Всем привет! Вернулся я из отпуска (думал не доеду). Ездил на Украину расстояние 1800 км. в одну сторону. Выехал со своей проблемой (провалы на прогретую). При выезде с СПб более-менее нормально было, но при подъезде к Респ. Бел. машина просто стала тупить постоянно. Мучила меня всю оставшуюся дорогу. Когда спидометр показал уже 1500 пройденных км. машина стала периодически глохнуть. Заводилась с трудом (по ощущениям как только поменял топливный фильтр). Сомнений у меня не было - подсос воздуха. По приезду нашел время и заменил колечки отмеченные на рисунке красным цветом. Защелку отмеченную зеленым цветом при открывании сломал. также обнаружил, что во втором цилиндре полно солярки, похоже что шланг обратки потек - заменил. Вообщем назад ехал еще веселее. Почти во всех местах, где заменил уплотнительные кольца - мокро. И из под крышки закрывающей форсунки тоже потеки д/т. На сегодняшний день купил весь комплект оригинальных уплотнительных колец и шланг в сборе (на котором сломана защелка). Пока не меняю, морозы не дают, а гаража нет. Уже и нет надежды на то, что когда нибудь под капотом моего старичка будет сухо и разгон будет таким как раньше - без рывков и провалов! А началось все с того, что меня перестал устраивать расход топлива в городском цикле (15 л./100 км.) и я решил перебрать форсунки. СТО на котором снимали - просто ужас! Головки для снятия форсунок у них не оказалось, снимали клапанную крышку, при этом переломав все крепления трубок + бампер треснул! Похоже так коленом упирались при разборе, что он не выдержал. После снятия клапанной крышки, был переделан из обычной головки ключ, при помощи сварочного аппарата и форсунки открутились. Перебирал на БошСервисе. После установки обратно, расход не уменьшился, а только начали вылезать постепенно проблемы с топливо проводом. Первое - на второй день потекли все трубки обратки на форсунках - заменил. Второе - при очередной поездке на Укр. заметил провал при разгоне, но правда буквально на мгновение, потом пропал. Третье - в первом цилиндре постоянно собиралась солярка - пропуск в соединении самой форсунки. Поехал на СТО - устранили, потеков на тот момент не было, все сухо, но провалы не пропали, а только участились.
Результат работ по ремонту форсунок:
1. снятие/установка форсунок - 4000 руб.
2. ремонт форсунок - 6900 руб.
3. замена (покупка, менял сам) шлангов обратки - 500 руб.
4. ремонт подтекающей форсунки - 1200 руб.
5. покупка уплотнительных колец (менял сам) - 850 руб.
Итого: 13450 руб.
Результат: расход топлива прежний, постоянно подтекающий топливо провод + постоянные провалы при разгоне но только на прогретом двигателе