• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Эмульсия в бачке ОЖ, давление масла на высоких оборотах

MaHrycT

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток всем! Прежде чем скидывать головку блока ДВС, может кто чем поможет? Вообщем W124 1993 г.в., 220Е, двигатель М111.960, VIN WDB1240221B974063. Проблема в следующем: пару недель назад поехал на отдых за 300 км. В процессе движения в гору на высоких оборотах загорелась масленка, после чего вскоре потухла и более не загоралась. Вернувшись из города я обнаружил, что в бачке ОЖ вместо антифриза находится эмульсия маслянистая цвета детской неожиданности. Отсоединив шланг, в нижней части радиатора, слил с бачка эмульсию и залил чистого антифриза, при этом с радиатора (внизу где трубку отсоединил) и блока двигателя (из под пробки) течет чистый антифриз. На следующий день история повторилась - в бачке опять жижа. Если подозрение что пробил прокладку и придется скидывать головку, или могут быть другие причины?
Также, когда двигатель хорошо прогрет после интенсивной езды, начинает гореть масленка когда воздействуешь на педаль акселератора, отпускаешь педаль - масленка пропадает, но вскоре опять появляется когда нажимаешь на педаль газа... отпускаешь педаль - опять исчезает. заранее благодарю за советы
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Проверьте уровень и качество масло в поддоне. Похоже что прогорела прокладка под ГБЦ. Если уровень выше нормы то этому подтверждение. То что загорается маслёнка, опять же говорит о том, что скорее всего масло в поддоне разжижено охлаждающей жидкостью. А это ещё очень чревато тем, когда в масло попадает охлаждающая жидкость, то получается такая смесь, которая забивает масло-приёмник от слова совсем, далее наступает масляное голодание, двигатель стучит и даже клинит...
 

MaHrycT

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Проверьте уровень и качество масло в поддоне. Похоже что прогорела прокладка под ГБЦ. Если уровень выше нормы то этому подтверждение. То что загорается маслёнка, опять же говорит о том, что скорее всего масло в поддоне разжижено охлаждающей жидкостью. А это ещё очень чревато тем, когда в масло попадает охлаждающая жидкость, то получается такая смесь, которая забивает масло-приёмник от слова совсем, далее наступает масляное голодание, двигатель стучит и даже клинит...
Спасибо большое! Непременно проверю!
 

Похожие темы

Ответы
19
Просмотры
3 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