• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Eberspächer Штатный Viano 639

АкадемикСП

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте! Нужен совет. Не работает ебершпехер, то есть подогреватель. Тот, который под водительским сиденьем.
Проблема в том, что даже негде продиагностировать, к официалам дороговато ехать. Нахожусь в Сергиевом посаде, у нас тут проблема, диагностики нет.
Кто может подсказать приемлемый вариант диагностики и ремонта?
Может быть у кого то есть опыт с отремонтированными догревателями, насколько это надежно, есть ли в этом смысл?
Новый стоит 60000, хотел бы избежать таких расходов. Хочется оценить риски.
Вероятнее всего или вентилятор или блок управления накрылся, есть мнение знающего человека, он помочь не может, что менять отдельно эти детали выходит примерно столько же, сколько и замена целого агрегата.
Хотя, пока нет результатов диагностики сложно делать выводы.
Вот , муки выбора, тем временем в машине не очень тепло :).
Зато впереди почти целая зима.
wdf63931313741368
 
какую ошибку пишет после включения ? типа F-52 или другие цифры ? если хоть как то на кнопки реагирует должен выскочить код , неисправности ,если совсем молчит выежай на м -7 и смотри стоянки для фур ,и на них будут обьявы ремонт автономок ,вот где ремонт подьедь и ремонтники скажут че да как у тебя фен стоит или мокрая ? ,по сыти особой разницы нет но фен делают везде , запчасти тож должны быть , и надо знать сколько квт автономка , на ней шильда есть там все данные
 
Имеет смысл купить б/у с гарантией . Там много чего может быть от распайки контактов в блоке на вентилятор до рассыпавшейся проводки на датчики ( новых отдельно нет )
 
все ремонтируется , сперва диагностику сделать нужно , мож причина банальная предохранитель перегорел ,или свеча накала сгорела , б,у смысла нет тож покупать мож котел забит ,неделю поработает потом понты ,опять разбирать чистить ,а это затраты прокладки ,,работа и,т,д, со всеми вытекающими
 
Спасибо за ответы. Обязательно "намотаю на ус"!!!
Тут на микробе темку нашел, там человек имел антифриз ниже уровня, поэтому не включался догреватель. У меня та же проблемка, буквально сантиметр ниже уровня, но комп дает сообщение. Заказал антифриз, долью и посмотрим.
Второй момент - аккум умирает, на диагностике летом была рекомендация заменить. Сегодня на морозе даже не стартанул, зараза. Заказал и аккум - может он не запускается по причине недостатка тока и антифриза. В общем, в процессе, так сказать :). Еще раз благодарю неравнодушных!!!
 
какую ошибку пишет после включения ? типа F-52 или другие цифры ? если хоть как то на кнопки реагирует должен выскочить код , неисправности ,если совсем молчит выежай на м -7 и смотри стоянки для фур ,и на них будут обьявы ремонт автономок ,вот где ремонт подьедь и ремонтники скажут че да как у тебя фен стоит или мокрая ? ,по сыти особой разницы нет но фен делают везде , запчасти тож должны быть , и надо знать сколько квт автономка , на ней шильда есть там все данные
Да никакой ошибки нет, просто молчит и все. Лампочка красная на кнопке загорается, а дальше - ничего! Имею ввиду на экране штатного компа - там нет сообщений по догревателю. До диагностики пока дело не дошло.
 
Есть ограничение на запуск по состоянию АКБ и уровню топлива в баке. Антифриз не при делах. Если система штатная то опросите DAS-ом для начала. А пока только два варианта...К священнику(они все занают) и на кофейной гуще погадать.
 
Да никакой ошибки нет, просто молчит и все. Лампочка красная на кнопке загорается, а дальше - ничего! Имею ввиду на экране штатного компа - там нет сообщений по догревателю. До диагностики пока дело не дошло.
вы не ответили на вопрос стоит фен у вас или мокрая (которая тосол греет )?,если фен то должен быть по идее экранчик где выставляется температура , если нет экранчика ,то надо к мастеровым они в вашу систему вставляют свой экранчик и там будут коды ошибок ,на мокрой тож есть такая фигня только мокрые не сильно хотят делать ,(по крайней мере раньше ) ,на основной дисплей может и не выводиться никакой информации ,яб сперва поехал к автономщикам ,
 
Виталик каой фен в 639-м кузове. Там сраный Эбельшпехер со всеми его болячками.
 
Для потомков так сказать: эбершпехер у нас , как я теперь знаю, сотоит из венитилятора, системы управления с чипом, и непосредственно лампа накаливания со всеми патрубками, подающими топливо в камеру сгорания. Так вот, из строя ыходят по порядку, как правило, сначала вентилятор, он же нагнетатель, и его мы слышим в первую очередь при включении, начинает гудеть.Если не гудит, то каюк, бегом менять :), стоит в районе 7-11 тыр. После того, как он ломается, если его сразу не заменить, то следом идет блок управления.Это обходится в районе 15 тыр. Третья часть, лмапа накаливания и вся механика, сама как правило не ломается. Долго искал, где бы починить, и многие сервисы, особенно спецы по вебасто утверждали, что могут все сделать, но в итоге все сделал без проблем быстро и качественно один хороший человек по имени Александр, который находится в Москве на ул авиамоторная 24, и тел +7 926 530-43-33, всем рекомендую.
 
Ну примерно так, но взаимосвязь немножечко другая- включение и идёт продувка системы- не включается- проблема в контакте вкл. Но, главное- если не работает циркуляционный насос, эбершпехер не запустится. Поэтому кнопка и слушаем- на, ом заработал или нет. Может и запуститься, но далее- в котле 200-300 грамм антифриза- нагревается ся махом, перегрев и Шпейер отключается. Образуются пробки воздушные и громкие стуки из котла. Запускайте срочно мотор, что б помпа разогнала этот кипяток.. Обратите внимание на датчики температуры- их 2.часто шалят
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.465
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