Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
а я бы взял 320 на механике
Ну за 3.2 тоже не маленький допустим, можно и на бабушку оформить. Хорошо бы конечно вообще отменили транспортный налог, но это уже отдельная история.обидно оплачивать транспортный налог по 150руб за неиспользованную лошадку страховку и другие "мелочи"
Т.е. там распределённый впрыск, топливная рампа, катушки на свечах м прочее? На фото видел, что на 119-м на каждой головке стоит трамб и дурно стало. Может это на первых? Интересует 93 год, надеюсь там без трамблера и КЕ. Но странно, что кузов дорестайл, в смысле капот, багажник.а трамблеров не может быть
если взять два аппарата с одинаковыми моторами один с акпп а другой с мкпп то в разгоне с акпп в любом случае проиграет.
брат негр речь идет о мерседесах есть же 124\280 и 124\320 с мкпп
S1ay, спасибо что внёс ясность, на фото видел 119-й с распределителем зажигания на каждом блоке, честно такой не хоцца, КЕ мне хватит. Теперь при выборе ты мне намного облегчил ситуацию.V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 4,2 или 5,0 литра .
В зависимости от типа и года выпуска мог оборудоваться системами впрыска KE , LH или ME1R . Нумерация цилиндров – начиная от цилиндра , ближнего к радиатору : 1-4 на правом ряду цилиндров ( по ходу движения) , 5-8 на левом ряду . Порядок работы цилиндров-
Варианты моторов с впрыском КЕ и LH снабжались системой зажигания EZL , неотъемлемой частью которой был распределитель зажигания ( с крышкой и бегунком , установленными на передней крышке на носке впускного распредвала ) . Варианты с системой ME снабжались индивидуальными катушками зажигания .