От Автора.
Сразу прошу меня извинить за такой стиль рассказа и мою безграмотность. Пишу в таким стиле первый раз так простите.(если где ошибочка поправляйте пожалуйста.)
Хочу заранее сказать, что езжу и ездил я на разных машинах, машина для меня не просто средство передвижения, но и хобби. Занимаюсь тюнингом, в хорошем смысле этого слово. Да и заметил интересную вещь. Была у меня копейка, состоял я в клубе, познакомился с большим количеством людей по всей стане, да что там даже немного за границей знакомых прибыло. Завёл Мерседес и появилось ещё больше знакомых, а возможно и друзей. Хоть и общаемся по средствам интернета, но всё всёравно приятно. Всё-таки когда занимаешься авто "углублённо" начинаешь "обрастать" хорошим знакомствами. Начинается всё с обсуждения машин, поломок, починок а заканчивается всё за жизнь, "ты меня уважаешь". НО это всё при условии, что я давольно комикабельных человек.
Так есть у меня в жизни один принцип, ни о чём не жалеть, по ходу рассказа, поймуте к чему я это ответил. Обычно для меня то что сделано, то сделано. И это всё к лучшему. Ну собственно надо перейти к рассказу. И жизнь у меня не мёд. Постоянно какие-то попадосы. Хотя я не жалуюсь. Такова жизнь и нет в ней счастья.
Предисловие.
Всё началось в далёком 2004 году 11июня. Тогда я стал обладателем замечательного автомобиля ВА2101 1977года выпуска. Авто был в изюмительной кондиции. Я и до этого ездил на машинах, в основном на родительских. Но с этого моменты началось углубленое изучение авто. Не конкретно копейки, а авто в целом. 4 года я занимался доводкой, много что сделано.(не буду рассказывать, не про копейку сказ идёт).
А у нас на работе человек в своё время прикупил МБ w123, в неочень хорошем состоянии и восстанавливал его в гараже порядка 3 лет. Машинка получилась что надо. Просто офигенный апарат. Я б им покорёт. Потом он удачно его сменил на w124. И ездит на нём довольный. И проехавшись в нём я понял, что это мировой авто. Всё сделано идеально, монументально. И отправляясь в дальнюю дорогу не боишься что что-то отвалиться. НО единственное что мне очень нравиться, это его размер. По мне дак он очень большой. И тогда я заприметил 190 w201. Мне он в принципе понравился, а это был год примерно 2006. НО о покупке его я даже и не смел мечтать, так только в голове поставил на против этого авто галочку.
Ну вот наступило почти лето 2008 года. Ориетировочно апрель-май, память плохая, точно не вспомню. Вышел я значит в среду утров в 9 часов к машине, чтоб поехать на работу... И тут меня хватил кондратий... По мой копейке как-будто пробежало стадо слонов. Крыша помята, антенна отломана, капот понят, а двери и стекле с водительской стороны, следы попытки вскрыть машину, но безуспешно. Заяву в милицию написал... а чё толку.
И тут у меня опустились руки... После этого мне уже расхотелось продолжать строить данный авто... А в переди была поездка в подмосковье...Вот тут и начинается рассказ.
Начало истории взаимоотношений меня и Mercedes-Benz 190 w201 .
Как вы можете понять из выше прочитаного я был в шоке. И не знал что делать. Но тут пришёл один друг на выручку он мне показал что продают неее не мерседес, изначально я увидил Лексус ЕС300 90-какого-то года с косяками но за 110т.р., и я решил, беру кредит, так как такой налички на данный моменту меня не было. Я подал доки в два разных банка. Но всёравно лексус ушёл без меня. Потом мы с другим моим дургом пообщались на тему какой бы купить авто. И он мне показал в объявлениях у нас в городе 190-ик. Вот так он выгляджел в объяве:
"mersedes E 190 . 1986 г.в. пробег 359 тыс ,2.0 бензин карб... серебристый метал, тонир ,центр. замок ,сост.хорошее , салон кожа.
продаю в связи с тем , что купил другое авто..." Да и кстати цена не неё была 85т.р. (для нашего города нормально, а в нормальном состоянии и полность комплектный авто такой у нас в городе стоил порядка 150т.р.)
Было решено, за день изучить что это и как это. Повзонил по указанному телефону договорился на посмотреть, через день через два. Далее путь мой вёл меня в интернет. Было почитано немного литературы. А потом я повернулся и задал человеку сидящему сзади меня на рабочем месте: "Брать?".(Это тот человек у котого 123 был и щас 124.) Он сказал примерно так: "Надо смотреть на состояние на мотор. А так машины в обслуживании не дорогая, и всё в ней просто в принципе и без затей. И во всему прочему надёжная." На счёт надёжности я не сомневался, ведь о надёжности мерседесов ходят легенды, особенно о старых мерседесах. Решенно смотрим.
Вот наступило время. Я в предвкушении. Первый осмотр авто. Для навало внешний, да под капот да в багазник и в салон заглянуть. Мы собрались я взял друга (на его машине и поехали) и жену. Ещё раз созвонился с продавцом всё договорено, едем. Как только увмдмл машину, мне она сразу понравилась. Не знаю почаму. Внешне она была конечно не совсем такая как на фото. Покоцаные бампера, немного стунуто спереди правое крыло, обшивки немного потрёпаны, торпеда чутка потресковшаяся. Тут сказалось моё недавное посещение интернета и общение со знающими людьми, не смотря на все эти недостатки, которые я увидил она стоила таких денег, а всё что я пока увидил это мелочи. Заглянули под капот сразу стало понятно что никто машину на продажу не готовил, её как решили продавать так и поставили во дворе. Мотор немного замаслен, не хватает воздухозаборника у кастрюли и показала себя уже одна из болезней, заварена правая чашка. Как объяснил хозяин дядя его ехал, по просёлочной дороге, а так как он ездит на уазике, то жарит по полной, вот в яму какую-то и угодил, но заварили практически сразу и усилили. Ну пока цена за машину все эти недостатки перекрывала. Так же выяснилось, что не работает люк, так как до того парня что продавал мне нашину хозяйн зачем-то скрутил моторчик люка. Да и вообще много чего он наколхозил. Машина мне понравилась и жене тоже, но не известно что там с мотор ещё и с подвеской. Друг тоже сказал, что машина в принципе стоит своих денег полюбому. Вообще осталось глянуть мотор, днище и подвеску, по кузовщине всё стало понятно кузов на 4ку. Гнили и дырок нету, но жучки кое-какие есть. Но про мотор хозяин предварительно сказал, что жрёт он масло. Расход примерно 1 литр на 1000км. Замеряли когда в Питер ездили, как раз туда и обратно примерно 1000км (сказал надо менять маслосъёмные колпачки).Ну кататься пока не стали, решили пораздумать, взвесить все за и против. На следующий день, я попросил одного моего знакомого (очень хороший знакток мерсов) посмотреть его внешне немного. Его вердикт был таков: "Немного угрюм но в порядок привести будет конфетка, в принципе хороший авто." В принципе было решено смотреть теперь с кузовщиком машину. Хорошо что рядом с домом есть яма, можно съездить и глянуть снизу. Договорился со знакомым кузовщиком и тем же другом. Вообще состыковал всех вместе и поехали теперь смотреть что там синзу и что там по кузовщине.
Вот и произошёл второй обсмотр. Приехали, чел вытащил из дома аккумулятор поставил его в машину и завёл. Завелась машины практически сразу. НО звууууккк. Звучала она как волга. Всему виной рассыпавшийся катализатор. Ну ладно не страшно успокоил себя я. Меня посадили за руль и я поехал. Шипко поехать не получалось так как двигались по ухабам. Сидеть по началу было не привычно но не удобно. Как-то высоко и руль где-то не там внизу. Но привык я сразу. Начал слушать чувствовать, пока ехали до ямы. Вот что я начувствовал, амотризатором капут, очень мягко машина ехала и переваливалась, сзади что-то стучало, и куда-то машина пыталась сколоть в сторону. ДОбрались. Загнали я яму. Вот что увидили, нет переднего стаба, он оказался в багажнике. Чел клялся и божился что поставит. Днище не ахти, железо есть. Но есть и дырочки и трещинки, а так же безумные заплатки. Ну про то что очень хорошо стухает место в днище за порогами я уже знал. Но на этом автомобиле железо было ещё живо. Узрели мы так же, что некоторые тяги полтаются. Так же мой вопрос, "а что там стучит сзади" хозяин ответил, что это просто амортизатор не прикручен. Ну в принципе так и оказалось. Ну кроме аморта ещё сразу под подозрение попали несколько тяг. Редуктор не сопливил даже, коробка сухая чистая, только масло откуда-то из мотора прыскало и пожоже проблема либо с задним сальником мотора либо с прокладкой. обратно я тоже ехал сам. Но тут мы выехали на нормальную дорогу и чел мне сказал, топи. Кстати прошу заметить что переключать передачи было тоже непривычно... Но буквально за 10 минут езды, уже было всё ок. Ну вообщем выехали мы на нормальный асфальт и я нажал педаль. Ну начал переключатся. Как оказалось переключался я рано. Хозяин говорит: "а чё ты не крутишь?" Я сказал: "Да не знаю.", и начал крутить... Тут мне машина понравилась ещё больше. Двигатель работал изуметельно, очень тихо. Только вот катализатор всю картину портил. Хотя на больших оборотах звук становился спортивным. Машину на место поставили, договорились встретиться ещё раз. Надо было опять переварить всю полученую информацию.
С третьим осмотром немного затянули. Тяжело было со всем договорится и чтоб механики были свободны, и чтоб у них бокс был свободен, и чтоб хозяин был свободен. Но все в конце концов срослось. Чел так стаб и не поставил. Ехали так без него, точнее с ним но он в багажнике лежал. загнали в бокс на яму. Механикам (мои хорошие знакомые) авто понравилось сразу. Осмотрели всё, повдеску днище на ещё раз, мотор. И вот что выяснилось:
1. Мотор изумительный компрессия во всех горшках по 11. Система зажигания в порядке, только немного почистили. Сместь нормальная. Карбюратор тоже работает как часы.
2. Коробка в порядке.
3. Рулевое, течёт гидроусилитель, но не насос. Под замену нижний сальник. Хозяин сказал что у него есть второй редуктор (потом он его отдал) и в нём стоит новый сальник. Он хотел джругой редуктор ставить, но что-то там не срослось.
4. Поддвеска так себе. Все 4 аморта под замену. сзади порядка 4 тяг под замену. Зачем-то ещё передние сальники сказали (хотя как потом выяснилось не надо с ними ничего делать, но я их купил). Немного шаровая уже начинает болтаться правая. А самое интересно что в наш век говнопружин, стоящии на мерсе оказались просто песня.
5. На системе охлаждения никак подтёков или пробоин не присутствует.
6. По днищу. Сказали фигня, сделать можно не проблема.
7. Редуктор задний будет жить вечно, если я заменю батарейки... масло. Но как я до этого вызнал, действительно задние редкутора на 190 и 124 живут очень долго.
Поставил стаб и отпустили человека обратно. А я ещё не много поговорил с механиками. Посоветовали брать.
Как я получал кредит описывать не буду, вообще получил я его отдал человеку деньги оформили куплю продажу. И далее 1 июня я поставил машину на учёт. По началу только одно не радоволо это 118 сил по ПТС. А ещё забыл добавить коробка 4 ступечатая.
Поездка в подмосковье(г.Коломна) намечалась на Июль точнее на 6ое июля. А надо было столько всего успеть сделать. на подвеску ушло пордка 20 000р. А это 4 амортизатора Монро (Многие говорят говно, да они мягкие хоть и газовые но пока по ним никаких нареканий, а по опыту других людей понял что Каябы и Бильштайны не стоит брать, очень много случаев поломки просадки, пробивания и т.д.), 3-4 тяги задние, какие не помню, сайлентблоки передние все, рулевой наконечник, ну и всякая мелочёвка. Плюс работа 5000р. Отрегулировали зажигание нормально. Ещё раз проверили карб. Поменяли всё что требовало замены. Вот так вот машина выглядела когда я её полчил и всё сделал, если я правильно помню то это ещё было до поезки а именно 30 Июня:
Сразу прошу меня извинить за такой стиль рассказа и мою безграмотность. Пишу в таким стиле первый раз так простите.(если где ошибочка поправляйте пожалуйста.)
Хочу заранее сказать, что езжу и ездил я на разных машинах, машина для меня не просто средство передвижения, но и хобби. Занимаюсь тюнингом, в хорошем смысле этого слово. Да и заметил интересную вещь. Была у меня копейка, состоял я в клубе, познакомился с большим количеством людей по всей стане, да что там даже немного за границей знакомых прибыло. Завёл Мерседес и появилось ещё больше знакомых, а возможно и друзей. Хоть и общаемся по средствам интернета, но всё всёравно приятно. Всё-таки когда занимаешься авто "углублённо" начинаешь "обрастать" хорошим знакомствами. Начинается всё с обсуждения машин, поломок, починок а заканчивается всё за жизнь, "ты меня уважаешь". НО это всё при условии, что я давольно комикабельных человек.
Так есть у меня в жизни один принцип, ни о чём не жалеть, по ходу рассказа, поймуте к чему я это ответил. Обычно для меня то что сделано, то сделано. И это всё к лучшему. Ну собственно надо перейти к рассказу. И жизнь у меня не мёд. Постоянно какие-то попадосы. Хотя я не жалуюсь. Такова жизнь и нет в ней счастья.
Предисловие.
Всё началось в далёком 2004 году 11июня. Тогда я стал обладателем замечательного автомобиля ВА2101 1977года выпуска. Авто был в изюмительной кондиции. Я и до этого ездил на машинах, в основном на родительских. Но с этого моменты началось углубленое изучение авто. Не конкретно копейки, а авто в целом. 4 года я занимался доводкой, много что сделано.(не буду рассказывать, не про копейку сказ идёт).
А у нас на работе человек в своё время прикупил МБ w123, в неочень хорошем состоянии и восстанавливал его в гараже порядка 3 лет. Машинка получилась что надо. Просто офигенный апарат. Я б им покорёт. Потом он удачно его сменил на w124. И ездит на нём довольный. И проехавшись в нём я понял, что это мировой авто. Всё сделано идеально, монументально. И отправляясь в дальнюю дорогу не боишься что что-то отвалиться. НО единственное что мне очень нравиться, это его размер. По мне дак он очень большой. И тогда я заприметил 190 w201. Мне он в принципе понравился, а это был год примерно 2006. НО о покупке его я даже и не смел мечтать, так только в голове поставил на против этого авто галочку.
Ну вот наступило почти лето 2008 года. Ориетировочно апрель-май, память плохая, точно не вспомню. Вышел я значит в среду утров в 9 часов к машине, чтоб поехать на работу... И тут меня хватил кондратий... По мой копейке как-будто пробежало стадо слонов. Крыша помята, антенна отломана, капот понят, а двери и стекле с водительской стороны, следы попытки вскрыть машину, но безуспешно. Заяву в милицию написал... а чё толку.
И тут у меня опустились руки... После этого мне уже расхотелось продолжать строить данный авто... А в переди была поездка в подмосковье...Вот тут и начинается рассказ.
Начало истории взаимоотношений меня и Mercedes-Benz 190 w201 .
Как вы можете понять из выше прочитаного я был в шоке. И не знал что делать. Но тут пришёл один друг на выручку он мне показал что продают неее не мерседес, изначально я увидил Лексус ЕС300 90-какого-то года с косяками но за 110т.р., и я решил, беру кредит, так как такой налички на данный моменту меня не было. Я подал доки в два разных банка. Но всёравно лексус ушёл без меня. Потом мы с другим моим дургом пообщались на тему какой бы купить авто. И он мне показал в объявлениях у нас в городе 190-ик. Вот так он выгляджел в объяве:









"mersedes E 190 . 1986 г.в. пробег 359 тыс ,2.0 бензин карб... серебристый метал, тонир ,центр. замок ,сост.хорошее , салон кожа.
продаю в связи с тем , что купил другое авто..." Да и кстати цена не неё была 85т.р. (для нашего города нормально, а в нормальном состоянии и полность комплектный авто такой у нас в городе стоил порядка 150т.р.)
Было решено, за день изучить что это и как это. Повзонил по указанному телефону договорился на посмотреть, через день через два. Далее путь мой вёл меня в интернет. Было почитано немного литературы. А потом я повернулся и задал человеку сидящему сзади меня на рабочем месте: "Брать?".(Это тот человек у котого 123 был и щас 124.) Он сказал примерно так: "Надо смотреть на состояние на мотор. А так машины в обслуживании не дорогая, и всё в ней просто в принципе и без затей. И во всему прочему надёжная." На счёт надёжности я не сомневался, ведь о надёжности мерседесов ходят легенды, особенно о старых мерседесах. Решенно смотрим.
Вот наступило время. Я в предвкушении. Первый осмотр авто. Для навало внешний, да под капот да в багазник и в салон заглянуть. Мы собрались я взял друга (на его машине и поехали) и жену. Ещё раз созвонился с продавцом всё договорено, едем. Как только увмдмл машину, мне она сразу понравилась. Не знаю почаму. Внешне она была конечно не совсем такая как на фото. Покоцаные бампера, немного стунуто спереди правое крыло, обшивки немного потрёпаны, торпеда чутка потресковшаяся. Тут сказалось моё недавное посещение интернета и общение со знающими людьми, не смотря на все эти недостатки, которые я увидил она стоила таких денег, а всё что я пока увидил это мелочи. Заглянули под капот сразу стало понятно что никто машину на продажу не готовил, её как решили продавать так и поставили во дворе. Мотор немного замаслен, не хватает воздухозаборника у кастрюли и показала себя уже одна из болезней, заварена правая чашка. Как объяснил хозяин дядя его ехал, по просёлочной дороге, а так как он ездит на уазике, то жарит по полной, вот в яму какую-то и угодил, но заварили практически сразу и усилили. Ну пока цена за машину все эти недостатки перекрывала. Так же выяснилось, что не работает люк, так как до того парня что продавал мне нашину хозяйн зачем-то скрутил моторчик люка. Да и вообще много чего он наколхозил. Машина мне понравилась и жене тоже, но не известно что там с мотор ещё и с подвеской. Друг тоже сказал, что машина в принципе стоит своих денег полюбому. Вообще осталось глянуть мотор, днище и подвеску, по кузовщине всё стало понятно кузов на 4ку. Гнили и дырок нету, но жучки кое-какие есть. Но про мотор хозяин предварительно сказал, что жрёт он масло. Расход примерно 1 литр на 1000км. Замеряли когда в Питер ездили, как раз туда и обратно примерно 1000км (сказал надо менять маслосъёмные колпачки).Ну кататься пока не стали, решили пораздумать, взвесить все за и против. На следующий день, я попросил одного моего знакомого (очень хороший знакток мерсов) посмотреть его внешне немного. Его вердикт был таков: "Немного угрюм но в порядок привести будет конфетка, в принципе хороший авто." В принципе было решено смотреть теперь с кузовщиком машину. Хорошо что рядом с домом есть яма, можно съездить и глянуть снизу. Договорился со знакомым кузовщиком и тем же другом. Вообще состыковал всех вместе и поехали теперь смотреть что там синзу и что там по кузовщине.
Вот и произошёл второй обсмотр. Приехали, чел вытащил из дома аккумулятор поставил его в машину и завёл. Завелась машины практически сразу. НО звууууккк. Звучала она как волга. Всему виной рассыпавшийся катализатор. Ну ладно не страшно успокоил себя я. Меня посадили за руль и я поехал. Шипко поехать не получалось так как двигались по ухабам. Сидеть по началу было не привычно но не удобно. Как-то высоко и руль где-то не там внизу. Но привык я сразу. Начал слушать чувствовать, пока ехали до ямы. Вот что я начувствовал, амотризатором капут, очень мягко машина ехала и переваливалась, сзади что-то стучало, и куда-то машина пыталась сколоть в сторону. ДОбрались. Загнали я яму. Вот что увидили, нет переднего стаба, он оказался в багажнике. Чел клялся и божился что поставит. Днище не ахти, железо есть. Но есть и дырочки и трещинки, а так же безумные заплатки. Ну про то что очень хорошо стухает место в днище за порогами я уже знал. Но на этом автомобиле железо было ещё живо. Узрели мы так же, что некоторые тяги полтаются. Так же мой вопрос, "а что там стучит сзади" хозяин ответил, что это просто амортизатор не прикручен. Ну в принципе так и оказалось. Ну кроме аморта ещё сразу под подозрение попали несколько тяг. Редуктор не сопливил даже, коробка сухая чистая, только масло откуда-то из мотора прыскало и пожоже проблема либо с задним сальником мотора либо с прокладкой. обратно я тоже ехал сам. Но тут мы выехали на нормальную дорогу и чел мне сказал, топи. Кстати прошу заметить что переключать передачи было тоже непривычно... Но буквально за 10 минут езды, уже было всё ок. Ну вообщем выехали мы на нормальный асфальт и я нажал педаль. Ну начал переключатся. Как оказалось переключался я рано. Хозяин говорит: "а чё ты не крутишь?" Я сказал: "Да не знаю.", и начал крутить... Тут мне машина понравилась ещё больше. Двигатель работал изуметельно, очень тихо. Только вот катализатор всю картину портил. Хотя на больших оборотах звук становился спортивным. Машину на место поставили, договорились встретиться ещё раз. Надо было опять переварить всю полученую информацию.
С третьим осмотром немного затянули. Тяжело было со всем договорится и чтоб механики были свободны, и чтоб у них бокс был свободен, и чтоб хозяин был свободен. Но все в конце концов срослось. Чел так стаб и не поставил. Ехали так без него, точнее с ним но он в багажнике лежал. загнали в бокс на яму. Механикам (мои хорошие знакомые) авто понравилось сразу. Осмотрели всё, повдеску днище на ещё раз, мотор. И вот что выяснилось:
1. Мотор изумительный компрессия во всех горшках по 11. Система зажигания в порядке, только немного почистили. Сместь нормальная. Карбюратор тоже работает как часы.
2. Коробка в порядке.
3. Рулевое, течёт гидроусилитель, но не насос. Под замену нижний сальник. Хозяин сказал что у него есть второй редуктор (потом он его отдал) и в нём стоит новый сальник. Он хотел джругой редуктор ставить, но что-то там не срослось.
4. Поддвеска так себе. Все 4 аморта под замену. сзади порядка 4 тяг под замену. Зачем-то ещё передние сальники сказали (хотя как потом выяснилось не надо с ними ничего делать, но я их купил). Немного шаровая уже начинает болтаться правая. А самое интересно что в наш век говнопружин, стоящии на мерсе оказались просто песня.
5. На системе охлаждения никак подтёков или пробоин не присутствует.
6. По днищу. Сказали фигня, сделать можно не проблема.
7. Редуктор задний будет жить вечно, если я заменю батарейки... масло. Но как я до этого вызнал, действительно задние редкутора на 190 и 124 живут очень долго.
Поставил стаб и отпустили человека обратно. А я ещё не много поговорил с механиками. Посоветовали брать.
Как я получал кредит описывать не буду, вообще получил я его отдал человеку деньги оформили куплю продажу. И далее 1 июня я поставил машину на учёт. По началу только одно не радоволо это 118 сил по ПТС. А ещё забыл добавить коробка 4 ступечатая.
Поездка в подмосковье(г.Коломна) намечалась на Июль точнее на 6ое июля. А надо было столько всего успеть сделать. на подвеску ушло пордка 20 000р. А это 4 амортизатора Монро (Многие говорят говно, да они мягкие хоть и газовые но пока по ним никаких нареканий, а по опыту других людей понял что Каябы и Бильштайны не стоит брать, очень много случаев поломки просадки, пробивания и т.д.), 3-4 тяги задние, какие не помню, сайлентблоки передние все, рулевой наконечник, ну и всякая мелочёвка. Плюс работа 5000р. Отрегулировали зажигание нормально. Ещё раз проверили карб. Поменяли всё что требовало замены. Вот так вот машина выглядела когда я её полчил и всё сделал, если я правильно помню то это ещё было до поезки а именно 30 Июня:


