• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Электрика

ден81

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Помогите, :icon_e_surprised: недавно, на W124 230E, отказали поворотники и сигнал, при этом вся проводка цела, аварийка работает, все лампочки и сигнал на месте, а эффекта нет!!!:icon_question: Подскажите!!!

Р.S. Заранее благодарен!!!:ny_hlopu6ka:
 

Спиридон

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
9
Может в районе рулевой колонки поискать?
Т.к. если не забыл, кнопка аварийки находится в схеме поворотников, и если она работает, то работает и вся схема, кроме подрулевого включателя поворотов.
Там же недалеко и кнопка сигнала...
 

ден81

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
спасибо! совершенно верно, аварийка в одной схеме с поворотниками, только там ещё есть блок управления освещением, вот по поводу его я и торможу!!! что это за хрень и где она там?)))):icon_e_confused:
 

Спиридон

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
9
Эта хрень не ломается почти никогда, а представляет из себя симбиоз монтажной платы с определителем сгоревших лампочек.
первая причина неисправности - неконтакт
вторая причина неисправности - контакт куда не надо и/или вылет предохранителя (кстати можно проверить 10-й)
 

ден81

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
предохранители все целы, только на 10 напруга пропадает когда включаю поворотники!
 

Спиридон

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
9
на 10 напруга пропадает????
и он не выгарает?
а если включить аварийку и поворотник под рулем одновременно? что мигает и что на 10-м?
 

ден81

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
включал и то и то работает только аварийка!))))) Думаю придётся всю панель вскрывать и смотреть где там кто и когда лазил!
 

Спиридон

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
9
Все объяснимо - как только цепь после предохранителя становится замкнутой на землю через потребителей (лампочки), напряжение на 10 пропадает, но он не сгорает , т.к. на подгнивший участок цепи падает бОльшая часть из 12В чем на потребителей, а предохранитель и не перегорает из-за высокого сопротивления цепи и значит низкого тока в ней.
Велика вероятность подгнивания цепи до 10 предохранителя, возможно в замке зажигания плохой контакт и в красно-розовый провод приходит некачественный +12.
Гляньте следующие вещи и отпишитесь ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ:
1. пропадает ли напряжение на 10 при нажатии на клаксон при выключенной аварийке и поворотах?
2. пропадает ли напряжение на 10 при включении аварийки без поворотов и клаксона?
3. а если выдернуть предохранитель 10 то аварийка будет работать?
4. работает ли обогрев заднего стекла?
 
Последнее редактирование:

Artbit

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Здравствуйте!
Перестала гореть лампа правого заднего габарита!
Без лампочки напряжение 8-10 В,
Как только вставляется лампочка напряжение падает до 0 В.
Предохранитель (F3) почистил. Напряжение на нём 12 В.
Интересно: когда я мерял напряжение на верхнем (без питания) контакте предохранителя, что-то заискрило, и после этого напряжение габарита в правом фонаре не появлялось!:icon_idea:

Теперь буду проверять всю цепь.
Подскажите, плиз, кто знает,
где находится БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ?
Спасибо.
 

Юлианна

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
Mersedes-BENZ CLK200 kompressor Avantgarde
WDB2093421F046873
Всем привет, у меня W209 CLK200K VIN:WDB2093421F046873. Никак не могу понять, почему у меня левая ксенонка включается только тогда, "когда ей захочется". Утром завожу машину левая ксенонка не включается, чутка поезжу сама включается. Иногда сразу включается. Машинку сканировали, ничего не нашли, только ошибки по топливу, а по этому поводу ничего сказать не могут. Подскажите что-нибудь, please!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.283
Сообщения
656.938
Пользователи
212.660
Новый пользователь
Димон Минск

Мы ВКонтакте

Верх Низ