• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

электрика бензонасоса

Drivesm

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Привет всем.
Заранее скажу автолюбитель я начинающий.
авто такое MB 190E 1987г 90кВт (VINWDB2010241A256309)
Вопрос связан с тем как работает электирика бензанасоса от поворота ключа идалее, все его ключивые моменты.
Я хочу разобраться с проблемой, которая как мне кажется связана именно с электрикой(может и не бензонасоса).
В кратце опишу суть проблемы. При повороте ключа во второе положение загараются всякие индикаторы на приборной панеле, сразу слышен небольшой звук зззззз бензонасоса он длился секунду чтоли потом затихал, но сейчас он длится всё время пока не повернешь ключ обратно. При этом жужжании бензонасоса слышны ещё какието переключения (видимо реле) в правой части машины под капотом. Как оказалось эти переключения (щелчки) доносятся из коробочки размером примерно с пачку сигарет, к которой подходят много проводов, и находится эта коробочка под капотом за аккумулятором (видимо блок управления какой-то). Так вот при всех этих симптомах машину можно завести, но спустя какое-то непреlсказуймое время от минут 1 до n минут машина глохнет. Если это происходит на ходу(глохнет), то она бывает снова заводится, но если скорость маленькая, то просто глохнет.
Помогите советом люди добрые.:icon_question:
 
Последнее редактирование:

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Привет всем.
Заранее скажу автолюбитель я начинающий.
авто такое MB 190E 1987г 90кВт (VINWDB2010241A256309)
Вопрос связан с тем как работает электирика бензанасоса от поворота ключа идалее, все его ключивые моменты.
Я хочу разобраться с проблемой, которая как мне кажется связана именно с электрикой(может и не бензонасоса).
В кратце опишу суть проблемы. При повороте ключа во второе положение загараются всякие индикаторы на приборной панеле, сразу слышен небольшой звук зззззз бензонасоса он длился секунду чтоли потом затихал, но сейчас он длится всё время пока не повернешь ключ обратно. При этом жужжании бензонасоса слышны ещё какието переключения (видимо реле) в правой части машины под капотом. Как оказалось эти переключения (щелчки) доносятся из коробочки размером примерно с пачку сигарет, к которой подходят много проводов, и находится эта коробочка под капотом за аккумулятором (видимо блок управления какой-то). Так вот при всех этих симптомах машину можно завести, но спустя какое-то непреlсказуймое время от минут 1 до n минут машина глохнет. Если это происходит на ходу(глохнет), то она бывает снова заводится, но если скорость маленькая, то просто глохнет.
Помогите советом люди добрые.:icon_question:
реле б/насоса в помойку
сам насос не стал громче работать?
 

Drivesm

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
реле б/насоса в помойку
сам насос не стал громче работать?

Почему в помойку?
Сам насос работает с тем же звуком, не громче не тише.
Просто как писал выше, что он жужжит переодически при повороте ключа, а раньше жужжал при повороте ключа 1-2 секунды и замолкал, такой звук как буд-то робот сделал движение и становился.:)

Так есть люди которые мне могут пояснить принцип действия или какой-то алгоритм как работает бензонасос?

ещё есть подозрения могут ли быть эти глюки связаны с замком зажигания?
 

Drivesm

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Да и ещё, полез я разбираться туда где щелкает, та коробочка (реле бензонасоса). На ней написано 0015457805 4Zyl.KVS kickdown 05 8956 10 12V

короче она висит на проводах около акб, я её отсоединил на ней 9 штырьков, она была немного залита глеем моментом видимо для герметизайии, вскрыл внутри всё чисто красиво ничё не позакисало, только сама плата не зеленая, а почерневшая от центра, края немного зеленоватые. в центре несколько контактов, как мне показалось, от которых расходится чернота, перепаивались чтоли или пайка была плохая, я её навсякий случай пропаял.
Поставил обратно вроде работает, но прошло пока времени немного, чтобы судить это причина или нет. но машина на непрогретую глохнет бывает.
 

Drivesm

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Вопросик ещё небольшой, может к теме и не относится.
читал про реле перегрузки в форуме, так вот его у меня нет на том месте где оно должно быть, а как писалось оно отвечает за прогревочные обороты и за многое ещё другое, так вроде прогревочные обороты есть у меня, а реле нету.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
реле перегрузги на прямую не отвечает за прогревочные.
если с реле насоса все норм то может нососу маничка приснилась и он то работает то клинит и всегда по разному, такое бывает чаще .
 

