Привет всем.
Заранее скажу автолюбитель я начинающий.
авто такое MB 190E 1987г 90кВт (VINWDB2010241A256309)
Вопрос связан с тем как работает электирика бензанасоса от поворота ключа идалее, все его ключивые моменты.
Я хочу разобраться с проблемой, которая как мне кажется связана именно с электрикой(может и не бензонасоса).
В кратце опишу суть проблемы. При повороте ключа во второе положение загараются всякие индикаторы на приборной панеле, сразу слышен небольшой звук зззззз бензонасоса он длился секунду чтоли потом затихал, но сейчас он длится всё время пока не повернешь ключ обратно. При этом жужжании бензонасоса слышны ещё какието переключения (видимо реле) в правой части машины под капотом. Как оказалось эти переключения (щелчки) доносятся из коробочки размером примерно с пачку сигарет, к которой подходят много проводов, и находится эта коробочка под капотом за аккумулятором (видимо блок управления какой-то). Так вот при всех этих симптомах машину можно завести, но спустя какое-то непреlсказуймое время от минут 1 до n минут машина глохнет. Если это происходит на ходу(глохнет), то она бывает снова заводится, но если скорость маленькая, то просто глохнет.
Помогите советом люди добрые.
Заранее скажу автолюбитель я начинающий.
авто такое MB 190E 1987г 90кВт (VINWDB2010241A256309)
Вопрос связан с тем как работает электирика бензанасоса от поворота ключа идалее, все его ключивые моменты.
Я хочу разобраться с проблемой, которая как мне кажется связана именно с электрикой(может и не бензонасоса).
В кратце опишу суть проблемы. При повороте ключа во второе положение загараются всякие индикаторы на приборной панеле, сразу слышен небольшой звук зззззз бензонасоса он длился секунду чтоли потом затихал, но сейчас он длится всё время пока не повернешь ключ обратно. При этом жужжании бензонасоса слышны ещё какието переключения (видимо реле) в правой части машины под капотом. Как оказалось эти переключения (щелчки) доносятся из коробочки размером примерно с пачку сигарет, к которой подходят много проводов, и находится эта коробочка под капотом за аккумулятором (видимо блок управления какой-то). Так вот при всех этих симптомах машину можно завести, но спустя какое-то непреlсказуймое время от минут 1 до n минут машина глохнет. Если это происходит на ходу(глохнет), то она бывает снова заводится, но если скорость маленькая, то просто глохнет.
Помогите советом люди добрые.
Последнее редактирование: