• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Этот автомобиль переживёт и ядерную войну(Конкурс).

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Ну вот чё-то вроде со временем стало получше. Надо что-нить ещё написать.Теперь систем повествования будет не относительно времени, а относительно поломки. То есть о каждой поломке, починке или тюнинге, отдельно.
Глава третья. Часть первая. Карбюратор и зажигание.
Ну кто читал предыдущую главу послежнюю часть те уже в курсе, что подконец поездки машина начала иногда глохнуть и плохо заводиться. В городе было ездить крайне тяжко( Останавливаешься на перекрёстке, глохнешь. На ходу сцепение выживаешь глохнешь. Да и движёк начал подтрайвать. Ну и было решено глядеть под капот и думать. Первым делом поменять проводок. Один из ВВ проводов был по виду от жигулей. Он был очень длинный по этому он однажды попал на коллетор и сгорел. Ну я мегаколхозник, я приколхозил проводок другой от жигулей. Но потом всёравно поехал на разборку и купил нормальный провод. Ну и так сначала была произведена массированная атака интернета на предмет "куда смотреть.". Из всего прочитаного и обдуманого следоволо что поблема а игле холостого хода. А она стоила до нового года 1.5тр фигня такая пластиковая с пружинкой. Но были и другие варианты. Было решено проверить сначало их.
1. Зажигание. Поменял свечи на Бош платинум, четырёх контактные.
2. Заменил вот один проводок высоковольтный и остальные проверил.
3. Поменял бегунок.
4. Поменял крышку трамблёра.
5. Всё зачистил и подогнул и разогнул в системе зажигания.
Вывод: Стало лучше, но глохнет.
6. Проверил все провода подходящие к датчику температуры.
7. Проверил все датчики.
8. Проверил все приспособы типа обогрева.
9. Проверил вакуумную системую.
Всё в порядке.
Осталось две вещи проверить первое, почаму-то не работал подогрев впускного коллетора (реле было проверенно и исправлено. У него внутри отпаялся проводок.) А второе это был фланец, ну или подушка карба, кому как удобнее. Сея девайс был куплен, а так еж были куплены новые шланги для обратки и тудатки.
Ну вот мы и отправились в гараж, всё с собой взяли. поднял я капот и смотрел запоминал что и куда. Далее по одной отдёргивали трубки и маркировали их при помощи скотча и маркера. чтоб ничего не перепутать и на забыть. Ну вот карб вроде сдёрнули. НУ как и ожидалось обогрева во впускном коллеторе нету(((. А вот фланец оказался даже не то что нормальный, а отличный. Я всё-таки поставил новый, а старый положил в гараже, типа пригодится. Так же открутил клапан вентиляции камер. Проверил, работает. Вообщем разбор дал только один результат, погрева нет. стоит он порядка 2300р. Желания покупать нету. Так теперь хотелось бы поменять шланги. Хотел сначала поменять обратку. Заметил, что она состоит из трёх частей, двух шлангов разного диаметра и какой непонятной хренью под защитным шлангом. Я смело выдернул шланчик, а от туда как полилось..... ААААА чтооооо делать.... Заткнули обратно. понятно штучка - это клапан. при том он обжат какими-то хитрыми хомутами не на винтах и не вручную. Снимаются при помощи отвёртки, а обратно устанавливается при помощи кусачек. Вообщем немного поколупашись я понял что ничего не светит и всё это дело свернул. Воткнул всё на место.
Следующее что было решено было сделать, это обратится к специалисту, у нас в городе мало кто берётся делать эти карбы. Один у меня такой есть по знакомству. Я к нему приехал и было решено, что я начала прочистку сделаю карба, а потом уже к нему. По прочистке было всё изучено (благо на работе знакомый паджеру недавно чистил.) Промывка фирмы WINN'S в магазах есть, но только для дизеля и для инжектора, для карба почаму-то нету( НО как выяснилось с сайта производителя инжекторная промыка подойдёт и для карба, но надо вместе с ней использовать карб.клиннер. Собственно всё было куплено. Да и пофиг что на улице -10 градусов по целсию. Мы не отступаем....
Я в стал за домом, взял фонарик и понеслась... Но понеслась не далеко. Я включил зажигание начал прогревать авто, а оно заглохло, я решил что опять проблема с реле перегрузки. Я ключик туда обратно повернул вышел хлопнул дверце и пошёл снимать с акума клемму. Снял поставил всё заработало. А вот двери-то всё закрыты, вот я матерился-то. Открыт багажник и капот а сигналка по автомату при повороте ключа через некоторое время закрыла двери... Нееее навижу эту функцию, но отключать до этого было влом... Ну вот и попал. Воощем прыгал, я вокруг прыгал, и снимал аккум и ставил... Позвонил в итоге знакомому, который ставить сигналки. Ну через некоторое время он появился с магической линейкой - открывашкой. Плясали мы вокруг авто ещё полчаса примерно, но всё же открыли дверцу... Я его сильно поблагадил и продолжил дальше. А дальше я взял изготовил из шлангов магистраль, то есть на штуцер обратке на карбе одел шланг, на шланг одел фильтр, дешёвый, а потом следом ещё шланг, который шёл в ёмкость промывки. Второй шланг шёл тоже с фильтром из ёмкости промывки в бензонасос. Шланги вывел под бампер, баночку немного наклонил и упер в бампер. Всё готово. Шланги все стоят кастрюля снята. Завожу. МАшина благополучно завелась, замечу что до этого я машину прогрел до 80градусов, а только после этого всё подключал, как рекомендует производитель промывки. Сколько по времени машина питалась этой литровой баночкой я не помню. Работала почти всё время на холостых, иногда только подгазовывал плюс иногда ходил карбклиннером прыскал в карб. Ну немного потусовал послушал музыку в машине. Ну нормально, потом собрал всё обратно как жидкость кончилась. И проехался проверил. По началу эффекта не было. Ну как показывает практика исползования таких штук, действуют они не сразу. А я к тому же ещё понял фильтр. И в карбе починил шпильку. Одна из шпилек была честно мной по варварски изувечена. Я её просто перетянул когда гайку закручивал. А пока в машиен сидел, снял гайку со шпильки и шпильку закрутил посильнее, до сих пор езжу не выпала.) Разницу до промывки и после я почувствовал только через дня два. Да машина поехала лучше, стала лучше заводиться и чуть реже глохнуть холостые стали нормальными. НО всёравно машина глохнет. Я созвонился с мастером, сначала он пытался меня скинуть, типа не буду делать. Но я с ним всё-таки договорился, плюс ещё знакомый помог. Он проверил карб, сказал что немного его настроил, но иглу надо менять, а в остальном агрегат в офигенном состоянии. Всё у него хорошо.

