• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Есть мнение по Е-420?

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Хочу 124-го с большим мотором, конкретнее Е420. Про этот двигатель ничего не слышал. Отзывы будут? :)
 
я хоть и люблю погонять, но не вижу смыла уже в больших обьемах, где гонять то ?
помню на 124-м с мотором 2,8 на 200км/ч в сидение прижимает приятно при нажатии газульки.
вполне достаточно мощи.
 
Гонять я не собираюсь, не любитель, для меня 140 км/ч предел, который я разумно достигаю, но дальше сцыкую))) Расход меня тоже не сильно волнует, я не каждый день езжу. Можете смеяться, но это для меня как эстетический вопрос, в выходные на отполированном до блеска проурчать степенно, наслаждаясь моментом того, что ты имеешь, видя как знающие (и не очень) люди провожают взглядом. А вечером загнать в гараж, смахнуть пыль, снова отполировать покрышки, сесть в кресло напротив этой морды с 3-х лучевой звездой, и сказать самому себе - жизнь ребята считай удалась!
 
а, ну тогда понятно :)
 
обидно оплачивать транспортный налог по 150руб за неиспользованную лошадку страховку и другие "мелочи"
 
если взять два аппарата с одинаковыми моторами один с акпп а другой с мкпп то в разгоне с акпп в любом случае проиграет. с мкпп весь крутящий момент передается на ведущие колеса а с акпп часть мощности мотора 10-15% тратится на привод гидронасоса в работе акпп. ну и на расход топлива соответственно
 
да это устаревшая инфа про старые АКПП
 
ВСЕ акпп работают от давления масла такой принцип работы у них гидротрансформатор. чудес не бывает.и чем здоровее мотор тем больше трата его энергии на работу акпп. ну есть еще шляпные вариаторы
 
обидно оплачивать транспортный налог по 150руб за неиспользованную лошадку страховку и другие "мелочи"
Ну за 3.2 тоже не маленький допустим, можно и на бабушку оформить. Хорошо бы конечно вообще отменили транспортный налог, но это уже отдельная история.
Хотя, меня не остановит 40 килорублей в год. Ессно они не лишние, но и их найти можно.
А по поводу АКПП, раз уже о них пошел разговор. На 4.2 устанавливали обычный гидротрансформатор и 4 ступени?
 
А что на 4.2 зажигание с трамблером? Т.е 2 трамблера что-ли? А топливная какая?
 
налог уже убирают, в бенз.

а трамблеров не может быть
 
а трамблеров не может быть
Т.е. там распределённый впрыск, топливная рампа, катушки на свечах м прочее? На фото видел, что на 119-м на каждой головке стоит трамб и дурно стало. Может это на первых? Интересует 93 год, надеюсь там без трамблера и КЕ. Но странно, что кузов дорестайл, в смысле капот, багажник.
 
V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 4,2 или 5,0 литра .
В зависимости от типа и года выпуска мог оборудоваться системами впрыска KE , LH или ME1R . Нумерация цилиндров – начиная от цилиндра , ближнего к радиатору : 1-4 на правом ряду цилиндров ( по ходу движения) , 5-8 на левом ряду . Порядок работы цилиндров-
Варианты моторов с впрыском КЕ и LH снабжались системой зажигания EZL , неотъемлемой частью которой был распределитель зажигания ( с крышкой и бегунком , установленными на передней крышке на носке впускного распредвала ) . Варианты с системой ME снабжались индивидуальными катушками зажигания .




если взять два аппарата с одинаковыми моторами один с акпп а другой с мкпп то в разгоне с акпп в любом случае проиграет.

Может лучше японец или таз ?
Они по весу легче, соответственно соотношение л.с.\кг лучше.
:D

Странноватые советы.
Если человек будет выбирать 2.8 или 3.2 на автомате, вы ему 2.2 или 2.3 на палке впаривать будете?
 
Последнее редактирование:
брат негр речь идет о мерседесах есть же 124\280 и 124\320 с мкпп
 
Последнее редактирование:
ага, базовую ставку транспортного налога должны были уменьшить в 2раза а возможность ее увеличения местными властями изменили с 5 до 10раз так что по сути все так и осталось как было тока еще часть налога в бензин перенесли. а для льготников льготы заканчиваются до 150лс дальше не распространяются
 
Последнее редактирование:
V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 4,2 или 5,0 литра .
В зависимости от типа и года выпуска мог оборудоваться системами впрыска KE , LH или ME1R . Нумерация цилиндров – начиная от цилиндра , ближнего к радиатору : 1-4 на правом ряду цилиндров ( по ходу движения) , 5-8 на левом ряду . Порядок работы цилиндров-
Варианты моторов с впрыском КЕ и LH снабжались системой зажигания EZL , неотъемлемой частью которой был распределитель зажигания ( с крышкой и бегунком , установленными на передней крышке на носке впускного распредвала ) . Варианты с системой ME снабжались индивидуальными катушками зажигания .
S1ay, спасибо что внёс ясность, на фото видел 119-й с распределителем зажигания на каждом блоке, честно такой не хоцца, КЕ мне хватит. Теперь при выборе ты мне намного облегчил ситуацию.
С налогом как-нить перебьёмся. У меня ещё велосипед есть:D.
 
4,2 вещь, бери его
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.127
Сообщения
663.444
Пользователи
218.286
Новый пользователь
JefferyMydaY

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу