• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Е250D на прогретом двигателе при ускорении провалы и черный дым

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
неплохо бы померять еще и давление в обратке.
а на сетке стружки небыло?
А в обратке должно быть давление? Если да, то какое не подскажите?
Хотя...
Вот я сколько форумов просмотрел, сколько описывал свою проблему, версий очень много и всем спасибо за ответы. Когда нибудь я все таки найду проблему и + у меня уже много чего поменяно будет :)
И все таки: однозначно проверено, что провалы появляются при темп. дв от 82 - 85, чуть меньше или больше - все ок! Вот где загадка...
 

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
в том то и дело что никакое..


[YOUTUBE]cF4Z2qkRomw[/YOUTUBE]
Из ролика видно, что в системе обратки действительно нет никакого давления! Хорошо, а если у меня окажется, что есть? Какие могут быть причины?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
не окажется..
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
ты прав, есть неточность с моей стороны. дым скорее темно-серый, чем черный. а синий или сизый дым у дизельного двигателя вызван, как правило, слишком поздним впрыском.
вот так вернее будет..

значит я не совсем дурак:D
 

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
Всем привет! Вернулся я из отпуска (думал не доеду). Ездил на Украину расстояние 1800 км. в одну сторону. Выехал со своей проблемой (провалы на прогретую). При выезде с СПб более-менее нормально было, но при подъезде к Респ. Бел. машина просто стала тупить постоянно. Мучила меня всю оставшуюся дорогу. Когда спидометр показал уже 1500 пройденных км. машина стала периодически глохнуть. Заводилась с трудом (по ощущениям как только поменял топливный фильтр). Сомнений у меня не было - подсос воздуха. По приезду нашел время и заменил колечки отмеченные на рисунке красным цветом. Защелку отмеченную зеленым цветом при открывании сломал. также обнаружил, что во втором цилиндре полно солярки, похоже что шланг обратки потек - заменил. Вообщем назад ехал еще веселее. Почти во всех местах, где заменил уплотнительные кольца - мокро. И из под крышки закрывающей форсунки тоже потеки д/т. На сегодняшний день купил весь комплект оригинальных уплотнительных колец и шланг в сборе (на котором сломана защелка). Пока не меняю, морозы не дают, а гаража нет. Уже и нет надежды на то, что когда нибудь под капотом моего старичка будет сухо и разгон будет таким как раньше - без рывков и провалов! А началось все с того, что меня перестал устраивать расход топлива в городском цикле (15 л./100 км.) и я решил перебрать форсунки. СТО на котором снимали - просто ужас! Головки для снятия форсунок у них не оказалось, снимали клапанную крышку, при этом переломав все крепления трубок + бампер треснул! Похоже так коленом упирались при разборе, что он не выдержал. После снятия клапанной крышки, был переделан из обычной головки ключ, при помощи сварочного аппарата и форсунки открутились. Перебирал на БошСервисе. После установки обратно, расход не уменьшился, а только начали вылезать постепенно проблемы с топливо проводом. Первое - на второй день потекли все трубки обратки на форсунках - заменил. Второе - при очередной поездке на Укр. заметил провал при разгоне, но правда буквально на мгновение, потом пропал. Третье - в первом цилиндре постоянно собиралась солярка - пропуск в соединении самой форсунки. Поехал на СТО - устранили, потеков на тот момент не было, все сухо, но провалы не пропали, а только участились.
Результат работ по ремонту форсунок:
1. снятие/установка форсунок - 4000 руб.
2. ремонт форсунок - 6900 руб.
3. замена (покупка, менял сам) шлангов обратки - 500 руб.
4. ремонт подтекающей форсунки - 1200 руб.
5. покупка уплотнительных колец (менял сам) - 850 руб.
Итого: 13450 руб.
Результат: расход топлива прежний, постоянно подтекающий топливо провод + постоянные провалы при разгоне но только на прогретом двигателе
 

Вложения

  • схема ТНВД (1).png
    схема ТНВД (1).png
    53,6 КБ · Просмотры: 497
Последнее редактирование:

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
Неделю назад привел все топливную магистраль в соответствие. Все сухо, в колодцах под форсунками сухо! Причиной их заполнения оказались микротрещины на усиках на которые одеваются трубки резиновые трубки обратки. Когда это обнаружили я подумал что ВСЕ, нашел причину провалов и тупизны авто при движении. Все устранили + проверили и настроили все форсунки на нужное давление, т.к. были настроены как на турбодизель (у меня обычный). Выехал я с СТО и первые впечатления просто поразили! Динамика улучшилась, намного меньше надо давить на газ, чтобы разогнать. И вот прогрелся двигатель опять чуть больше 80 гр., и опять машина "троит" при ускорении, в сопровождении черного дыма из выхлопной! Все, руки опустились! Оставил на сервисе 12 тыс. руб., и опять основная проблема не устранена и получается, что не выявлена. Где искать дальше? Что еще поменять? Ездил я ранее на Star с этой проблемой, кроме ошибки датчика коленвала ничего больше не показало! Неужели причина в нем? Когда у меня начались эти провалы (3-4 мес назад) я первым делом его поменял, купил оригинал и ничего не изменилось. Возможно совпадение и он тоже не рабочий??? У кого-то есть какие нибудь соображения?
 
Последнее редактирование:

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
у тебя руки опускаются стабильно раз в неделю.
сказл же что сделать по воздуху, он не только в трубках может быть. ну обсолютно же ясно что осечка по расширении происходит.
и вобще, когда ничего не помогает иди от противного..
 

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
у тебя руки опускаются стабильно раз в неделю.
сказл же что сделать по воздуху, он не только в трубках может быть. ну обсолютно же ясно что осечка по расширении происходит.
и вобще, когда ничего не помогает иди от противного..
"опускаются" раз в неделю, т.к., свободное от работы время появляется только на выходных и я пытаюсь сделать все, что могу! обидно, что все без положительного результата. кстати фильтр я откручивал, он полный.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
"опускаются" раз в неделю, т.к., свободное от работы время появляется только на выходных и я пытаюсь сделать все, что могу! обидно, что все без положительного результата. кстати фильтр я откручивал, он полный.

ну уж.
не так все и плохо. еще раз говорю - иди от обратного. наверняка дело в каонить мелочи. позвони мне.
прям щазз в смысле.
 
Последнее редактирование:

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
В общем решил я избавиться от этой головной боли совсем! Нашел клиента и если все будет ок., в воскресенье я забуду о своих мучениях - продаю! Сразу в замен подыскал "другой головняк" )))) Mercedes-Benz E-класс, 2000 3.2 АТ, бензин. Рестаил, кузов в хорошем состоянии, кожа и т.б. Вопрос не в этом - какой расход топлива у такого двигателя и стоит ли вообще ее брать? На что обратить внимание при покупке (только по двигателю интересует)?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
на то как оно работает по прогреву. и сколько бензина жрет это старое ведро.
расстроили Вы меня однако..
 

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
Marfil!
Ну не факт, что все с покупашкой срастется! Если нет, тогда с понедельника я займусь своим старичком в плотную. Поеду туда, куда Вы советовали и очень надеюсь, что все будет ок.!
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
Дизель, еще никого просто так не отпускал..

0_e4cfa_611fdede_L.gif
 

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
Все, продал я своего мучителя! Поехал в Молдову. Может там вылечат!?
 

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
Говорит новый хозяин бывшего моего мучителя, что разобрал двигатель по болтикам, все что требовало замены, заменили! Все заслонки, датчики - все проверили. Проблема осталась... Очень интересный случай. Я уже и думать забыл о нем, живу теперь вот тут: http://audi-a6-club.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=8284
Думал не куплю больше дизель никогда в жизни, но соблазнился на состояние авто в целом.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.522
Сообщения
650.689
Пользователи
208.385
Новый пользователь
Lil666

Мы ВКонтакте

Верх Низ