Вот такой вот вывод я для себя сделал. Пирбург 2 ЕЕ хороший надёжный агрегат, будет работать даже в полурабочем состоянии, но расходники надо менять. И не столько он сложен как его малюют. Даже я в нём разобрался. До сих пор езжу иглу не понял. Есть просто идея одна... и в случае её реализации игла просто будет не нужной покупкой.

Продожение следует...
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Глава третья. Часть Вторая. Подвеска и прочее снизу.

Ну начну с небольшого пересказа, что же было в предыдущих сериях по данному вопросу. Сразу после покупки были поменяны все аморта на Монро. Почему Монтро где-то выше было описано. Пока вот работают, хотя имею я их по полной. А дороги у нас... их просто нету... Так же были поменяны частично задние рычаги. Пало подозрение на шаровую, и передние сайленты, но сайленты было решено оставить прежние.
По возвращению в край родной я решил заехать проверить что там и как, не отвалилось ли чего. Выяснилось следующее, подоткрутился сзад кардан опять от редуктора, тут же подтянули все болты. Опора коробки, просто оторвалась. То есть резинка отошла от метала и коробка прыгала как хотела. Близится замена подушек мотора. Шаровой, стало её похужее. Передние ступичники под замену, гудят офигенно. Ну передний стаб это вообще произведение искуства. Стойки самодельные, практически, одна скоба тоже самодельная, и резинки тоже какие самолепные. Езжу с самой покупки стучу стабом(. Сзади подошёл к концу один рычаг, второй снизу если правильно помню. Плюс в левой стороны правающий сайлент блок кончился. А вообще справой стороны надо нижний рычаг менять, потому что он там колхоз. Кстати вставили загрушечку в колокол пластиковую, ей там почему-то не было. Ну по подвеске вроде всё. Из того что было сказано, поменяно: подушка под коробкой, менял сам не сложно, ступичные подшипники, тоже сам поменял. А после осмотра наверно через месяц начала шаровая издавать звуки. ТОчнее как я сначала непонял что это. Иногда стал появлятся звук, как будто резина об железо трёт. И такой громкий звук спереди справа. Я полез, почитал, пообщался. Вердикт: шаровая. Запасная лежала в багажнике с самой покупки, ещё предыдущий хозяйн купил. На самом деле ездит было опасно, колесо-то отпасть может. Вообщем скрип усилился и стал постоянным при поворотах и иногда на кочках. И наконец через недели такой езды произошёл срост с механиками и меня ждали, и выдали подъёмник. Перед поездкой на подъёмник я почитал как другие ремонтируют всё выяснил. Вообщем задрал машину на подъёник. Снял колесо, Развернул колёса, так чтоб было удобно. Открутил ступицу-стойку от шаровой, при том под рычаг поставили стоичку, чтоб пружина не выпала. Отвёл ступицу так, чтоб был доступ к шаровой. Её отчистил, залил WD-40 ну и подождали. Потом попытался выбить, не чоень получилось. Ну далее всё пошло так, оживляем посадку шаоровой и немного подливаем WD-40. Пооживлял минут 15 потом начал выбивать. Минут 10 покарабасил выбил. Отчистил посадочное место, взял новую шаровую, смазал посалочное и начал потихоньку через подходящий по диметру поршень вбивать шаровую на место. ПРи том метка на шаровой должа чётко смотреть внутрь машины под 90 градусов по отношению к движению прямо. На определнном этапе сбивания ещё пытался попасть в ступицу. И удачно всё оделось. До вбивал окуратно поставилЮ развернул палиц прикрутил обратно болтом шаровую к ступице. и немного ещё достучал. Вот адрес на форум на полное описание процедуры с предварительным опросом - http://mbclub-ural.ru/index.php?showtopic=31.
Ступичные были заказаны до нового года а после уже пришли. Были заказаны Optinal а пришли на половину SWAG на половину Febi. Мне это очень не понравилось ну да ладно. Всё примерно в одном ценовом диапозоне. Потом долго ожидал, когда же можно подъёхать, а иногда и сам не мог. Ну вот опять всё случилось и я смог и люди меня ждут. Всё отлично. И так машина на подъёмнике. Колёса скинуты. Снимаем ступицу. с правой вопросов не возникло всё снялось на ура. И так притащил всё к корыту. Все обоймы выпали сами. остались внутри только наружные кольца подшипников. Всё промыл продул. Всё блястело как котовые яйца. Далее топаю к тискам. Зажимаем и при помощи молотка и отвёртки выбиваю внешние кольца подшипников, первый раз пришлось повозиться. Минут 15 и всё готово. Опять хорошенько всё промываем, смазываем (у меня была смазка для шрусов вроде, я не помню взал ту которую посоветовали и механики одобрили). Набиваем смазкой не много, но и не мало. Потому сколько надо смазки я до этого прочитал на форуме w201 где как раз была статья о замене. По смазке там офигенные дискуссии развели. Ну я набыл ступицу на сколько на сколько посчитал нужным.Далее при помощи старых колец от подшипников вбил на место новые, всё собрал в кучу и поставил на место. Подтянуть ступичную гайку помог механик. Со второй (левой) стороной выгло так, ступицу я выбивал очень долго и упорно, она никак нк хотела слазить. НО минут через 15 всё было решено. Промыл и снял старые девайсы на этот раз я быстрее. Собрал поставил. Затянули. Всё замечетельно. Сказали 500км и снова к нам на люфт и затяжку проверим. А вот оригинальная статья, по которой я делал http://w201club.com/forum/index.php ... D%E8%EA%E0. Ну на счёт подушки коробки могу сказать так: Описывать процедуру не имеет смыла потому как она очень проста. откручиваются все болты потом при помощи стойки фиксируем коробку а подъёмник опускаем, снимаем подушку, ставим новую, вот и всё) В ближайшее время готовиться под замену задний рычаг один и задние ступечники.
Задние ступичники. Заметил интересное явление иногда сзади справа появлется звук тюлюкаещий. Сравнить только могу с тем когда болт закручивают длинее чем надо и он там задивает внутри обо что-нибудь. Но звук то пропадёт, то появится. Меня это насторожило с самого начала а появился он наверно в сентябре. Я тут недавно заехал к знакомому, щас у него свой сервис, в гараже колупается. И он мне всё объянил. Говорит: "подшипник ступечный помирае, у брата и у дяди на мерсах было". У брата 201 у дяди 124. Ну было решено и заказаны сразу оба подшипника. Стоят они (optimal) в районе 1000р на Экзисте. Вот надеюсь завтра менять.
Чуть не заыбл. Сразу по возвращению поменяли в рулевом редукторе нижний сальник второй раз и дло сих пор не течёт))) А подтянули ещё там болтик один. Мастер сказал, что при предельном повороте с него сочило.

Пока по подвеске вроде всё. Далее напишу по тормозам.

Продолжение следует...
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Глава третья. Часть Третья. Тормозная система.
При покупке было выяснено, что АБС ампутировано (и это не парит, езжу так что лучше без него), провсила средняя часть ручника и необходимо менять пыльники вальцев суппортов. Но потом ещё кое-что повыяснялось) Щас всё расскажу. Первое что меня парило, это был ручник. Вот его схема:
ruchn.JPG

Проблема вся была в том что правис разветвительЮ деталь номер 29 и чиркал по кардану. Это выяснилось при первом же осмотри. Первоначально устранили это просто, просто ручку ручника я задрад на 2-3 щелчка тросики натянулись и троиник не так сильно провисал и не задевал ничего, и кородки не прижимальс к барабан. Ещё при первом же осмотре меня поразил передний тросик ручника (20) он примерно по середине был завязан в узел. Ну ладно съездили в отпуск с поднятым ручником ничего страшного, он кстати работал нормально, то есть чуть-чуть держал когда его задерёшь) по приезду я решил разобратся чего не хватает. Сначала открыл умную книжку, по тому как собирать и разбирать всё. Понял, не хватало пружинки (номер 38) она как раз разветвитель держит на весу и уравновешивает тросики задние правый и левый. Меня бы это шипко не парило, если бы в один прекрасный момент ручник бы не сделал "бздынь". Ну я подумал переднему тросику копут, узилок развязался. Поехал заказал, привезли. Поехал на подъёмник, задрал и оооо божееее... а передний тросик-то целый( А то что он целый я узнал только после следующих процедур:
1. Снимаем 11 вперёд, я долго парился, она там намертво сидело, но снялось. Снимается просто на самом деле просто надо приложить много сил, надо стянуть вперёд и всё.
2. Следом за 11 снимаем 14.
3. Снимаем Бороду. У меня всё просто, а её вверх поднял чтоб был доступ. к болту 17. И кстати ещё снимаем датчик ручника.
4. Откручиваем болт 17.
5. Немного поднимает ручку вверх.
6. Снимаем шплинт 26.
7. Вынимаем 23.
И вот у нас всё свободно. Поднял машину и тут случило "о боже."
Ну раз начато, надо продолжать. Но сначало надо выяснить с каким тросом трабл. Для я того сначала открутил болт 35 и освободил тросик и выкинул его нафиг. Так как у меня пружинки нету её снимать не надо))) далее я подёркаг за тросики оказался в оффе правый. Я его вытащил и выкинул. Другого запосного у меня не было. Потому поменял только передний. в обратной последовательности собрал всё обратно. Запарился кстати резинку на переднем тросики одевать на дырку, очень всё неудобно. орудовал двумя отвётками с трудом но смог всё же одеть. Нашёл более или менее подходящую пружинку и зацепил, чтоб не болталось это всё. Кстати когда бороду снимал, понял что крепления на ней все сломаны. Кстати регулировочный болт 32 закрутил до упора, чтоб всё было получше натянуто. Далее помнял подушку под коробкой. НУ а дальше пришлось заказать тросик другой ну ещё и пружинку сразу заказал. Ну и так попытка починки ручника два. Теперь хоть в салоне ничего разбирать не надо. И так всё делается в следующей последовательности.
0. Снимаем колесо.
1. Снимаем пружинку.
2. Откручиваем болт крепления 35.
3. Выкручиваем болт регуировки.
4. Снимаем тросики. (если надо оба, мне не потребовалось)
5. С внутреней стороны колеса откручиваем ботл 44. который крепит рукав троса к ступице.
6. Вытаскиваем тросик 41 и выкидываем нафиг.
7. Так как тросик обломился прямо у основания, внутри тормозного барабана остался кусочек (ушко) которое одевается на рычаг, который в свою очередь разводит колодки. И по этому снимаем барабан, а перед этим снимаем суппорт, там всё просто и без затей два болта, на 14 вроде, далее скидываем барабан, болтик 35.
Вот как всё выглядит внутри:
ruchn2.JPG

