 
Сделал диагностику. Теперь совсем ничего непонятно! Единственное на что показал прибор, это ошибка датчика колленвала. Я бы обрадывался, если бы это было при других обстоятельствах, но дело в том, что замена этого датчика, было первым моим действием при появлении проблеммы. Купил оригинал, поставил и в тот же день провалы дали о себе знать так, как и с прежним датчиком. И говорят ребята, что симптомы не такие как у этого устройства! Проявляется это только при температуре 82-85 гр. чуть больше или меньше и этого нет... Потерял все надежды...

вот и прекрасно!
о другом их и не присили..
первое. льем вд или (силикон) на воздушники, на предмет растрескивания.
убеждаемся что ничего не меняется.
спокойно едем настраивать регулятор опережения впрыска на прогретой машине..
 
вот и прекрасно!
о другом их и не присили..
первое. льем вд или (силикон) на воздушники, на предмет растрескивания.
убеждаемся что ничего не меняется.
спокойно едем настраивать регулятор опережения впрыска на прогретой машине..
Все верно! Разговор шел о нормальной диагностике. Проверка герметичности всех воздушников - одно из первого, что было сделано. Может как вариант, есть подсос воздуха между впускным коллектором и головкой блока? Когда снимали, не было новых колец уплотнительных и поставили на герметик..? Но опять таки, проявляется только при 82-85 гр.
 
до конца дочитали?
герметик не есть гуд, расширение пока никто не отменял..
 
А WD-40 уплотнит на время, если я побрызгаю им вокруг всех соединений впускного коллектора и ГБД?
 
на время. и даст возможность.
только делайте это ступенчато, не все сразу..
 
Сижу и анализирую возможность подсоса воздуха между впускным коллектором и ГБД. Думаю причина не в этом, т.к. видно на фото, верхние вентиляционные трубки у меня с первого дня были оторваны от коллектора (места отрыва указаны стрелками) и держаться на пластмассовых хомутах. И при этом таких провалов раньше не было. Надо искать что-то другое... Вот только что?
 

Вложения

  • IMG_0325.JPG
    IMG_0325.JPG
    598,2 KB · Просмотры: 418
А может датчик температуры двигателя так влиять? Если он не правильно работает, тогда возможно как раз при температуре 82-85 гр.,он дает неправильную инфо на мозги и смесь топлива с воздухом не в тех пропорциях получается (если конечно он существует не только для стрелки на приборной панели)!?
 
тогда бы на него указал стар.
 
тогда бы на него указал стар.
Согласен с Вами, просто не знаю куда еще смотреть и что искать? Есть совет с форума W210.

ТО, что нет подтёков не говорит о том, что нет подсосов!!!!!
Настоятельно рекомендую заменить прокладки на трубках в топливной магистрали от моторного щита, до ТНВД!!!!
По схемке что в предыдущем посте получается следующее....
Топливная магистраль заходит в подогреватель топлива №155 из него через фильтр грубой очистки 26 на подкачивающий насос, который находится на ТНВД (на картинке не обозначен, но к нему идёт трубка 82) ....
Во всей этой линии всегда есть разряжение!!!!, если хоть одна резинка будет плохая, подсоса неизбежать....
В 70-80% случаев виновником является фильтр грубой очистки и уплотнение под ним!!!! 26 и резинка под ним 29

Что скажите?
 

Вложения

  • схема ТНВД.png
    схема ТНВД.png
    53,4 KB · Просмотры: 447
для этого и надо лить.
 
Я понял! Спасибо! Правда если лить, сложно будет конечно протестить! Т.к. опять таки не проявляется всегда.

не, ну можно конечно поменять все подряд и сразу..
зато с гарантией :)
 
не, ну можно конечно поменять все подряд и сразу..
зато с гарантией :)

Честно говоря так и решил слелать. Заказал на exist весь комплект сальников на топливопровод, буду менять. Думаю, что хуже не сделаю...
 
Последнее редактирование:
вот и славно.
не за что..
 
Нашел похожую проблему и ответ на другом форуме

Re: Провалы, глохнет, не заводится W210 M111
Andrik » 03 дек 2012, 10:36

Глохнуть и плохо заводиться на горячую может из-за датчика КВ, достань его и посмотри если в масле, можешь смело менять... ну и задний сальник КВ желательно иначе новый датчик тоже долго не проживет.
 
Мой вопрос

Подскажите пожалуйста, если датчик КВ в масле, он не будет работать? Я мучаюсь с похожей проблемой! Появились провалы, поехал купил новый датчик КВ, открутил старый, а он весь в масле. Я так и подумал, что наверное заднему сальнику колен вала кирдык, но не придал этому значения. Поставил новый датчики и поехал. Через пол дня проблема с провалами вернулась, соответственно я на датчик не подумал, начал искать другие причины. Что характерно, провалы появляются только на прогретую до рабочей температуры двигателе. Поехал на диагностику, стар показал на ошибку ДК (активную). В тот момент я подумал, что не может такого быть, ведь при появлении провалов, я заменил датчик на новый и в тот же день провалы проявились снова..! А после прочтения Вашей цитаты задумался, может действительно проблема в том, что датчик в масле??? Помогите советом. кто, что думает!?
 
Последнее редактирование:
[YOUTUBE]u4akJ6f0mIA[/YOUTUBE]
 
Достала уже эта проблема!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу