Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Аккум-тор вроде как ещё в багажнике, а по кузову знаешь по-конкретнее?
Аккум-тор вроде как ещё в багажнике, а по кузову знаешь по-конкретнее?
Фары и решетка - обычные ешковые, если я ничего не путаю.кузов делают на заводе в другом городе там расширен перед и зад крылья вроде стоят типа как через шайбы поэтому свои фары решетка радиат и вроде капот внутри тоннель под акпп намного больше чем у обычных чтоб рзместить штаны выхлопа v8. тормозные диски самые большие у них
Крылья и бампера обычные.
Ух ты! Даже и внимания не обращал.Только отстоят от кузова на большее расстояние.
А по звуку мотора, какой слаще, 3,2 (шестёрка всё таки рядная) или 4,2 .
бери 320 с мкпп по динамике примерно как 420акпп
Пытался найти в инете, на ю-тубе, хотел послухать, а нет. В принципе на 119-й только расходников больше, ролики там, свечи, ВВ, катушки.это надо слышать ))
и вопросы отпадут
320-й конечно серьёзно, а 420-й уже цивильно. Если не найду подходящий 420, то 320, но только на автомате, имхо. Ничего против механики не имею, но предпочитаю автомат, простой гидромеханика.бери 320 с мкпп по динамике примерно как 420акпп
Пытался найти в инете, на ю-тубе, хотел послухать, а нет.
на 2 свечи больше ?В принципе на 119-й только расходников больше, ролики там, свечи, ВВ, катушки.
Решено)))Мотор уже не рядный, а V8. Это БОЛЬШОЙ плюс.