• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Это какая система впрыска? (ФОТО)

nomernabis

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
2
Авто
w124 230 M102 92г.
Город
Строитель
Mercedes-Benz E-klasse (W124) E 200 (124.019) (136 Hp) 1993г.
df8c37e2.jpg
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
потому что неудачно конструктивно исполнен, проблемы с блоком управления регулярные, порыскайте по форумам, почитайте посты про PMS
 

nomernabis

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
2
Авто
w124 230 M102 92г.
Город
Строитель
потому что неудачно конструктивно исполнен, проблемы с блоком управления регулярные, порыскайте по форумам, почитайте посты про PMS
PMS или KE-Jetrinic, что лучше? Или вообще поставить Январь5,1. Можно ли поставить Январь на E 200 93г. ?
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
лучше HFM ставились на 111 моторы объемом 2,2литра
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
PMS или KE-Jetrinic, что лучше? Или вообще поставить Январь5,1. Можно ли поставить Январь на E 200 93г. ?

Ага и М102 незабудь к Январю поставить:D. Просто настрой его нормально и нелазай туды больше. Зачем тебе Январь у тебя и так электронный впрыск.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
лучше HFM ставились на 111 моторы объемом 2,2литра

2,2 конечно очень удачный двиг! Но и 2х литровик не хуже нормальный двиг,если в нормальном состоянии то будет служить верой и правдой.Аппетит намного меньше чем при джетрониках.
Ничего другого не стоит ставить.ИМХО.
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
Глюки PMS начал лечить 5 мл спирта с заливкой в блок управления глюков в мороз стало гораздо меньше,все эксперементы.
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
Лучше на стакан чем бешенные глюки.да + к ним еще прибавилась наледь на педаль газа.Сразу немог понять что за муть обороты непадают до нормы.Снял коврики подсушил их и нормально, - неудачно педаль стоит,собирает воду.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Еще помагает врезка маленького топливного фильтра в трубку от коллектора к блоку. Врезаешь в самую нижнюю часть трубки такой фильтр и вся бяка там скапливается.
 

nomernabis

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
2
Авто
w124 230 M102 92г.
Город
Строитель
Еще помагает врезка маленького топливного фильтра в трубку от коллектора к блоку. Врезаешь в самую нижнюю часть трубки такой фильтр и вся бяка там скапливается.
Извините, но вобще не понятно про топливный фильтр?
Что лучше KE-Jetronic или PMS?
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
От впускного коллектора идет трубочка к блоку ПМС. Так вот в ней скапливается всякая бяка, попадая туда из впускного коллектора и зимой перемерзает. Соответственно разряжение создаваемое в коллекторе не передается по трубке к датчику и начинаются глюки. Можно просто скидывать трубку от коллектора при длительной стоянке более часа, но тогда придется постоянно окрывать капот. Я врезАл в эту трубку обычный топливный фильтр от ТАЗов, самый маленький и при этом все какашки скапливались в фильтре, не забивая при этом трубку. Фильтр нужно врезать в самой нижне точке трубки (в провисе), чтоб туда стекало все как от коллектора, так и от датчика. Родной трубки может не хватить для создания эффекта, поэтому ее лучше поменять на более длинную и желательно прозрачную, дабы видеть чистату трубки. И фильтр найти самый маленький по размервам чтоб избежать провалов при резком ускорении.
Но лучше разобраться с первопричиной забивания трубки - это чистка системы вентиляции картера.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.451
Сообщения
649.846
Пользователи
207.985
Новый пользователь
Салтинец

Мы ВКонтакте

Верх Низ