Ну вот чё-то вроде со временем стало получше. Надо что-нить ещё написать.Теперь систем повествования будет не относительно времени, а относительно поломки. То есть о каждой поломке, починке или тюнинге, отдельно.
Глава третья. Часть первая. Карбюратор и зажигание.
Ну кто читал предыдущую главу послежнюю часть те уже в курсе, что подконец поездки машина начала иногда глохнуть и плохо заводиться. В городе было ездить крайне тяжко( Останавливаешься на перекрёстке, глохнешь. На ходу сцепение выживаешь глохнешь. Да и движёк начал подтрайвать. Ну и было решено глядеть под капот и думать. Первым делом поменять проводок. Один из ВВ проводов был по виду от жигулей. Он был очень длинный по этому он однажды попал на коллетор и сгорел. Ну я мегаколхозник, я приколхозил проводок другой от жигулей. Но потом всёравно поехал на разборку и купил нормальный провод. Ну и так сначала была произведена массированная атака интернета на предмет "куда смотреть.". Из всего прочитаного и обдуманого следоволо что поблема а игле холостого хода. А она стоила до нового года 1.5тр фигня такая пластиковая с пружинкой. Но были и другие варианты. Было решено проверить сначало их.
1. Зажигание. Поменял свечи на Бош платинум, четырёх контактные.
2. Заменил вот один проводок высоковольтный и остальные проверил.
3. Поменял бегунок.
4. Поменял крышку трамблёра.
5. Всё зачистил и подогнул и разогнул в системе зажигания.
Вывод: Стало лучше, но глохнет.
6. Проверил все провода подходящие к датчику температуры.
7. Проверил все датчики.
8. Проверил все приспособы типа обогрева.
9. Проверил вакуумную системую.
Всё в порядке.
Осталось две вещи проверить первое, почаму-то не работал подогрев впускного коллетора (реле было проверенно и исправлено. У него внутри отпаялся проводок.) А второе это был фланец, ну или подушка карба, кому как удобнее. Сея девайс был куплен, а так еж были куплены новые шланги для обратки и тудатки.
Ну вот мы и отправились в гараж, всё с собой взяли. поднял я капот и смотрел запоминал что и куда. Далее по одной отдёргивали трубки и маркировали их при помощи скотча и маркера. чтоб ничего не перепутать и на забыть. Ну вот карб вроде сдёрнули. НУ как и ожидалось обогрева во впускном коллеторе нету(((. А вот фланец оказался даже не то что нормальный, а отличный. Я всё-таки поставил новый, а старый положил в гараже, типа пригодится. Так же открутил клапан вентиляции камер. Проверил, работает. Вообщем разбор дал только один результат, погрева нет. стоит он порядка 2300р. Желания покупать нету. Так теперь хотелось бы поменять шланги. Хотел сначала поменять обратку. Заметил, что она состоит из трёх частей, двух шлангов разного диаметра и какой непонятной хренью под защитным шлангом. Я смело выдернул шланчик, а от туда как полилось..... ААААА чтооооо делать.... Заткнули обратно. понятно штучка - это клапан. при том он обжат какими-то хитрыми хомутами не на винтах и не вручную. Снимаются при помощи отвёртки, а обратно устанавливается при помощи кусачек. Вообщем немного поколупашись я понял что ничего не светит и всё это дело свернул. Воткнул всё на место.
Следующее что было решено было сделать, это обратится к специалисту, у нас в городе мало кто берётся делать эти карбы. Один у меня такой есть по знакомству. Я к нему приехал и было решено, что я начала прочистку сделаю карба, а потом уже к нему. По прочистке было всё изучено (благо на работе знакомый паджеру недавно чистил.) Промывка фирмы WINN'S в магазах есть, но только для дизеля и для инжектора, для карба почаму-то нету( НО как выяснилось с сайта производителя инжекторная промыка подойдёт и для карба, но надо вместе с ней использовать карб.клиннер. Собственно всё было куплено. Да и пофиг что на улице -10 градусов по целсию. Мы не отступаем....
Я в стал за домом, взял фонарик и понеслась... Но понеслась не далеко. Я включил зажигание начал прогревать авто, а оно заглохло, я решил что опять проблема с реле перегрузки. Я ключик туда обратно повернул вышел хлопнул дверце и пошёл снимать с акума клемму. Снял поставил всё заработало. А вот двери-то всё закрыты, вот я матерился-то. Открыт багажник и капот а сигналка по автомату при повороте ключа через некоторое время закрыла двери... Нееее навижу эту функцию, но отключать до этого было влом... Ну вот и попал. Воощем прыгал, я вокруг прыгал, и снимал аккум и ставил... Позвонил в итоге знакомому, который ставить сигналки. Ну через некоторое время он появился с магической линейкой - открывашкой. Плясали мы вокруг авто ещё полчаса примерно, но всё же открыли дверцу... Я его сильно поблагадил и продолжил дальше. А дальше я взял изготовил из шлангов магистраль, то есть на штуцер обратке на карбе одел шланг, на шланг одел фильтр, дешёвый, а потом следом ещё шланг, который шёл в ёмкость промывки. Второй шланг шёл тоже с фильтром из ёмкости промывки в бензонасос. Шланги вывел под бампер, баночку немного наклонил и упер в бампер. Всё готово. Шланги все стоят кастрюля снята. Завожу. МАшина благополучно завелась, замечу что до этого я машину прогрел до 80градусов, а только после этого всё подключал, как рекомендует производитель промывки. Сколько по времени машина питалась этой литровой баночкой я не помню. Работала почти всё время на холостых, иногда только подгазовывал плюс иногда ходил карбклиннером прыскал в карб. Ну немного потусовал послушал музыку в машине. Ну нормально, потом собрал всё обратно как жидкость кончилась. И проехался проверил. По началу эффекта не было. Ну как показывает практика исползования таких штук, действуют они не сразу. А я к тому же ещё понял фильтр. И в карбе починил шпильку. Одна из шпилек была честно мной по варварски изувечена. Я её просто перетянул когда гайку закручивал. А пока в машиен сидел, снял гайку со шпильки и шпильку закрутил посильнее, до сих пор езжу не выпала.) Разницу до промывки и после я почувствовал только через дня два. Да машина поехала лучше, стала лучше заводиться и чуть реже глохнуть холостые стали нормальными. НО всёравно машина глохнет. Я созвонился с мастером, сначала он пытался меня скинуть, типа не буду делать. Но я с ним всё-таки договорился, плюс ещё знакомый помог. Он проверил карб, сказал что немного его настроил, но иглу надо менять, а в остальном агрегат в офигенном состоянии. Всё у него хорошо.
Вот такой вот вывод я для себя сделал. Пирбург 2 ЕЕ хороший надёжный агрегат, будет работать даже в полурабочем состоянии, но расходники надо менять. И не столько он сложен как его малюют. Даже я в нём разобрался. До сих пор езжу иглу не понял. Есть просто идея одна... и в случае её реализации игла просто будет не нужной покупкой.
Продожение следует...
Глава третья. Часть первая. Карбюратор и зажигание.
Ну кто читал предыдущую главу послежнюю часть те уже в курсе, что подконец поездки машина начала иногда глохнуть и плохо заводиться. В городе было ездить крайне тяжко( Останавливаешься на перекрёстке, глохнешь. На ходу сцепение выживаешь глохнешь. Да и движёк начал подтрайвать. Ну и было решено глядеть под капот и думать. Первым делом поменять проводок. Один из ВВ проводов был по виду от жигулей. Он был очень длинный по этому он однажды попал на коллетор и сгорел. Ну я мегаколхозник, я приколхозил проводок другой от жигулей. Но потом всёравно поехал на разборку и купил нормальный провод. Ну и так сначала была произведена массированная атака интернета на предмет "куда смотреть.". Из всего прочитаного и обдуманого следоволо что поблема а игле холостого хода. А она стоила до нового года 1.5тр фигня такая пластиковая с пружинкой. Но были и другие варианты. Было решено проверить сначало их.
1. Зажигание. Поменял свечи на Бош платинум, четырёх контактные.
2. Заменил вот один проводок высоковольтный и остальные проверил.
3. Поменял бегунок.
4. Поменял крышку трамблёра.
5. Всё зачистил и подогнул и разогнул в системе зажигания.
Вывод: Стало лучше, но глохнет.
6. Проверил все провода подходящие к датчику температуры.
7. Проверил все датчики.
8. Проверил все приспособы типа обогрева.
9. Проверил вакуумную системую.
Всё в порядке.
Осталось две вещи проверить первое, почаму-то не работал подогрев впускного коллетора (реле было проверенно и исправлено. У него внутри отпаялся проводок.) А второе это был фланец, ну или подушка карба, кому как удобнее. Сея девайс был куплен, а так еж были куплены новые шланги для обратки и тудатки.
