• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

e260 103 1989 г.в.

  • Автор темы Автор темы yvn174
  • Дата начала Дата начала

yvn174

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Всем привет! Приобрел данный агрегат. Все устраивает за исключением плавают обороты холостого хода на прогретом двигателе и дымит на холодную бело-серый дым, на горячую серо-черный, топлива расход большой. Хозяин предыдущий менял форсунки на коленке в гараже может там чего начудил????? Подскажите пожалуйста



p.s. совсем забыл, когда-то на нем стоял газ-может не до конца все сняли
 
у меня расход около 15 в городе в зимнее время если на тапок жать и того больше...)
 
А тосол или антифр. не убывает?
 
уходит

Тосол уходит, сегодня менял свечи........свеча первого цилиндра мокрая в бензине........на остальных черная копоть......... поставили сегодня сигнализацию с автозапуском......машина дергаться начала при разгоне и в процессе движения
 
А куда он уходит? Если в цилиндр посмотри свечи, она будет чистая как новая вообщем отличаться от других.
 
смотрел

А куда он уходит? Если в цилиндр посмотри свечи, она будет чистая как новая вообщем отличаться от других.


Свечи черные в саже........одна постоянно влажная(бензин) но тоже черная. Со шланга который идет в корпус воздушного фильтра(сверху) там тосол немного но есть
 
угу. снимите этот партрубок и маленькую трубочку, заглушив отверстие пробкой. шланг из клапанной крышки на улицу.
и понаблюдайте за изменениями в выхлопе. только не увлекайтесь ездой в таком состоянии. даже если Вам покажется (а Вам именно покажется что машина заводится и едет лучше). антифриз в газах это плохо всегда. если дым поменяется ищите утечку рядом. скорее всего что у Вас помер потенциометр и датчик дроссельной заслонки. первое меняется легко, только его надо правильно выставить тестером, второе жопа еще та.
 
Последнее редактирование:
А как грамотно называется???

Как грамотно называется потенциометр и датчик, в случае если заказывать..... может номера деталей есть
 
благодарю будем читать.....

И еще момент что за разъем за акб 3-х контактный? стоит на хрени через которую тосол идет...... ощущение что это управление климат-контролем....
 
клапана печки, в простонародии - яйца.
 
эта хрень мне мозги поеала так, что огого...когда то с одной стороны жара, с другой холод шпарит...либо кипятком во все сопла дует...
 
Вот только

Вот только у меня постоянно холодным дует...................
 
тогда 99% яйца менять надо :))
 
дорого

Сделал проще пока зима отключил от них разъем электрический............лето придет подключу :-)
 
кстати да :) замечал такое, что если отключить разъем, то теплым постоянно дует
 
Блин.....

Нашел в коллекторе впускном штуцер в районе 6-го цилиндра (похоже от газа осталось) заглушил его пробкой. Обороты на подскочили до 1700-2000 на холостом.........
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу