• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Этот автомобиль переживёт и ядерную войну(Конкурс).

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
От Автора.
Сразу прошу меня извинить за такой стиль рассказа и мою безграмотность. Пишу в таким стиле первый раз так простите.(если где ошибочка поправляйте пожалуйста.)
Хочу заранее сказать, что езжу и ездил я на разных машинах, машина для меня не просто средство передвижения, но и хобби. Занимаюсь тюнингом, в хорошем смысле этого слово. Да и заметил интересную вещь. Была у меня копейка, состоял я в клубе, познакомился с большим количеством людей по всей стане, да что там даже немного за границей знакомых прибыло. Завёл Мерседес и появилось ещё больше знакомых, а возможно и друзей. Хоть и общаемся по средствам интернета, но всё всёравно приятно. Всё-таки когда занимаешься авто "углублённо" начинаешь "обрастать" хорошим знакомствами. Начинается всё с обсуждения машин, поломок, починок а заканчивается всё за жизнь, "ты меня уважаешь". НО это всё при условии, что я давольно комикабельных человек.
Так есть у меня в жизни один принцип, ни о чём не жалеть, по ходу рассказа, поймуте к чему я это ответил. Обычно для меня то что сделано, то сделано. И это всё к лучшему. Ну собственно надо перейти к рассказу. И жизнь у меня не мёд. Постоянно какие-то попадосы. Хотя я не жалуюсь. Такова жизнь и нет в ней счастья.
Предисловие.
Всё началось в далёком 2004 году 11июня. Тогда я стал обладателем замечательного автомобиля ВА2101 1977года выпуска. Авто был в изюмительной кондиции. Я и до этого ездил на машинах, в основном на родительских. Но с этого моменты началось углубленое изучение авто. Не конкретно копейки, а авто в целом. 4 года я занимался доводкой, много что сделано.(не буду рассказывать, не про копейку сказ идёт).
А у нас на работе человек в своё время прикупил МБ w123, в неочень хорошем состоянии и восстанавливал его в гараже порядка 3 лет. Машинка получилась что надо. Просто офигенный апарат. Я б им покорёт. Потом он удачно его сменил на w124. И ездит на нём довольный. И проехавшись в нём я понял, что это мировой авто. Всё сделано идеально, монументально. И отправляясь в дальнюю дорогу не боишься что что-то отвалиться. НО единственное что мне очень нравиться, это его размер. По мне дак он очень большой. И тогда я заприметил 190 w201. Мне он в принципе понравился, а это был год примерно 2006. НО о покупке его я даже и не смел мечтать, так только в голове поставил на против этого авто галочку.
Ну вот наступило почти лето 2008 года. Ориетировочно апрель-май, память плохая, точно не вспомню. Вышел я значит в среду утров в 9 часов к машине, чтоб поехать на работу... И тут меня хватил кондратий... По мой копейке как-будто пробежало стадо слонов. Крыша помята, антенна отломана, капот понят, а двери и стекле с водительской стороны, следы попытки вскрыть машину, но безуспешно. Заяву в милицию написал... а чё толку.
Pidorgi01.JPG

Pidorgi02.JPG

Pidorgi03.JPG

Pidorgi04.JPG

Pidorgi05.JPG

Pidorgi06.JPG

И тут у меня опустились руки... После этого мне уже расхотелось продолжать строить данный авто... А в переди была поездка в подмосковье...Вот тут и начинается рассказ.
Начало истории взаимоотношений меня и Mercedes-Benz 190 w201 .
Как вы можете понять из выше прочитаного я был в шоке. И не знал что делать. Но тут пришёл один друг на выручку он мне показал что продают неее не мерседес, изначально я увидил Лексус ЕС300 90-какого-то года с косяками но за 110т.р., и я решил, беру кредит, так как такой налички на данный моменту меня не было. Я подал доки в два разных банка. Но всёравно лексус ушёл без меня. Потом мы с другим моим дургом пообщались на тему какой бы купить авто. И он мне показал в объявлениях у нас в городе 190-ик. Вот так он выгляджел в объяве:
mb01.jpg

mb02.jpg

mb03.jpg

mb04.jpg

mb05.jpg

mb06.jpg

mb07.jpg

mb08.jpg

mb09.jpg

"mersedes E 190 . 1986 г.в. пробег 359 тыс ,2.0 бензин карб... серебристый метал, тонир ,центр. замок ,сост.хорошее , салон кожа.
продаю в связи с тем , что купил другое авто..." Да и кстати цена не неё была 85т.р. (для нашего города нормально, а в нормальном состоянии и полность комплектный авто такой у нас в городе стоил порядка 150т.р.)
Было решено, за день изучить что это и как это. Повзонил по указанному телефону договорился на посмотреть, через день через два. Далее путь мой вёл меня в интернет. Было почитано немного литературы. А потом я повернулся и задал человеку сидящему сзади меня на рабочем месте: "Брать?".(Это тот человек у котого 123 был и щас 124.) Он сказал примерно так: "Надо смотреть на состояние на мотор. А так машины в обслуживании не дорогая, и всё в ней просто в принципе и без затей. И во всему прочему надёжная." На счёт надёжности я не сомневался, ведь о надёжности мерседесов ходят легенды, особенно о старых мерседесах. Решенно смотрим.
Вот наступило время. Я в предвкушении. Первый осмотр авто. Для навало внешний, да под капот да в багазник и в салон заглянуть. Мы собрались я взял друга (на его машине и поехали) и жену. Ещё раз созвонился с продавцом всё договорено, едем. Как только увмдмл машину, мне она сразу понравилась. Не знаю почаму. Внешне она была конечно не совсем такая как на фото. Покоцаные бампера, немного стунуто спереди правое крыло, обшивки немного потрёпаны, торпеда чутка потресковшаяся. Тут сказалось моё недавное посещение интернета и общение со знающими людьми, не смотря на все эти недостатки, которые я увидил она стоила таких денег, а всё что я пока увидил это мелочи. Заглянули под капот сразу стало понятно что никто машину на продажу не готовил, её как решили продавать так и поставили во дворе. Мотор немного замаслен, не хватает воздухозаборника у кастрюли и показала себя уже одна из болезней, заварена правая чашка. Как объяснил хозяин дядя его ехал, по просёлочной дороге, а так как он ездит на уазике, то жарит по полной, вот в яму какую-то и угодил, но заварили практически сразу и усилили. Ну пока цена за машину все эти недостатки перекрывала. Так же выяснилось, что не работает люк, так как до того парня что продавал мне нашину хозяйн зачем-то скрутил моторчик люка. Да и вообще много чего он наколхозил. Машина мне понравилась и жене тоже, но не известно что там с мотор ещё и с подвеской. Друг тоже сказал, что машина в принципе стоит своих денег полюбому. Вообще осталось глянуть мотор, днище и подвеску, по кузовщине всё стало понятно кузов на 4ку. Гнили и дырок нету, но жучки кое-какие есть. Но про мотор хозяин предварительно сказал, что жрёт он масло. Расход примерно 1 литр на 1000км. Замеряли когда в Питер ездили, как раз туда и обратно примерно 1000км (сказал надо менять маслосъёмные колпачки).Ну кататься пока не стали, решили пораздумать, взвесить все за и против. На следующий день, я попросил одного моего знакомого (очень хороший знакток мерсов) посмотреть его внешне немного. Его вердикт был таков: "Немного угрюм но в порядок привести будет конфетка, в принципе хороший авто." В принципе было решено смотреть теперь с кузовщиком машину. Хорошо что рядом с домом есть яма, можно съездить и глянуть снизу. Договорился со знакомым кузовщиком и тем же другом. Вообще состыковал всех вместе и поехали теперь смотреть что там синзу и что там по кузовщине.
Вот и произошёл второй обсмотр. Приехали, чел вытащил из дома аккумулятор поставил его в машину и завёл. Завелась машины практически сразу. НО звууууккк. Звучала она как волга. Всему виной рассыпавшийся катализатор. Ну ладно не страшно успокоил себя я. Меня посадили за руль и я поехал. Шипко поехать не получалось так как двигались по ухабам. Сидеть по началу было не привычно но не удобно. Как-то высоко и руль где-то не там внизу. Но привык я сразу. Начал слушать чувствовать, пока ехали до ямы. Вот что я начувствовал, амотризатором капут, очень мягко машина ехала и переваливалась, сзади что-то стучало, и куда-то машина пыталась сколоть в сторону. ДОбрались. Загнали я яму. Вот что увидили, нет переднего стаба, он оказался в багажнике. Чел клялся и божился что поставит. Днище не ахти, железо есть. Но есть и дырочки и трещинки, а так же безумные заплатки. Ну про то что очень хорошо стухает место в днище за порогами я уже знал. Но на этом автомобиле железо было ещё живо. Узрели мы так же, что некоторые тяги полтаются. Так же мой вопрос, "а что там стучит сзади" хозяин ответил, что это просто амортизатор не прикручен. Ну в принципе так и оказалось. Ну кроме аморта ещё сразу под подозрение попали несколько тяг. Редуктор не сопливил даже, коробка сухая чистая, только масло откуда-то из мотора прыскало и пожоже проблема либо с задним сальником мотора либо с прокладкой. обратно я тоже ехал сам. Но тут мы выехали на нормальную дорогу и чел мне сказал, топи. Кстати прошу заметить что переключать передачи было тоже непривычно... Но буквально за 10 минут езды, уже было всё ок. Ну вообщем выехали мы на нормальный асфальт и я нажал педаль. Ну начал переключатся. Как оказалось переключался я рано. Хозяин говорит: "а чё ты не крутишь?" Я сказал: "Да не знаю.", и начал крутить... Тут мне машина понравилась ещё больше. Двигатель работал изуметельно, очень тихо. Только вот катализатор всю картину портил. Хотя на больших оборотах звук становился спортивным. Машину на место поставили, договорились встретиться ещё раз. Надо было опять переварить всю полученую информацию.
С третьим осмотром немного затянули. Тяжело было со всем договорится и чтоб механики были свободны, и чтоб у них бокс был свободен, и чтоб хозяин был свободен. Но все в конце концов срослось. Чел так стаб и не поставил. Ехали так без него, точнее с ним но он в багажнике лежал. загнали в бокс на яму. Механикам (мои хорошие знакомые) авто понравилось сразу. Осмотрели всё, повдеску днище на ещё раз, мотор. И вот что выяснилось:
1. Мотор изумительный компрессия во всех горшках по 11. Система зажигания в порядке, только немного почистили. Сместь нормальная. Карбюратор тоже работает как часы.
2. Коробка в порядке.
3. Рулевое, течёт гидроусилитель, но не насос. Под замену нижний сальник. Хозяин сказал что у него есть второй редуктор (потом он его отдал) и в нём стоит новый сальник. Он хотел джругой редуктор ставить, но что-то там не срослось.
4. Поддвеска так себе. Все 4 аморта под замену. сзади порядка 4 тяг под замену. Зачем-то ещё передние сальники сказали (хотя как потом выяснилось не надо с ними ничего делать, но я их купил). Немного шаровая уже начинает болтаться правая. А самое интересно что в наш век говнопружин, стоящии на мерсе оказались просто песня.
5. На системе охлаждения никак подтёков или пробоин не присутствует.
6. По днищу. Сказали фигня, сделать можно не проблема.
7. Редуктор задний будет жить вечно, если я заменю батарейки... масло. Но как я до этого вызнал, действительно задние редкутора на 190 и 124 живут очень долго.
Поставил стаб и отпустили человека обратно. А я ещё не много поговорил с механиками. Посоветовали брать.
Как я получал кредит описывать не буду, вообще получил я его отдал человеку деньги оформили куплю продажу. И далее 1 июня я поставил машину на учёт. По началу только одно не радоволо это 118 сил по ПТС. А ещё забыл добавить коробка 4 ступечатая.
Поездка в подмосковье(г.Коломна) намечалась на Июль точнее на 6ое июля. А надо было столько всего успеть сделать. на подвеску ушло пордка 20 000р. А это 4 амортизатора Монро (Многие говорят говно, да они мягкие хоть и газовые но пока по ним никаких нареканий, а по опыту других людей понял что Каябы и Бильштайны не стоит брать, очень много случаев поломки просадки, пробивания и т.д.), 3-4 тяги задние, какие не помню, сайлентблоки передние все, рулевой наконечник, ну и всякая мелочёвка. Плюс работа 5000р. Отрегулировали зажигание нормально. Ещё раз проверили карб. Поменяли всё что требовало замены. Вот так вот машина выглядела когда я её полчил и всё сделал, если я правильно помню то это ещё было до поезки а именно 30 Июня:
MB01.jpg

MB02.jpg

MB03.jpg
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Сначала по срокам и подготовке авто к поездке. Справка счёт от 26 06 2008. 01 07 2008 получил ПТС, то есть машины была зарегистрированна. А 06 07 2008 мы уже ехали в сторону Москвы. Но самое интересно когда 05 числа месяца июля пришлось делать сход-развал. Это была суббота и оказалось, что надо поменять ещё один рулевой наконечник и пришлось метнутся в магаз и какое счатье, что он там был в наличии, вообще сход-развал начали делать часов в 10, а закончили часа в 16 00 а ехать на следующее утро. Так же подтянули болты на кардане в том месте где он крепиться к редуктору. Ну обсмотрев авто ещё раз, так же поняв что сайлентблоки менять не надо. Я был с благославлением знакомых механиков отправлен в путь. Понадеелся я всё-таки на недёжность МБ и как оказалось не зря.
P.S. Забыл добавить, что уже поршлый хозяин, отдал мне ещё один рулевой редуктор с целым сальником. Сальник сняли, он оказался немного покоцанный, но всё-таки поставили, хотя меня предупредили что может потечь.
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Глава вторая. Поездка
И вот 5 число июль отпуск начался две недели покоя отдыха впереди. Сход-развал сделан, настроение отличное, а завтра с утра в дороге. Отъездил я на авто всего 2 недели но успел привыкнуть излечить самое нехорошее, машина едит замечательно, особых проблем нет.
И вот утро 6ое число вещи покидали, обычно мы ездим на легке, много не берём. Сели в машину и отправились, ну по дороге особо рассказывать не чего. А забыл добавить нам в один конец надо было проделать путь в 1200км. Вот чтобы скрасить рассказ немного фоток:
put01.jpg

put02.jpg

put03.jpg

put04.jpg

put05.jpg

put06.jpg

put07.jpg

put08.jpg

put09.jpg

put10.jpg

put11.jpg

put12.jpg

Да кстати там вот ещё на фотках видно что трещин на лобов стекле и паучок)
В дороге практически происшествий не было. Было только, одно НО когда выехали на объездуную Новогорода, началась колейность и по причине того что резина довольно широкая, а машины лёгкая и кидало по колее. Приходилось держать реально руль. Расход по предварительным подсчётам вышел примерно литров 7 на сотню. Чутка не доезжая до Москвы долили литр масла. Ну дак етить, проехали косарик залили литрик. И поехали дальше. В темноте всё было изумительно. Лампочки были ещё поменяны перед поезкой с копейки снял, Phillips Night Guide, поставил на Мерса. А проехав в Москву и не доезжая до Коломны порядка 100км, попали в ужастный дождь, и тут всё ок. Всю дорогу автомобиль не доставлял ни какого неудобство, всё работало исправно. Кроме одометра, но это мои руки поковыряли) так же датчки отказал давления масла, но сразу после покупки работал, плюс ещё датчик уровня бензина после полубака начинал себя неодекватно вести, после четверти стрелка вообще ложилась. Но это всё мелочи. Во всём остальном авто показал себя на 5 баллов из 5. Я был сильно поражон. Авто столько лет его так терзали и он едет при том отлично едет. 140км/ч для него вообше оказалось не проблема. Вообщем добрались мы без приключений.
Но испытания авто продолжилось и дальше на протяжении всего отпуска забегу вперёд скажу, что авто проехало в общей сложности 3600км за 2 недели и по трассе и по городу. Несколько дней подряд мы катались в Луховицы это недалеко от Коломны в сторону Рязани, куались на голубых озёрах. В очеред раз когда мы ехали оттуда, а было жарко, запахало тосолом и ремешок за сверчел немного. Ну по дороге из Лухович в Коломну обратно заехали в магаз, я купил там на всякий случай ремешок обошёлся он мне порядка 600-800р. А когда вернусь к авто, офигел. под автомобилем была тосольная лужа... потёк радиатор. Я купил чачи. Но течь самоустранилась, но потом она снова даст о себе знать но эот будет потом. Ремешок менять не стал, в багажничек кинул, на всякий случай. А чачу залил в сисмету охлождения чуть позже.
Следующим испытанием была поездка в Москву, точнее в Одинцово, там другу надо было отдать долг ввиде 2ух бутылок Карельского бальзама.
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Первыйна! Афтар, пеши исчо! ;)
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Глава вторая. Часть Вторая. Одинцово.
Ну вот наконец-то могу продолжит повествование. И так июль 9 число, жара. Съездили искупались, без эксцесов. Решили немного отдохнуть и вечером ехать в Одинцово к другу. Ну сказано, сделано, собрались и поехали. И как бы ничего не превещало беды. Но чутка недоехав МКАДа случилось оно. Я почувствовал себя водителем паравоза. На одном из перекрётке в одной из деревушок, я видил как у меня изо всех щелей из-под капота из арок и из-под днища, повалил пар. По запаху стало всё понятно. Моршручик даже какой-то протянул бутылочку воды, но я ему вежлево отказал, потому как в багажнике лежало литра тосола или антифриза фирмы норд, зелёного цвета в белой канистре. Проехали мы перекрёсток включили аварийку и припарковались на обочину. Кстати всё происходило не далеко от поста ДПС. Я открыл капот сдёрнул кастрюлю побыстрому. И передо мной предстала такая картина, вся задняя часть мотора и моторный щит были залиты охлаждайкой. Я начал исследование. Исследования указвали на потрубок который как раз находился в той области в моторного щита с левой стороны по ходу движения. Он был мокрый и складывалось такое ощущение что с него течёт. Было принято следущее решение, быстро изучить шланг и причину по какой он течёт. Я достал свой заветный чемоданчик из багажника, ослабил хамутик, повертел шланчик на штуцере. Шланг был не без дефектов. Ну я его посильнее натянул на штуцер немного повернул против часовой стрелке и посильнее затянул хамутик, долил тосольчика. Завел, всё нормально, не льётся не сочиться! Всё протёр. Поехали дальше. Дальше по дороге ещё несколько раз останавливались, чтоб проверить всё ли в порядка. Но можно было не волноваться.
И вот мы выбрались на МКАД. Если ранье скорость движения не превышала 90-100 км, то по кольцу мы уже ехали 120-140. После минут 15 такой езды я заметил что температура ростёт... и уже приближается к 120. Но в поведении авто нет изменений. При этом я точно знаю что вентилятор работает, он был проверян. Ну по этому ехали мы дальше в рванном ритме, то 80-90 то 120-140. Дороги мы практически не знали. Но друг нам по средствам СМС объяснил куда надо двигатся. А как доехать до Одинцово мы выяснили по карте ещё дома. Вот мы и на месте. Я перекрестился что вроде всё исправил и всё теперь... Но стоило мне для прафилактики открыть капот как я увидил офигенную картину... Из под кастрюли била струя тосола в моторный щит. У меня отпала челюсть, но мешкать не было времени, надо было точно выяснить, что откуда и как устранить. Метнулся взял инструмент скинул кастрюлю. Хоть струя и закончилась, но я стразу всё понял. Был виновал маленький шланчик, который от сапуного шланга во впускной коллектор. Открыл крышку расширительно бачка. Открывал я её долго, минут 10 наврено. Так ка давлением долго из системы с падает, а особенно когда на улице +20, а в моторе +100. Ну вроде всё. Давление спало, можно приступать. отслабил один хомут, который держит штанчик на штуцере впускного коллектора. Второго хамутика не было в принципе. Шлапчик конечно в ужастном состоянии его надо менять. И я окунулся в мир моего заветного чемоданчика. Вынырнул я из него минут через 5, когда нашёл шёл подходящий шланг и хомутик. В качестве отступления: "Вообще у меня там в чемоданчике много всего, и провода и деревяшки и шаровые и шланчики, всякого вообще навалом, ещё от копейки достался плюс пополнился, например, шаровой от мерсина, которую мне предыдущий хозяин отдал. Просто знаю что в дороге надо иметь много всего и может пригодиться всякая мелочь". Через 15 минут и несколько литров тосола, поломка была устранена. Долил остатки тосола, и их всёравно не хватило. Пообщавшись с другом и вручим ему должок, отправились в обратный путь и по дороге не завтравке купили ещё 4 литра того же тосола, а вот масла такого не оказало (Shell 10w30 минералка). А масло уже надо было покупать. Уровень был маленький. Обратно добрались вообще без проблем. Вообщем поездка удалась. Кстати о тосоле, до сих пор такой в городе у нас найти не могу((( да и не очень хочу, так как надо всю охлождающую систему чистить и менять охлаждайку, думаю на Zero.
А вот картинки:
od01.jpg

od02.jpg

od03.jpg

od04.jpg

P.S. Кстати стояли мы прямо на кольце с аркой) Среди каких таксистов. И с нами очень захотел пообщатся какой добродушный человек на Вольво XC90 вроде) Вообще паркетник от Вольво.
Продолжение следует.
P.S.S. Как мне тут подсказали, не "отдали должок", а две бутылки благодарности за безвоздмездную помощь. А вообще ехали ради общения)
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
А вот небольшая вставочка. Это мы были в старой Коломне а кафешке под названием "Намёки" А на против входа в "Намёки" женский монастырь.
Nam01.jpg

Nam02.jpg
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Глава вторая. Часть третья. Москва.
Следующим испытанием автомобиля стало посещение Москвы. 13 Июля. Погода не ахти. Но это и хорошо. Мы рано утром собрались и поехали. Хоть не жарко будет ехать. А ехали мы в Москву к друзьям. Немного стрёмно было ехать в свете последних событий. Хотя мы по Коломне ездили и не возинкало никаких проблем. Но в с некоторых пор себя немного неадекватно начала себя вести сигналка. Закрывалась и не открывалась. Но это как-то бы периодически и пока сильно не проявлялось.
До МКАДа путь в 100км мы сделали без проблем, машина даже не грелась, хоть и 120 ехали. Попали кстати на выезде из Коломны на проверку документов. Немного пообщался с ГИБДД, проблем не возникло. Проблемы опять проявились, когда мы выехали на МКАД. Машина после 110км/ч начинала греться. Ну мы решили песочить. Встретились с друзьями, пообщались. Вечером часов в 18 00 начали все расходится. А мы решили поехать на "Автоэкзотику". Раскыли карту, 5 минут и мы уже знаем куда ехать и уже в пути. А были мы в районе "Хорошово-Мневники" Проехались по большому туннелю и по новому мосту, были в восторге. Доехали до "Автоэкзотики" и поняли что этого аэропорта мы не припаркуемся, проехали дальше и получилось так что встали на выезди с поля. Попали внутрь и ходили постоянно вертя головой. Фоток много но я выложу только мерсовские фотки(Если честно искал место w201 клуба так как их форум читал всё время).) Фотки:
AE01.jpg

AE02.jpg

AE03.jpg

AE04.jpg

AE05.jpg

AE06.jpg

AE07.jpg

AE08.jpg

AE09.jpg

AE10.jpg

AE11.jpg

AE12.jpg

AE13.jpg

AE14.jpg

AE15.jpg

AE16.jpg

AE17.jpg

AE18.jpg

AE19.jpg

Вообщем время провели замечательно посмотрели на мега машинки, потоптались по говну. Вообще уставшие голодные и по колено в грязи отправились обратно к машине. У машину познакомились с Вишней и MusicOcean. Немного пообщались и разъехались. Но были рады видеть друг друга. А потом мне объяснили как попасть обратно на дорогу и так чтоб ехать в второну МКАДа. Ну смогли мы вообщем) оказалось всё просто. Так же авариум увидили. Ауди догнало парапет у опоры моста. Обратно доехали абсолютно без проблем. Вот ещё забыл отметить в одну из поездок, в какому не помню, отказалось работать освещение приборов и с ними же управление печкой. Как оказалось это болезнь. ПРишлось в кустарных условиях лечить это дело паяльником. Ну вообще приборка вся была в очередной раз разобрана и перепаяно) и могу заметить, удачно. А ещё вот забыл интересный факт. На ручном тормозе не хватало пружинки, которая которая на весу держит разветвитель. и по тому он провис и фрезеровал кардан. Мне дали совет и я им воспользовался я не несколько щелчков поднял ручку ручника и всё ок. Но пришлось выкрутить лампочку ручника.
Эту поездку мой старый мерседесик выдержал с достоинством и ни на секунду не давал в себе усомниться. Всё было изумительно. Так как обратно ехали уже вечером, было прохладно и можно было поливать аж 120, машина не перегревалась. Кстати по пути обратно на МКАДе встретили моргающий аварийкой 190 мерседес. Ну так как я люблю людям помогать и на дороге это делаю всегда, я остановился. Человек сказал не заводиться. Заглох. Стал заводить, не крутит. Поднял капот, а там... дизель. стали думать что делать. А у него не всё там в порядке с проводкой. Пробовали всяко-разно. И я свой аккум уже подключил и всёравно не в какую. При этом у него одна из клемм на аккуме учень сильн грелась. Подъехал эвакуатор. И было решено сделать ход конём, я воткнул себе обратно в машину аккум завёл встал поперёк МКАДа а эвакуаторщик закрыл меня сзади и включил мигалку. Встали мы так чтоб можно было провода кинуть от моего аккума до его аккума. Я держал провода, жена сидела в нашем авто и давила на педаль чтоб оборотов было побольше, чтоб ток зарядки был нормальный. Чел сидел в своём мурзике и ждал отмашку. Чуть-чуть погодя я ему махнул. Он попытался. Попытка более удачная чем остальные но всёравно не получилось... подождали ещё немного... и так раза с третьего она завелась и радостно заработала. Мы отцепили провода, я перестроился и немного постояли посмотрели что происходит. Человек пытался мне дать денег. Но я отказался. Я помогаю просто так. Немного постояв, все разъехались. Как уже писал добрались до дому нормально. Плюхнулись в кровать и тут же уснули...
Но впереди нас ещё ждала Рязань. Но когда мы ещё и сами не знали.
Продолжение следует.
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Молодец. Прямо зачитаешся.
Ждём продолжения. :)
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Глава вторая. Часть Четвёртая. Рязань
Ну вроде как надо продолжить рассказ, раз народ просит. Надеюсь фоток не очень много и рассказываю не очень заунывно, вообщем как умею. Для начала прошу заметить, что у меня тут начался головотрах с сигналкой, я даже думаю этому надо посветить отдельную главу. Она просто отказывалась открыватся. Нашимаешь на кнопочку открытия она 1 раз пипкает и фих. Хотя пипкнуть должна два раза. Батарейки менял, брелок разбирал, знакомому звонил кто занимется сигналками. Перепробовал всё. Нё да ладно об этом отдельно расскажу.
Решение поехать в Рязань назрено у нас ещё перед поездкой в Коломну. Всё-таки радом и наверно есть на что посмотреть, интересно же. Посоветовали нам съездить в Кремль, точнее в его останки, стен там уже давно нет.Про машину к сожалеюнию рассказывать нечего. Перенесла поезду она замечательно, могу только рассказать про Рязань. Город отвращения не вызвал, но и шибко большого восторга тоже. Но город давольно интересный. Дальше если кому не интересно по город, а интересно про машину могут не читать).
Первое что мы встретили, ещё не доезжая до Рязани, это свеже стоящаяся или реставрирующаяся церквушка. Даже остановились сфоткать:
ray01.jpg

Второе повергшее нас в шоке, было тут же, точнее даже немного недоезжая до этой церквушки, это был сверхзвуковой Бомбардировщик. Он на меня произвел неизгладимое впечатление. К тому же он был тааак близко... Челюсть отпала сама собой.
ray02.jpg

Взлетали они с взлётного поля каждый минут 10 один за другим. Шуму от них конечно было уйма.
На подъезде к Рязани начали метатся по заправкам, искать карту города и местности. И не нашли. Решили найдём уже в городе в каком-нить газетном ларьке. Так и вышло. Вот только нам только не понятен принцип строения города. Перед самой табличкой Рязани мы въехали в какой-то микрорайон (а может и макрорайон). Купили там две карты: района и самого города.
ray03.jpg

ray04.jpg

Вот так вот выглядела аллея, в которой мы немного посидели карту поизучали да немного перекусили. По карте стало понятно, что чтоб доехать до кремля надо тупо ехать прямо по главной дороге всёвремя. Ну походили немного ещё вокруг посмотрел, да и поехали дальше.
А на подъезде к городу нас ожидала пробка, меня это сильно удивило. И в начале города аналогично. НО по самому городу зато ехали свободно. Покорило конечно количество полос чуть ли не 4 туда 4 обратно... Офигенно и не одного сотрудника полосатой палки. красотень. ДОрались без приключений до кремля.
Кремль начался с парка, за забором. В этом парке мы наткнулись на интересное здание. Небольгое страние примерно 5 на 5 и в высоту примерно 5-6 метров. На одной стороне двери внутрь, а на остальных вся история города. Из этих скрежалей мы теперь знаем что Рязань сжигали безумное количество раз и все кому не поподя. А ещё город до определенного момента был мега центром событий, Москва даже и сейчас отдыхает. Но потом опять пожарили её с жителями вместе... Вообще не простая судьба у города.
ray05.jpg

Далее идя по парку выходим к Кремлю, точнее к тому что от него осталось, а осталась от него только насыпь. Но даже насыпь спечетляет своей монументальность. Склон очень здоровый.
Немного постояли потупили в эту вот табличку:
ray06.jpg

После таблички попадаем на мост, который нас через соборную колокольню приводит собственно и в сам Кремль.
ray10.jpg

Колокольня поразила наше воображение, я обычно когда вижу подобные строения впадаю в ступор. Ведь эту вещь построили хрен знает когда у них не точто кранов да и грузовиков-то не было. А ещё стоишь и понимаешь: "Вот раньше-то строили не то что сейчас." Очень красиво и завараживающе. Я уже был под впечатлением. Кстати сделаю небольшое отступление, в Коломне тоже есть церковный компекс. Не менее красивый, там и женский и мужской монастыри и церковь и колокольня, но всё не такое. Но на самом деле весь этот районе вокруг коломны и до самой Рязани просто усыпан всяческими монастрыми чесовнями, колоколнями. Очень много всего, я думаю, чтоб всё объехать надо порядка недели. Но размеры строение в Рязанском Кремле поражали больше всего... Но в отличии от Рязани в Коломне сознаились фрагменты стены и башен, в том числе и Маринкина Башня, в честь Марины Мнишек. А рядом с ней сейчас ледовый дворец. Но не будем отвлекатся, вот и колокольня:
ray07.jpg

ray08.jpg

ray09.jpg

Красота, на самом деле, неописуймая. Это надо видить в живую.
Когда мы проникли внутрь, мы вообще впали в непонтные мироощущения. Эти ощущения даже сложно передать. Чувствуешь себя просто мелочью какой-то, когда находишься рядом с данным творением. Просто начинает казатся, что твоя жизни ничего значит, она столь незначительно. Но одновременно с тем понимаешь, что если кто-то смог сделать это и увековечить себя. ТО и ты наверно что-то значишь и умеешь. Это всё просто неописуемо и очень сильно впечетляет мой неокрепший мужской детский организм, в моральном умственном и психоческом плане. Это - это собор:
ray11.jpg

ray12.jpg

ray13.jpg

ray14.jpg

ray15.jpg

Внутрь мы заходит не стали, постеснялись. А снаружи всё обсмотрели. Очень понравились двери и лепнина... Очень красиво. Смотришь и понимаешь сколько надо было иметь сил, какой нужно было иметь вкус, на сколько надо быть умелым, и ценить красоту чтоб создать красоту.
Про остальное рассказывать не буду, так как пока не заслуживает особого внимание. А некоторые здания на ремонте. Но в тех частях где сделан ремонт уже видно на сколько это удет красиво.
Вместо рассказа дальше выложу просто ещё парочку фоток. О таких вещах я рассказывать не умею, не хватает словарного запаса и искусности изложения(
Вид из далека:
ray16.jpg

Вид со склона(но на фотках этого не передать и склон кажется не столь крутым и не столь продолжительным как в жизни):
ray17.jpg

ray18.jpg

ray19.jpg

Вот ещё несколько фоток из самого Кремля:
ray20.jpg

ray21.jpg

ray22.jpg

ray23.jpg

ray24.jpg

ray25.jpg

ray26.jpg

ray27.jpg

После Кремля мы решили проитсь посмотрть ещё одну церковь, которую как раз напротив узрели на фотках видно она там из деревьев ростёт. Вот мы до неё брели-брели и набрели на памятники. Сначала памяник революционерам, как обычно стооб со звездой на верху
ray29.jpg

а у самой церкви стоит памятник, угадайте кому?
ray28.jpg

А вот и сама церковь. Очень красивая.:
ray30.jpg

ray31.jpg

ray32.jpg

ray33.jpg

ray34.jpg

ray35.jpg

ray36.jpg

ray37.jpg

Далее мы уже дёрнули из города. Кроме небольшого ливня и реальной грозы вдали, никаких прилючений на обратном пути не было. И мы не смогли удержатся чтоб не софткать эту знаменитую речку)
ray38.jpg

По трассе нам попалась ещё и ярмарка или просто рынок, я даже не знаю как творение, растянувшееся на километр а то и два, назвать. Очень много всякой керамики, начиная от чайников и чашек и заканчивая стедами и гномами садовниками мутантами. Всякие домики для рыб, фазы, коллоны, жабы и т.д. вообщем всякой дребедени. НО при всём их много образии и интересном расположении сея торговли стоит всё денег не малых, по моим меркам.
ray39.jpg

Вернусь домой не очень поздно но было темно, под вечер вообщем. И тут опять случился геморой с сигналкой. Она ни в какую не хотела ставиться на охрану. Прищлось пойти на хитрость. Я изнутри закрыл передние двери а одну заднюю оставил открытую. Тонировка довольно суровая сзади и потому не видно закрыта дверь или нет. А потом когда захлопнул заднюю дверь с деловым видом щёлкнул на сигналку она пилькнула, типа поставилась. И ушёл домой. Желания разбиратся и ремеонтировать пока не было, да вроде иногда и срабатыва. Ну на этом пока всё. В следующий раз дорога обратно домой в Петрозаводск и геморой с сигналкой у дядиного дома.
Продолжение следует...
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Сигналка. Часть первая, я повержен.
Небольшое отступление и первая часть рассказа о том как я боролся с сигналкой. Сигналка Мангуст какая-то из древних, но уже с двухстороней связью. Но вот проблема, предыдущий хозяйн просрал пэйджер вместе с одним ключом. Остался только запасной брелок. Началось всё ещё до поезки. С утра надо ехать на работу, я топаю на стоянку и пытаюсь открыть автомобиль, а там хрен и даже совсем не корнеплод. Она просто не открывается. Пикает один раз и всё. Я вокруг посуетил, по дёргался. Но безрезультатно. На работу отправился на маршрутке. Но на работе сделал ход конём. Купил новую батарейку, посовещался со всеми с кем мог. И со знакомых быстренько свалил за машиной. Чудо случилось и она откртылась. Но через один день везение меня покинуло. Она снова не захотела открываться. Я поплесал, в бубен постучал. Потом на месте тут же вскрыл брелок. ремонтировал я старым дедовским способом. Постучал по нему. Батареечку туда сюда подёргал. Разные кнопки понажимал. Ну как вас сказать. Результат был. Она в итоге открылась. После этого случая всё работало как часы и открывалась и закрывалась и никаких вопросов.
Но счастье покинуло меня вновь и при том в Коломне. Сначала она просто выпедривалась, то откроюсь, то не откроюсь. Приходилось либо шаманствовать либо на стоянке машину открытой оставлять. Ну открытой только задняя дверь была. Там потому что пимпочки не видно. Я даже в один день связался со знакомым электриком. Он мне объяснил что может мне поможет и сказал как надо поступить. 1. Я попробовал переопознать прилок сигналкой, при этом я нашёл сам блок, достал его, а так как кнопочка не была выведена, пришлось замыкать контакты прям на блоке. В режим программирования сигналка входила, но нифига не происходило (как потом выяснилось из-за того что не был оидн провод прикручен от сигналки к замку зажигания, но это было на много позже), не реагировала она на повороты ключа в замке зажигания. Потом я пробовал всё это дело обесточить совсем на какой время, не помогло. В итоге я достал блок и приволок его домой (отступление: вы наверно себя до сих пор мучаете вопросом почаму я машину оставляю открытую а не закрываю на ключик, ответ просто: просто когда это мегачелы потеряли ключ с пэйджером они ампутировали все личинки). Вообще всё свелос к тому что яз приволок блок сигналки домой и начал его изучать. И вы знаете всё было в порядке. Вся пайка все элементы всё целое. А вот брелочик я на всякий случай перепаял. Ну вообщем блок я и сушил и чё с ним только не делал. А потом воткнул обратно в машину и всё заработало. Я был рад... но не долго..
Буквально за день до отъезда. Случилось совсем плохо. Приехали мы к дяде было всё ок. А отъезжать собираемся, а от сигналки ноль эмоций. а бегал вокруг плясал и фиг там. Но ооооо чудо, кто-то забыл закрыть дверь, заднюю. Я попал в машину, сработала сигналка, я по бырому долез до блока и его отключил. Опять его понянчил и бестолку. Приехал домой оставил машину опять не закрытой. У меня в голове было две идеи, либо есть какая-то нисправность в блоке какой-то элемент не работает, либо сырость так влияет. На счёт сырости вывод был просто, потому что весь гемморой начался в сезон дождей в Коломне, а когда я был в Петрозаводске геморой с сигналкой начался как раз во время влажности. Но Был ещё один домысел. Иногда сигналка неправильно реагировала на брелок только с дальнего расстояния или не реагировала вообще, но как только подносишь по ближе к тому месту где примерно находиться антена как после нескольких кнопконажимательств всё срабатывает, но не всегда. Вообще выводов зародилось три:
1. Сырость.
2. Плавающая неисправность блока.
3. Проблемы с электропроводкой.
. Решение вопроса естественно было отложенно до возвращения на родину. Но перед отъездом вроде всё было нормально. И работало. Вот конец первой части, а во второй части я вроде как победил сигналку, пока вроде работает.
 

PUF

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
1
Отличная история. :good:
Жизненно и познавательно.
Кстати стекло-то лобовое заменил?
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Стекло ещё пока нет. К сожалению. У меня щас до машины всё руки не очень доходят. Да и с финансами небольшие напряги. Щас подвеской занимаюсь. Потом в планах мотор. Завтра продолжу писать. Сегодня как-то времени не было. Спасибо, за то что читаете)
 

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
отличная история аж зачитался и опоздал до уневера :lol:
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Спасибо) сегодня постараюсь продолжить)
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Да в универ опоздать это хорошо, по себе помню) НО редко когда опаздывал.

Ну вот вроде Появилось немного времени свободно да и эта часть короткая и почти без картинок.

Глава вторая. Часть пятая. Дорога домой.
Ну вот отпуск и подходит к своему логическому завершению. За денёг до отъезда решил посмотреть машину сам. Загнал на эстакаду, друг подсказал где она есть, подёргал подвесочку так потом вывесил подёрга, посмотрел на течи, ну кроме гидропривода в редукторе ничего не текло шибко. Грубо говоря после всех 2500км истязаний всё было в таком же состоянии как и до поездки. Этому я уже не удивился. Я уже понял примерно с чем я имею дело. Кстати гидропривод как обещали начал течь и как и обещали и нижнего сальник. Благо он этим безобразием начал занимается за несколько дней до отъезда. Лил-то он жидкость бодро. На тысячу примерно литр и пришлось долить. Ну впроверку машина прошла на ура. Всё что стучало так и стучить, а всё что не стучало так и не стучит. Можно ехать. Подкапотом тоже ничего не поменялось. После осмотра заехал купить масла и ATF для ГУРа. В магазине вызнал почаму я нигже не могу найти и купить 10w30 Shell, его оказывается снали с производства и теперь за место него идёт 15w40. Пока что на нём и езжу. Вообщем купил масла, купил ATF. и домой спать, так как выезжать рано утром.
Утром встали вещи досорали, попрощались с Дедушкой и Бабушкой. И отправиль с путь. Так как было рано и температура окружающей стреды не првышала 10-15 градусов по Цельсию мы позволили себе и все 120-140 ехать. До Москвы по пустой трассе доехали без проблем и лишних остановок. МКАД пролетел незаметно. Но через некоторое удаление от Москвы наступил первый приступ... Это ыл приступ надвигающейся войны за нормальную езду, без проблем. Машины просто заглохла на перекрёстке. После того как завёл она попыталась опять заглохнуть, но моё умелое педалирование не дало затихнуть металическому сердцу нашего зверя. Дальше в принципе было беспрерываное движение потому пока что эта проблема не беспокоила. Вот мы уже и у Твери... Мы уже давненько тучки запрметили, они предвещали погодную жопу. и вот мы собвстенно попали в этот ливень, дворник на максимум машет как может скорость от силы 80, машину ловишь, потому как перемещиение как на казанке. Грузовики ещё под колёсами мешаются, приходится распихивать. Остановились на перекрётске, машина не заглохла, но мне на голову капнула капля. Я в доли секунжы вспомнил картинку маслом: "Дааа Люк не течёт всё с ним Окей!", говорящий мне хозяин. Но капля была всего одна. А ливень продолжался и ничего больше не капало. Ну я решил что просто это случилось из-за торможения и что-то где-то через край перелилось. Всё-таки люк не герметичен и вода в него попадает по-любому. Ну в принципе это больше не беспокоило. Резино говно, вода по колено кругом колейность, какой к чёртё люк и без него есть о чём поволноватся.
Немного разбавлю фотками рассказ:
dom01.jpg

dom02.jpg

Дождь затих. Остновились поели. Двинулись дальше. Со временем и погода улучшилась. Даже стало жарко. И тут вот тебе новость, в посёлке (названия не помню где-то у Новгорода) ремонт дороге, точнее прокладка почти новой (справка ездили этой зимой со 2 января на 8 дорога уже в говно). В пробке провели как минимум полчаса, а то и весь час. Сделаю отступелние, по дороге туд ниразу гайцы не остановили, обратно два раза, один раз в подмосковье на стационарном посту с ТО (вроде бы Завидово), проверили все документы, ТО не было,потому как ещё даже месяц после регистрации не отъездил. Чел всё проверил и отпустил (а на новый год у чела с которым мы ехали, вщяли 3т.р. за неправильно прикрепленую шильду на w124). А второй раз нас остановили просто для проверки документов тоже. А два раза я проехал с превышением но по правой стороне и меня не оставновили. Первый раз кстати после этой злополучной деревушке (Вроде Первомайское называется).
А немного недоезжая до отворотки на Петрозаводск с Е105. Отказался показывать датчик температуры. ТОчнее он показывал но если температура становилась ровна какому-то значению. После того как повернули на ПТЗ уже решили остановиться устранить и отдохнуть немного. Ларчик открывался просто, отвалился провод внутри пластикового корпуса на клемме, которая вставляется в датчки. Ремонт был просто. Выдрад проводок, зачистил и запихнул его между корпусом и клеммой. То есть он был зажат, а клемму одел на датчик. И всё стало ок. Походил попинал колёса. И поехали дальше. Дальше дорога была не очень интересна. Рассказывать собственно не про что. Ну если только про фуру которая уехала с пивом в кусты. И грустный водитель вытаскивал из фуры пиво. Самый сюрприз дороги нас ожидал под Пряжей... Когда мы ехали только туда, там зачинался какой ремонт, повиду вроде ямочный. Что присходит мы увидили только позже, потому как опять постояли покурили в пробке. И опять машина при оставновке сама собой заглохла(((. А когда потихоньку начали двигаться, не хотела заводится. Но в итоге завелась и двинулись вот что мы увидил дальше:
dom03.jpg

dom04.jpg

dom05.jpg

dom06.jpg


Это не напоминало дорогу или даже направление, это какой-то Кавказский перевал. Дорожники решили реально переколупать дорогу. Водном месте они полотно подняли на 5 метров выше предыдущего уровня в другой опутсить на 5. Под колёсами всё время было какое-то мессево камней грунта и ям. При том в некоторых ямах можно и авто потерять не запарясь. А по сторонам было вообще изюмительно в какие-то моменты слева был обрыв и мы возвышались над елями, а при том движение происходило по скользким камням. А в какие-то моменты справа возывашалась песочная гора с камнями. и этот ужас длился не менее 5км а то и все 10... И потом до самого города двигался вся эта колонна со скоростью 60-80км. И даже не возможно ыло обогнать а главное смысла не было.
Когда этот дорожный кошмар кончился, начался город. Въехали мы в город, было в принципе светло. Помню только что выгрузили вещи я поставил машину на стоянку и всё.... Наверно почти сразу отрубился...
Кстати с нами вместе путешествовал наш кот. Всю дорогу туда он сидел в своём домике (у меня на аватарке). А когда ехали обратно начал производит исследования местности. Кстати кот вылез из домика и начал суетить по пути в Коломну когда в Подмосковье нас застал ливень немного не доезжая до пункта назначения. Кот у нас вообще воду любит. А на обратном пути кот излазил всё. В том числе и багажник. ТОгда ещё сзади не стояли блины и он в дырочки в задней полке просачивался в багажник и там гулял. А так съездили на отлично)
Вывод:
1. Небольшой ремонт системы охлаждения.(по моим меркам мелочи) И кстати начало проблем с ней. Как следствие нагрев двигателя.
2. Головотрах с сигналкой.
3. Начало проблем с карбюратором.
4. Проблемы с течью рулевого редуктора.
5. Небольшие проблемы с электрикой. Починка панели приборов, ремонт провода датчика температуры.
6. Ну и начало небольших проблем с люком.

Ну по затратам ещё ремень (который я потом только по приезду поставил), АТФ, Масло.

По мне дак это всё мелочи. + перебили все -. Всё отлично. Зато понемножку начал я понимать этот авто, что у него и где.
Вот и конец части, где я описал поезду на машине, которую купил за две недели до поезки.
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Если интересно то могу продолжит описание истории машины. Уже после поездки. НО описание буду производить не по временым каким-то показателям а по поломкам или событиям) Вообщем что происходило и с чем я трахался. Если дейсвтительно хочет продолжения отпишитесь плиз) Очень буду рад)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.568
Сообщения
651.164
Пользователи
208.604
Новый пользователь
Ilyastl

Мы ВКонтакте

Верх Низ