Ну вот мы и отправились в гараж, всё с собой взяли. поднял я капот и смотрел запоминал что и куда. Далее по одной отдёргивали трубки и маркировали их при помощи скотча и маркера. чтоб ничего не перепутать и на забыть. Ну вот карб вроде сдёрнули. НУ как и ожидалось обогрева во впускном коллеторе нету(((. А вот фланец оказался даже не то что нормальный, а отличный. Я всё-таки поставил новый, а старый положил в гараже, типа пригодится. Так же открутил клапан вентиляции камер. Проверил, работает. Вообщем разбор дал только один результат, погрева нет. стоит он порядка 2300р. Желания покупать нету. Так теперь хотелось бы поменять шланги. Хотел сначала поменять обратку. Заметил, что она состоит из трёх частей, двух шлангов разного диаметра и какой непонятной хренью под защитным шлангом. Я смело выдернул шланчик, а от туда как полилось..... ААААА чтооооо делать.... Заткнули обратно. понятно штучка - это клапан. при том он обжат какими-то хитрыми хомутами не на винтах и не вручную. Снимаются при помощи отвёртки, а обратно устанавливается при помощи кусачек. Вообщем немного поколупашись я понял что ничего не светит и всё это дело свернул. Воткнул всё на место.
Следующее что было решено было сделать, это обратится к специалисту, у нас в городе мало кто берётся делать эти карбы. Один у меня такой есть по знакомству. Я к нему приехал и было решено, что я начала прочистку сделаю карба, а потом уже к нему. По прочистке было всё изучено (благо на работе знакомый паджеру недавно чистил.) Промывка фирмы WINN'S в магазах есть, но только для дизеля и для инжектора, для карба почаму-то нету( НО как выяснилось с сайта производителя инжекторная промыка подойдёт и для карба, но надо вместе с ней использовать карб.клиннер. Собственно всё было куплено. Да и пофиг что на улице -10 градусов по целсию. Мы не отступаем....
Я в стал за домом, взял фонарик и понеслась... Но понеслась не далеко. Я включил зажигание начал прогревать авто, а оно заглохло, я решил что опять проблема с реле перегрузки. Я ключик туда обратно повернул вышел хлопнул дверце и пошёл снимать с акума клемму. Снял поставил всё заработало. А вот двери-то всё закрыты, вот я матерился-то. Открыт багажник и капот а сигналка по автомату при повороте ключа через некоторое время закрыла двери... Нееее навижу эту функцию, но отключать до этого было влом... Ну вот и попал. Воощем прыгал, я вокруг прыгал, и снимал аккум и ставил... Позвонил в итоге знакомому, который ставить сигналки. Ну через некоторое время он появился с магической линейкой - открывашкой. Плясали мы вокруг авто ещё полчаса примерно, но всё же открыли дверцу... Я его сильно поблагадил и продолжил дальше. А дальше я взял изготовил из шлангов магистраль, то есть на штуцер обратке на карбе одел шланг, на шланг одел фильтр, дешёвый, а потом следом ещё шланг, который шёл в ёмкость промывки. Второй шланг шёл тоже с фильтром из ёмкости промывки в бензонасос. Шланги вывел под бампер, баночку немного наклонил и упер в бампер. Всё готово. Шланги все стоят кастрюля снята. Завожу. МАшина благополучно завелась, замечу что до этого я машину прогрел до 80градусов, а только после этого всё подключал, как рекомендует производитель промывки. Сколько по времени машина питалась этой литровой баночкой я не помню. Работала почти всё время на холостых, иногда только подгазовывал плюс иногда ходил карбклиннером прыскал в карб. Ну немного потусовал послушал музыку в машине. Ну нормально, потом собрал всё обратно как жидкость кончилась. И проехался проверил. По началу эффекта не было. Ну как показывает практика исползования таких штук, действуют они не сразу. А я к тому же ещё понял фильтр. И в карбе починил шпильку. Одна из шпилек была честно мной по варварски изувечена. Я её просто перетянул когда гайку закручивал. А пока в машиен сидел, снял гайку со шпильки и шпильку закрутил посильнее, до сих пор езжу не выпала.) Разницу до промывки и после я почувствовал только через дня два. Да машина поехала лучше, стала лучше заводиться и чуть реже глохнуть холостые стали нормальными. НО всёравно машина глохнет. Я созвонился с мастером, сначала он пытался меня скинуть, типа не буду делать. Но я с ним всё-таки договорился, плюс ещё знакомый помог. Он проверил карб, сказал что немного его настроил, но иглу надо менять, а в остальном агрегат в офигенном состоянии. Всё у него хорошо.
Вот такой вот вывод я для себя сделал. Пирбург 2 ЕЕ хороший надёжный агрегат, будет работать даже в полурабочем состоянии, но расходники надо менять. И не столько он сложен как его малюют. Даже я в нём разобрался. До сих пор езжу иглу не понял. Есть просто идея одна... и в случае её реализации игла просто будет не нужной покупкой.
Продожение следует...