Drivesm

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
реле перегрузги на прямую не отвечает за прогревочные.
если с реле насоса все норм то может нососу маничка приснилась и он то работает то клинит и всегда по разному, такое бывает чаще .

то есть к бензонасосу подходят 2 провода от этого реле плюс и масса ивсё? никаких больше соединений штекеров и тд там нету у него?
я это к тому, где ещё можно посмотреть местаникать неисправность где может возникать неисправность.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
на насос идут масса и плюс и усе.ему зачем больше то:) если перемкнуть определенные клемы в колодке куда втравляется реле насоса то можно сделать так чтоб при повороте ключа насос все время качал и не выключался.
 

Drivesm

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
на насос идут масса и плюс и усе.ему зачем больше то:) если перемкнуть определенные клемы в колодке куда втравляется реле насоса то можно сделать так чтоб при повороте ключа насос все время качал и не выключался.

я бензонасос не видел в глаза, как я полагаю там есть тоже какой-то разъем для его подсоединения, так? получается кроме проводки до бензонасоса ничего нет. всё значит понял.
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Почему в помойку?
Сам насос работает с тем же звуком, не громче не тише.
Просто как писал выше, что он жужжит переодически при повороте ключа, а раньше жужжал при повороте ключа 1-2 секунды и замолкал, такой звук как буд-то робот сделал движение и становился.:)

Так есть люди которые мне могут пояснить принцип действия или какой-то алгоритм как работает бензонасос?

ещё есть подозрения могут ли быть эти глюки связаны с замком зажигания?
принцип действия таков что при включении зажиганя осуществ коротковременная подкачка топлива в систему для гарантии запуска
 

Красный барон

Пользователь
Сообщения
477
Реакции
10
реле перегрузги на прямую не отвечает за прогревочные.
если с реле насоса все норм то может нососу маничка приснилась и он то работает то клинит и всегда по разному, такое бывает чаще .

Соглашусь с Виталей,скорее всего бензу кирдык.У меня той зимой вообщем похожая проблема была.Когда хотел качал,когда хотел не качал,на ходу тоже глох потом нормально.Меняй бенз.
 

Drivesm

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
принцип действия таков что при включении зажиганя осуществ коротковременная подкачка топлива в систему для гарантии запуска

Спасибо, что пояснил, получается поворачиваешь защигание он подкачивает топливо кратковременно для нормального запуска, потом при зажигании и дальнейшей работе двигателя он снова включается и работает постоянно для подкачки топлива? так чтоли?
 

Drivesm

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Соглашусь с Виталей,скорее всего бензу кирдык.У меня той зимой вообщем похожая проблема была.Когда хотел качал,когда хотел не качал,на ходу тоже глох потом нормально.Меняй бенз.
ну может и бенз уже стар, я кстати для нормального запуска как бы с первого раза, делаю такой маневр, 3 раза поворачиваю ключ чтобы загорелись приборы но не запускаю, ну чтоб как бы бенз 3 раза качнул, а потом на 4й поворачиваю и запускаюсь. Иначе с первых 3х раз без таких действий мащина после завода глохнет.
Ну прежде чем менять я хочу точно убедится в его неисправности, как почитаю форумы про бензонасос и выясню как его протестировать.
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Спасибо, что пояснил, получается поворачиваешь защигание он подкачивает топливо кратковременно для нормального запуска, потом при зажигании и дальнейшей работе двигателя он снова включается и работает постоянно для подкачки топлива? так чтоли?
постоянно через реле
лишнее топливо сливается в обратку
когда насос начинает умирать звук меняется
 

Drivesm

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Странно, но после последних моих махинаций с реле бензонасоса машина на холостых не глохла уже 2 дня.
 

БАГА

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Здравствуйте машиной владею недолго подскажите как грамотно заводить, проворачивать до 2 положения или с положения 0 сразу до 3его поворачивать? спасибо!
 

RomaRio5466

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Здравствуйте машиной владею недолго подскажите как грамотно заводить, проворачивать до 2 положения или с положения 0 сразу до 3его поворачивать? спасибо!

Да как больше нравиться :)
Если все нормально работает - 2 - 5 секунд во втором положении и заводишь.
У меня по такой схеме заводиться - 99%
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.251
Сообщения
656.603
Пользователи
212.479
Новый пользователь
Flag

Мы ВКонтакте

Верх Низ