• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится W210!!! Нет напряжения на бензонасосе, но есть ньюанс☝️

Андрюха Тихорецкий

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Добрый вечер Мерсоводы-Знатоки!👋
Вопрос:☝️ Куда копать? Что проверить? Что заменить? Как завести?🤯
W210 m112 E240. Стара в городе нет.😡
Предыстория:
Утром с работы не завёлся. Стартер маслает будь здоров! 🚀 Насос не жужжит. Дрыкал час.😵‍💫(Акуум 👍)
Проверил предохранитель-норма.
Давление топлива в рампе-отсутствует.
Приговор: Насос+фильтр.
Инструмент, домкрат в другой машине.
Такси, домой.
Следующий день: Приехал, подданкратил, снял защиту, ударил по насосу.🔨Завёлся с пол пинка. Уехал.🚗
Ездил 3 дня.🥉Проблем нет!!!
☝️Всё снова!☝️Утром со смены не завёлся.
Опять по кругу😵‍💫(но первым делом☝️молоток🔨), насос, давление, предохранитель.
ХРЕН ТАМ!!! 😡😡😡 Крутит, не заводится.😡
Эвакуатор, домой, емех.
Новое-насос pierburg+фильтр mahle.
Зажигание, насос загудел секунду и затих, НЕ ЗАВОДИТСЯ!😡
ЦЭШКА в руки📟
Напряжения на насосе нет, на предохранителе нет.
На реле замкнул контакты-насос зажужжал.
Давление в рампе фонтан.
Зажигание,- ОБЛОМ!🤬🤬🤬Стартер маслает, не заводится.😡🤬😡
Повторяю Вопрос:☝️ Куда копать? Что проверить? Что заменить? Как завести?🤯
 
Питание на блоке управления двигателя проверить. Он же руководит работой мотора и топливного насоса. Думаю это логично.
 
Питание на блоке управления двигателя проверить. Он же руководит работой мотора и топливного насоса. Думаю это логично.
Добавлю в копилку проверок на завтра. Спасибо,✌️
 
Это как бы основное, ну и К 40 это под капотом блок реле с предохранителями. Если бы при включении зажигания включалась прокачка, а при вращения насос топливо не качал по причине отсутствия управления виной бы был датчик коленатого вала.
 
По собранной информаци:
1 ДПКВ - мозги не видят 🧐 датчик и не дают готовность на пуск двигателя.
2 Сбой мозгов 🤪 на управление двигателем.
3 Отвязался ключ. 🔑
4 Замок зажигания 🔐 чудит.
5 Нет питания мозгов двигателя (темно и холодно 🥶 проверю с утра. 🌞)
Господа хорошие, ещё варианты будут? 😎
Повторяю Вопрос:☝️ Куда копать? Что проверить? Что заменить? Как завести?🤯
 
Вариант один эвакуатор и к тому кто вопросы не задаёт эти, которые ниже
По собранной информаци:
1 ДПКВ - мозги не видят 🧐 датчик и не дают готовность на пуск двигателя.
2 Сбой мозгов 🤪 на управление двигателем.
3 Отвязался ключ. 🔑
4 Замок зажигания 🔐 чудит.
5 Нет питания мозгов двигателя (темно и холодно 🥶 проверю с утра. 🌞)
Господа хорошие, ещё варианты будут? 😎
Повторяю Вопрос:☝️ Куда копать? Что проверить? Что заменить? Как завести?🤯
 
Последнее редактирование модератором:
Вариант один эвакуатор и к тому кто вопросы не задаёт эти, которые ниже. 🖕
Уважаемый, ваш жест в виде вашего эмодзи не уместен. Если вы считаете что вы очень умный и всезнающий, то я вас огорчу. Вы дол...ёб! ☝️И вопросы были о помощи, а не о подколах и
 
По собранной информаци:
1 ДПКВ - мозги не видят 🧐 датчик и не дают готовность на пуск двигателя.
2 Сбой мозгов 🤪 на управление двигателем.
3 Отвязался ключ. 🔑
4 Замок зажигания 🔐 чудит.
5 Нет питания мозгов двигателя (темно и холодно 🥶 проверю с утра. 🌞)
Господа хорошие, ещё варианты будут? 😎
Повторяю Вопрос:☝️ Куда копать? Что проверить? Что заменить? Как завести?🤯
Диагностика. Старуха необязательна, лаунча с 38 пиновым переходником хватит. Вариант 6 - провода покусали мишки. Вариант 7 - Рассинхронизация в МЕ2.0 и ezs 2105450108 - ошибка Р1570. Вариант 8 - исключить варианты 4 и 3 по причине срабатывания защелки руля и включения зажигания. Вариант 9 - смайлики отнимают 11 процентов трезвой активности. Вариант 10 - Массы покинули чат. Вариант 11 Ванга попросила исключить, так как вин номер авто содержит набор цифр 210
 
Как уже писали , если выполняются условия 1. защёлка разблокируется 2. К40 работает и ВСЕ питания и массы на МЕ в порядке то меняй датчик колена ( если , до того как , не лазили монтажкой к венцу маховика ). Да и VIN указывай , на 210-х куча вариантов по годам и моторам . Датчик ставить строго по EPC а не любой похожий.
 
Всем спасибо за советы. Проблема решена.
Сегодня первым делом снял ДКВП. Почистил от отложений и грязи.
Потом "как обычно делают" постучал по нему.
Поставил обратно, и пришло счастье, завёлся с полпинка.
Как я понял мозги не видят датчик и не дают команду на работу форсунок и катушки, и реле насоса К40. Д[UWSL]аже перемыкание контактов на реле(принудительный запуск бензонасоса) бесполезно.[/UWSL]
Заказал новый ДПКВ
Ещё раз. Всем спасибо за подсказки👍
Тема закрыта!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.046
Сообщения
662.558
Пользователи
217.809
Новый пользователь
sasha8f

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу