Evgenij75d
Пользователь
- Сообщения
- 102
- Реакции
- 4
Похоже на наличие воды. Думаю надо начать с моторного масла-слить и посмотреть, что имеем. Если есть признаки наличия воды(ОЖ), то надо искать проверенного моториста. У нас такой есть. Но мы не местные.Здравствуйте. Вот такое в маслозаливной горловине - похоже на молочный шоколад. Масло синтетика 5w40. Уровень на щупе min по метке. Что с этим делать? .... Куда бежать? К кому сдаваться?))
В170, бенз.
Летом сам менял масло, это уже немного было, не придал особого значения как то - других проблем с авто по самые уши было. Слитое масло меня ничем не удивило - отработка и только. С тех пор на новом масле я не проехал ещё и тыщи км (авто стояло с июля по конец октября)....Похоже на наличие воды. Думаю надо начать с моторного масла-слить и посмотреть, что имеем. Если есть признаки наличия воды(ОЖ), то надо искать проверенного моториста. У нас такой есть. Но мы не местные.
Малый пробег на залитом масле не говорит о возможности попадании ОЖ в масло. Надо искать причину. На щупе тоже будет видно следы эмульсии.Летом сам менял масло, это уже немного было, не придал особого значения как то - других проблем с авто по самые уши было. Слитое масло меня ничем не удивило - отработка и только. С тех пор на новом масле я не проехал ещё и тыщи км (авто стояло с июля по конец октября)....
На щупе масло без эмульсии.Малый пробег на залитом масле не говорит о возможности попадании ОЖ в масло. Надо искать причину. На щупе тоже будет видно следы эмульсии.
Посмотрите как организована вентиляция двигателя под клапанной крышкой. Может забилось отверстие, помню на классике ВАЗа на пути этой вентиляции стоял фильтр, похожий на ёршик. Он забивался и тогда нормальная вентиляция нарушалась. Сами на МБ В-180 этим вопросом не занимались.На щупе масло без эмульсии.
Совершенно точно. Это всего лишь конденсат. Тем более машина стоит на улице, как я понялТа же картина на А170 W169 , при этом масло чистое , на щупе эмульсии нет , в выхлопе ничего лишнего . Считаю что эта эмульсия на внутренней стенке трубы образуется из-за смешивания паров масла и водяного конденсата . Труба длинная , вверху холодная , образование конденсата на внутренней стенке ожидаемо . У меня правда этого белого налёта намного меньше .