8. Нам надо бодратся до дели номер 60. Она как раз управляется тросиком и разводит колодки. По-этому берём две отвертки и высобождаем это дело от колодок. Кстати замечу, я больше ничего не снимал. Я просто посмотрел как мне надо развести колодки чтоб достать эту хрень и всё.
9. Вообщем я её достал выкинул остаток старого троса.
10. Обратно собираем. одеваем тросик на вилку на кузове, чтою он держался.
11. Пропихиваем тросик в отверстие сзади в пылнике.
12. Крепим троски на ступице(на кожухе).
13. Надеваем ухо троса на механизм разводки колодок.
14. Методом двух отвёрток и такой-то матери запихиваем утройство обратно. Пи этой процедуре у меня одна из пружинок 41 на втором рисунке слетела. Я её сломал, блага нашлась такая же ))) но минут 10 я её вставлял на место. Там спец устройство для этого нужно. А я руками отвёрткой и плоскогубцами это всё проделал.
15. Собираем разветвитель, но сначала не ставим регулировочный болт.
16. Ставим барабан на место прикручиваем накидываем суппорт.
17. Далее по книжке поворачиваем колесо так, чтоб одно из отверстий было под 45 градусов... бла-бла-бла. Короче и проще так. Берём фонарик светим и смотрим чтоб отверстие было напротив регировочного болта 50. Он внутри барабана.
18. Регулируем положение колок. Крутим до тех пор пока колесо не заблокируется и его рукой невозможно будет повернуть. А потом ослабляем на 2-3 зубца обратно. Побуем, крутится ну и зашибись.
19. Затем ругулировку проводим уже на тройнике. У нас всё собратно. осталось только болтик регуировочный закрутить. Его вкручиваем о тоже смотрим так чтоб ничего не болталось и не стесняло движения колёс.
Вот в принципе и всё. У меня возник косяк с тем что второй тросик остался старый и он растянут и потому у меня болтик на всю закручен. Но ручник держит хоть и щелчков много. Вот буду завтра вместе со ступичным менять второй тросик.
Осмотр остально тормозной системы показал что всё ок. толкьо вот передние тормозные диски уже собираются превратится в фольгу. очень уж тоненькие.
А вообще с самого приобретения авто, мне показалось что тормоза очень мягкие, то есть надо давить далеко и педаль идёт мягко. Но я не придал этому значения. А вот недавно оказался без томозов. Что самое интересно после замены пыльников на пальцах суппортов. Процесс замены пыльников писать не буду, но кому интересно вот ссулочка на моё описание http://mbclub-ural.ru/index.php?showtopic=121 Там всё простои без затей.
Ну вот я вырудид с гаража поехал и чувствую, что тормоза появляются только со второго качка а педаль не становиться колом, а проваливается до самого пола. Я заподозрел не ладное. Сразу на осмотр попасть не получалось все были заняты. Я так ездил 3 дня, становилось всё хуже и хуже. А потом в один прекрасный момент все стало совсем плохо. Они пропали. Ну как пропали, чё-то было, но мало. Я заглянут под капот посмотрел на ёмкость, там как обычно было пополам между мин и мах. Я открыл бочёк, а там пусто... Оказывает так грязь на бочке легла и всё время казалось что пол бочка есть... Хорошо в багажнике завалялось немного тормозухи. залил покачал, лучше стало. Но понятно что далеко не уедешь. Позвонил ещё человечку и договорился приехать посмотреть после работы. Да кстати заметил что при нажатии педали что-то шуршит, как будто воздух из узкой трубки выходит под большим давлением. Загялнут под коврик, там сухо, значит это не цилиндр сцепления. Ну ладно по делам сходил поехал на работу. Залез в нет поузнавать, что да как. Предупредили чтобы цилиндр сцепдения не хватанул воздуха, а то будет пипец, мне стало ещё веселее. Когда с работы стал выезжать попросил знакомого одолжить тормозухи и за одно послушть что там шипит. Он выдал свой пример: "У меня постоянно наполнялся вакуумник тормозухой." то есть у него пришёл капут задней манжете на ГТЦ тормозуха уходит а куда пипец. нигже не потёков ничего. а потом перестала уходить. А тормозов нету. А когда вскрыли ваккумник там пипец... Но у нас не кадетт. Вообщем приехал к знакомому и стало всё понятно сразу... У левого колеса прохудиласт трубка, не шланг а трубка. Ну было решено заклушить, заглушили у АВС шариком а от подшипника. До сих пор езжу не тормозит это колесо. Завтра буду делать. Посмотрел я сколько стоит оригинал и скольо он будет идти и меня чё-то не вдохновило. Слышал что в городе у нас такие трубки медные вольцуют, родная стальная. Узнал я про надёжность и узнал где делают. И меня всё утроилою Знакомый ставил эти трубки на многие авто, говорти без запар. Надо только привезти штуцер. Ну вот я решил на работе открутит штуцер и отломать трубку чтоб показать какой штуцер нужен. Коороче говоря 30минут запары и нифига не откручивается Трубка в месте перетирания сразу отломалась. Видимо там давно уже поитихоньку сочилось, потому тормоза и были всё время мягкие, а сейчас вобще дырень образовалась. Вообще отламал я трубку и откусил шланг. Заказ шланг новый вместе с задними ступичными подшипниками. А трубку от шланга откуртил на работе при помощи ключика на 11 и тисков. Но потел я долго. Там в такое монолитное говно привратился этот кусок тормозной системы что жопа просто. Вот описание ещё немного и фотку тут есть http://mbclub-ural.ru/index.php?showtopic=150.
Так вот надеюсь завтра всё привести в порядок)
Продолжение следует...
P.S. Надеюсь вам нравиться и не очень скучно рассказываю а ещё надеюсь что хоть кто-то читает.
А по тормозам вроде пока всё. Самое весёлое ещё впереди)) как я по городе уздил как паравоз.
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Извиняйте за долгиый перерыв. Болел. Но вроде немного отпустило и голова пришла в порядок более или менее.

Глава третья. Часть Четвёртая. Система охлаждения или как я паравозил.
Первый проблемы с системой хлаждения возникили толи перед отъёздом толи во время отдыха. Я уже не помню. Посмню что мной была залита чача, чтоб уж совсем не текло изо всех щелей. Как уже рассказывал при поезде к Одинцово одну течь устранил, успешно. Одна течь при высокой температуре окружающей среды возникала, но потом вроде не дава о себе знать. Да и по дороге обратно не было проблема. Да и в городе ездил не возникало ничего не предвиденного. НО вот в один из осенних дней случилось феерическое представление. С утра я появился на работе, а потом отправился на курсу, майкрасофт устрайвает периодически, а я посещаю. К тому же днём уже дена должна была ехать на собиседование, искала новое место работы. Днём с курсов я улизнул на часик и помчались. А ехать надо на окраину города из центра. Добрались... я там проторчал даже не час наверно, а по боле. Ну суть не в этом, вышла моя не наглядная, а веремени уже было пипец сколько. Помчали обратно. Мчали быстро, на некоторых участках трассы скорость (в городе) достигала 120км/ч. Блага поток был редкий. Довёз я её до место работы. Почувствовал небольшой запах, тосольчика, дай думаю фигня. Понёсся на курсы. Проехать надо было всего километров 5. и тут за километра 2 до пункта назначения, я остановился на перекрётске, а у меня из под капота клубы дыма, белого... мать моя женьщина. Но я паниковать не стал, а потихоньку доковылял до места назначения. Оставноился заглушил. Валил пар знатно, ощутил себя водителем паровоза))) Капот открыл, а так весёлая струйка тосола оз радиатора бъёт ключём прям на блок цилиндров... рзабираться и что либо придумывать времени нет. Захлопнул ушёл. Когда ходили на обед подбежал к авто посмотре чё да как. Вроде больше не текло, а под машиной была лужа. Потом под вечер, обзванил все магазы, а в какие смог зайти зашёл, узнал цену и сроки доставки... цена фиг сним 3500р вот срок доставки от 3 недель до незивестности... вообще радостного мало. Надо снимать радиатор и смотреть. Вызванил друга, оттащили к знакомым на территорию. До этого я изучил как снять радиатор. Слил тосол, скинув шланчик с радиатора. далее скинул и вытащил радиатор и поволок его домой. когда кстати била струйка я точно запомнил место на всяйкий случай. принёс домой, отмыл, пролил водой для уточнения место прокола. Принёс в комнату. Выяснилось что радиатор точно пережил какую-то войные. Весь был мятый и паяный.
Достал паяльник я на 60W припой и ЛТИ120. Зачистил прогрел паяльник и радиатор и начал ваять... действо заняло 15минут. Благо медный у меня оказался радиатор. Дал остыть олову и проверил, не течёт. Изумительно. На слебующий день девайс был уставнолен на машину и ездил ровно один день.
Почаму один день, всё просто. В день утсавноки мне позвонил друг и сказал что у него знакомый притащил 190 на документы. То есть он взял машину для документов, а её саму сдаст на разборку. Можно приехать и что-нить скуртить с ней, но чур что-нить на место воткнуть своё или если что-то есть. Но было одно "но"... это была пятница а завтра то есть в субботу машину в 12 часов должны были забрать... Вообщем я вооружился всем чем смог и отправился туда. В итоге я наверно проколупался до 14 или 16 часов не помню, при том на улче было очень даже не тепло... Колумап всё на улице. Первое что сразу замахнул это был радиатор. На той машине стоял почти новый, без каких либо следов порчи Бехр, Правда для автомата. Струбка под автомат я поступил жестоко. Ну да ладно. Перставил я радиатор, и теперь он у меня новый. Ко всему прочему что ещё было снято:
-Коврик в багазнике с пластиковой крышкой, которая закрывает запаску.
-Крепелния задних сидений, оранжевые такие, у меня их не было.
-Средние воздухводы с треугольничком, у меня были в плохом очень состоянии.
-Куски вакуумной системы, трубки разветвители, соединители и т.д.
-Заглушка под кручёк спереди, чтоб тянуть машину.
-Оригинальный значёк с капота.
-Решётка была частично снята.
Ну и ещё всякая мелочёвка. И за всё я отдал 1000р.

Ну вот вроже и всё) На данный момент с системой охлождения надо сделать только одну вещь, промыть и залить нормальную жидкость. А вообще она работает.
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Глава третья. Часть Пятая. Электричество.
Есть у меня такая хорошая привычка, а может и не хорошая, в купленов авто сразу посмотреть что же с проводкой и электричеством. Вообщем по осени мной был снят и разорбан брое предохранителей и реле... Делал я это всё рядом с гаражом. Провозился я пол дня. Я все разъёмы отключил, всё окрутил, потом еле достал. Почистил, промыл, просушил. Грязи там было пипец... и всё поросло плесенью. Пришлось всё зачищать... А потом получилось так что в дождик обратно пришло пихать, благо в гараже цолофанчик есть, накрылся я им и запищал обратно. После этого пара глюков пропала с элетрикой). Ещё мной была перелопачена вся электрика относительно сигналки. Я ещё можно сказать по новой переподключил. А в остльном с элетрикой ок. И нареканий почти нет, только не работает правый габарит... непонятно почему, к тему ток не подходит.( и не работает бибикалка.Глава третья. Часть Шестая. Бензобак.
Как-то посмотрел я снизу на авто один раз и что-то мне не понравилось как выглядят бензошланги от бака к топливопроводным трубкам... У меня как раз завалялся кусочек, большой такой шланга, вроде подходит по диаметру. Ну вот загнал машину в гараж, залез в яму, вроде всё просто. Сначала надо слить, откручиваем хомутик, готовим канистру (у меня были только две канистры из-под масла, но бенза у меня в баке было тоже мало). Дальше быстро снимаем шланчик и в канистру. Вообщем слил я бенз и началось веселье. Шлаг подошёл только в одно место, на подаму. А на обратку не пошёл((( Оказался маловал(. Ну хоть 50% дела сделал.)
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Заключение.
Ну вот вроде пока и всё. Пока писать нечего, да история только можно сказать началась. Ещё много что предстоит, а предстоит следующее:
1. Сделать Днище.
2. Доделать подвеску.
3. Поменять задние ступичники.
4. Привесит тормоза в кондицию.
5. Починить люк.
6. Починить печку (тарахтит)
7. Почистить и смазать дворник.
8. Привести салон в порядок.
9. Поставить впрыск.
10. И довести до ума кузов. + обвес 16v.

А пока мой Мерс ездит и так. А почаму название такое: "Этот автомобиль переживёт и ядерную войну". Да всё очень просто, автомобиль перемещается с такими поломками и в таком состоянии, и при том нормально перемещается, при котором остальные авто уже курят а автосервисе. Этому авто не страшна ядерная война, потому как его касались руки наших кулибиных, а это пострашнее, его колёса касались наших дорог. А теперь эта машина переживает, меня. И этот Мерседес продолжает ездить радостно постукивая подвеской, коптя маслом и криво улыбаясь труснутым бампером. Он меня не разу ещё не подвёл, но и я к нему стараюсь относится с уважением и почтением... Я думаю этот авто выдержит ещё много чего. И он мне стал уже очень близок, и я его ни на что не променяю. Он имеет свою историю, свою душу, свою судьбу. И вот судьба столкнула нас вместе... И по возможности я приведу авто в порядок))). Ведь его надёжность не в пример современным авто))).
 

Красный барон

Пользователь
Сообщения
477
Реакции
10
А пока мой Мерс ездит и так. А почаму название такое: "Этот автомобиль переживёт и ядерную войну". Да всё очень просто, автомобиль перемещается с такими поломками и в таком состоянии, и при том нормально перемещается, при котором остальные авто уже курят а автосервисе. Этому авто не страшна ядерная война, потому как его касались руки наших кулибиных, а это пострашнее, его колёса касались наших дорог. А теперь эта машина переживает, меня. И этот Мерседес продолжает ездить радостно постукивая подвеской, коптя маслом и криво улыбаясь труснутым бампером. Он меня не разу ещё не подвёл, но и я к нему стараюсь относится с уважением и почтением... Я думаю этот авто выдержит ещё много чего. И он мне стал уже очень близок, и я его ни на что не променяю. Он имеет свою историю, свою душу, свою судьбу. И вот судьба столкнула нас вместе... И по возможности я приведу авто в порядок))). Ведь его надёжность не в пример современным авто))). :) :) :) Вот с этим я с тобой согласен на все 100 процентов ;)
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
)))) А кто ещё не будет согласен))) У меня у знакомого 124, он с нуля его брал. 10 лет он ездил ед не зал. Взфл потом 211, намучался, сказал что за говно сейчас делают.
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
А ещё могу добавить, я не знаю почаму но я в влюбился в этот авто. Мне он очень нравиться, не взирая на все его недостатки. Внешне мне он болье нравиться чем 202 чем 203. Они как-то более элегантные. А 201 кузов он какой-то такой брутальный, с мужским началом, в нём чувствуется как-то мощь, надёжность. Не важно что мой боливар иногда глохнет и брякает подвеской, но это всё времено. Он ведь едет, и хорошо едет, не подводит. Я могу сесть в него и поехать к тёще не блины за 350 км. И по дороге я не буду волноваться что что-то отвалиться. Потому что оно сначало должно стучать на протяжении километров 2000 а потом только отвалиться... Я в этот авто верю. И расставатся с ним желания нет. Есть желание только привести его в порядок. Если что буду делать буду сюда выкладывать)
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Вот вчера забрал решётку. Пришла из Германии с Ебея. Пришла ещё 31 марта, а мне все никак не слали извещение, и пипец. Я начал волноваться а оно почти месяц уже лежит. Вот забрал рапакавал):
Grill01.jpg

Grill02.jpg

Grill03.jpg

Grill04.jpg

Grill05.jpg

Grill06.jpg

Grill07.jpg

Grill08.jpg

Grill09.jpg

Grill10.jpg
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Сегодня произвел починку печки и дворника. Сорри что без фотоотчёта. Кому интересно как это делается дам ссылку.
1. Снял защиную решёточку пластиковую.
- Снял уплотнители которые у лобового стекла обе резинки.
- Открутил два пистона от моторного щита и два самореза со стороны лоьбового стекла.
2. Снял Дворник.
- Гайки открутил, Две под лобовым стеклом.
- Болты открутил, один прямо по центру на моторном щите, другой у моторчика.
Может про ещё один болт забыл.
3. Далее выкорчёвываем всю эту систему из машины.
4. Откручиваем моторчик.
- большой центральный болт на 13 на шлице.
- три болта к скилету крепят.
5. Снимаем Крышку шестерёнки моторчика.
- вроде бы шесть болтов, но чтоб их отркутить нужна звёздочка.
6. Пришлось протереть контакную группу на звёздочке потому как она была вся в каком-то солидоле, что нарушало контакт.
7. Смазываем втулку и собираем моторчик обратно.
8. Снмаем сам дворник со скелета крепежа.
- Откручиваем гайку на 17 это шлиц. Сдёргиваем трапецию
- Снимаем стопорное кольцо на втулке и снимаем
- Откручиваем все болты которые видны снизу.
Далее всё разобрав чистим и смазываем. В принципе у меня все было смазано, но я решил почистить и пересмазать.
Собираем всё обратно, но главное смотрим на метки и на то как что стоит. Я когда собрал у меня начало ходить неправильно. надо следить за метками на дворнике. И проследить за тем в каком положении находиться трапеция. На самом деле можно все отрегулировать на машине. Тольео одно надо поставить как надо на самом дворнике там где резинка и дырка для слива воды из шестерёнок есть две риски в эти риски должны попасить вде риски, которые на движещейся части.
9. Всё собрали.
Снимаем печку
10. Сначала снимаем кожух.
- откручиваем два самореза.
- и матеря всё на свете вытаскиваем кожух, надеясь его не сломать, это жопа.
11. Видим улитку, от улитки откручиваем барабан с мотором.
- три самореза справа по ходу движения машины.
12. Достаём мотор с барабаном, но у меня не получилось доставть, я сначала открутил пласмаску которую крепит мотор и барабан к улитке.
- два самореза.
13. Так как разъёма нет пришлось так доставать с проводом и потом смотреть как его отцепить.
14. Сначала тут же на месте снимаем барабан, он просто снимается с вала моторчика.
15. Далее я пронаблюдал хитрую систему щёток. мне даже сложно её описать. Вообщем на кранштейне, который держит переднюю втулку моторчика, есть специальные выемки и штыки на который одним концом крепиться корпус с щёткой а ещё щётка притящивается к ламелям пружинкой, которая крепится к корпусу щётки и другим концос к кранштейну втулки.
16. Снимаем пружинки освобождаем моторчик от проводов таким образом сняв щётки.
17. Снимаем кранштейн передней втулки.
- Для этого надо произвести разволцовку, тут поможет молоток и зубило.
18. Втука у меня закрепилась на валу и вместе с ним и вращалась. я её снял и выникул
19. Кранштейн задней втулки снимается так же как и передней.
20. Достал две вткулки от печки ваз2109 Померел, одна втулка подразбита, а вторая как раз, но задняя втулка родная оказалась в изумительном состоянии.
21. Снимаем стопоры втулок, только окуратно, сзади отвёрткой их достаём.
22. Ставим втёлки в крантейны и закрываем стопорами.
23. Незабываем смазать. и всё собираем обратно.
Незабываем всё чистить.
Ну вот собираем всё обратно и радуемся.
Если дворник не правильно работает, сначала отручиваем гайку на 13 от моторчика и пробуем переставить трапецию, если результата нет то тогда ключём на 17 откручиваем трапецию от дворника и её вращаем. Вот вроде и всё) результатом я доволен, дворник работает безупречно, печка не шумит, всё хорошо)))
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
А вот и Отчётик о замене ступичных подшипников) Ещё починил тормоза спереди слева, теперь как надо торможу и допоменял тросик ручника левый, теперь и ручником наслаждаюсь))) А вот и отчётик)
Вот тут на днях менял ступичные подшибники в один день один в другой день другой. Много времени ушло, потому как откручивается всё не совсем хорошо, и везде кожух мешается, приходиться отгибать постоянно, и т.д. и т.п.
1. Вот какой я купить ступичник, фирмы оптимал. Прошу обратить внимание на вид ступичной гайки, она имеет вид не шетигранника а звёздочки.
stup00.jpg


2. Пока машина стоит откручиваем ступичную гайку, головой на 30. Я затупил и сначала задрал машину скинул ручник и тормозной суппорт, пришлось вообще опять опускать подъёмник и прикручивать колесо и откручивать гайку. Так что тут её уже нету а далее она будет
stup01.jpg


3. Ну вот гайку открутили. Теперь надо открутить суппорт, и тормозной диск, тут как видим ещё гайка ступичная стоит. Что тормозной диск открутить нуже н будет шестигранничик, и там видимо такой болтик кружком обведённый, а в самом низу кружком обведена гайка одного из рычагов.
stup02.jpg


4. Чтоб снять суппорт, надо открутить два болта на 17 вот на рисунке один видно а второй за суппортом стратался помимо них на картинуке ещё отмечено то что надо открутить, кстати открутить надо будет всё что крепится к ступице, то есть все рычаги. Размеры облтов там следующие 17, 18, 19, 22. На 18 у меня были гайки с одно стороны крепили один из верхних рычагов. А извините забыл отметить на рисунке ещё одну гайку, которая на самом нижнем корыте (рычаге). На рисунке она находиться от нижним болтом суппорта. Надеюсь понятно объяснил.
stup03.jpg


5. Блин, на этом рисунке тоже этот болтик нижнего рычага забыл отметить, ну вы уже вкурсе где он. Так А тут отмечан рукав тросика ручника, там надо лтик на 13 открутить, можно до а можно после раздорки барабана открутить. Так же тут вот рычажок с шариком. Он кстати отвечает за сход-развал. У меня откртуился на ура а стоб обратно закртить нажен будет шестиграничек, шарик же крутиться) Кстаит нужен ключик на 17.
stup04.jpg

stup05.jpg


6. Тут мы скинули суппорт.
stup06.jpg


7. И положили его аккуратно вот сюда.
stup07.jpg


8. Так суппорт скинут, больтик с шестиграничком откручен и вот что мы видим.
stup08.jpg

stup09.jpg


9. А вот как всё выглядит после снятия колодок ручника.
stup10.jpg


10. А вот что надо для того чтоб снять колодки, сначала снимает все пружинки. Одна находиться у рычага ручника(внутри барабана, а не тот рычаг что в салоне), то место куда крепиться тросик. Пружинки по виду как состоят и двух (на рисунке слева от левой колодки), а одна из них у меня не правильная. так сняли пружинки, снимаем регулятор колодок, эта хрень, которая с шестирёнкой. Потом нам надо снять пружинки поторые крепять колодки к ступице, вот они обвередны красниньким, а зелёненьким обведены прорези под них на колодке. Для снятия нам понадобиться сосредоточеность и пласкогубцы с острыми носами. Плоскогубца пропихиваем в пружинку так, чтоб зажать ими стержень, который идёт внутри пружинки на его другом конце Г-образная зацепка, которая цепляется за суппорт (точнее за кожух тормоза.). Вообщем запихиваем, надавливаем и поворачиваем пока не выйдет. Так осталось последнее, отцепить троск ручника. ДЛя этого весь механизм рычага как можно дальше вытаскиваем из-под ступица, и видим что к рычагу тросик крепиться через простой стержень его выдавливаем ну или выкалачиваем, главное не потерять. И всё тросик свободен можно вытащить.
stup11.jpg


11. После ручника откручиваем все тяги которые крепятся к ступице, для ктого чтою открутить некоторые или вытащить болты потребуется отогнуть кожух защиты тормозов. Вот так вот выглядят все места в которым крепится ступица.
stup14.jpg


12. Вот примерно каки инструменты потребовались что выкорчивать сначала ступицу, а потом и подшипник. Сорри фоток процесса нет на словах. Сначала берётся болванка по диаметру близкая к ступице с обратной стороны. Вс это дело в сборе ставиться, на две какие-либо опоры так чтоб ступица была на вису и её можно было снять. На ступицу ставиться болванка и и еб... ударяем кувалдной, пока тупица не выскочить, потом вдаряем уже по подшипнику аналогично, только болванка нужна будет по больше в диаметре.
stup12.jpg


13. Ну и вот таков результат.
stup13.jpg


14.Далее фоток ваааще нету, прикиньте. Но там история такая, когда мы выбивали ступицу из пошидника то на ступице остался кусок подшипник, снимайте его как хотите, а мы болгаркой это делали. Следующим образом это всё проиходило, сначало отпилили буртик куска подшипника, потом начали его стачивать под ступицы, точнее пока не посинеет, а как посинела , молоточком в уголок фигак. И всё колчеко можно снять.

15. Присовали не хитро. Тонким слоем графитки смазали подшипник и его ложемент, ровненько его туда примерили и немного молоточком вознали, немного, чтоб держался. Далее в ход пошла большая приспособа, выглядит следущим образом: БОльшой жирный болт к нему набор здоровых шайб и гайка не менее внушительная. ну дальше что делать наверно вы догадываетелсь)) Зажимает это всё дело. Со ствупицой примерно так же, но её надо выровнять, чтоб в подпишник она вошла ровно без перекосов, крутим и смотрим что всё было ровно и аналогично затягиваем. Ну и собираем всё обратно. Надеюсь доходчиво объяснил. Есть вопросы, задавайте. И сорри за качество фоток((( снимал не бегу. Но надеюсь всё понятно. И кстати сорри за недостаток фоток.

кстати забил добавить, когда всё будет наместе кроме колеса, рекоминдую ещё ручник отрегулировать, у кого нет книги объясню как это делает. Когда все поставили на место тормозные колодки ручника и барабан, поворачиваем барабан так чтоб в отверстие для болтов было видно регулятор, это та хрень с шестёрнкой. Отвёрткой её вращаем если по ходу машины то против часовой стрелки слева и по часовой справа, до тех пор пока руками нельзя будет проверуть барабан. если уже нельзя, но на пару зуюцов ослабляем и смотрим, крутить, значит ок, если нет тогда немного ещё ослабляем пока не будет свободно крутиться. А потом у развитвителя регулируем болт так чтоб на третьем щелчке ручник держал как вкопаный. А я вот болт регулировал на глаз. Я его заятгивал и смотрел на сколько провисли тросики и проверял ешё рукой, держу тросик и пытаюсь повернуть баран. А самое чудесное что на глаз регулировка удалась)
 
Последнее редактирование:

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Отчет не из ленивых, такие надо в FAQ вобще-то выгружать... А вот по качеству снимков - очень знаком последний :D Тут похоже только последние банки сняты..До этого было все более отчетливей :lol:
Ну и по п.6
"6. Пришлось протереть контакную группу на звёздочке потому как она была вся в каком-то солидоле, что нарушало контакт."
Тут ошибка, смазка токопроводящая и не зря положена была...Насухо нельзя протирать такие вещи, ибо не надолго!
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Не тут есть нюанс. по пунку 6. Я это как бы не сдуру делал. Почитал отчёты других людей. Там просто получается смазка поподает или сердобольные владельцы мажут и в итоге наоборот контакт ухудшается. Один человек сделал только такое телодвижение(обтёр смазаочку), и это помогло, раньше заедало, а теперь плавненько и аккуратненько ходит, за ним повоторили 5 человек и это им тоже помогло. Но я не исключал до последнего того что это токопроводящий лубрикат. Одна я знаю как он выглядит и каком он на осчупь и по консистенции, то что было у меня не было похоже, на то что я знаю, тупо солидол. И я в этом не сомневаюсь, потому как этим солидолом был измазан весь дворник. Ну могу только отметить что вся последовательность действий с дворником мне помогла)
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Установил новокупленую решётку и подготовил заглушку вместо значка... на заглушке осталось только гравировку нанести) Повеселится с решёткой пришлось)) но вроде как всё встало без особых гемороев)
Radiat01.jpg

Radiat02.jpg

Radiat03.jpg

Radiat04.jpg

Radiat05.jpg

Radiat06.jpg

Radiat07.jpg

Radiat08.jpg

Radiat09.jpg

Radiat10.jpg

Radiat11.jpg

Radiat12.jpg


А щас на мшине не езжу, буду готовить для ремонта днища и перелопачу весь салон с его соответсвенно доделкой и тюнингом) Что буду делать буду выкладывать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.568
Сообщения
651.162
Пользователи
208.602
Новый пользователь
barmaley76

Мы ВКонтакте

Верх Низ