• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Фиксация руля в нулевом положении

Saltamontes

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
6
Авто
C180, 2013г.в., беленький :)
GLK220 CDI 4MATIC, 2013г.в., серенький:)
Город
PR и выпуск журнала Морская политика России
Попробовала. Ехала по трассе со скоростью 120 (на разрешенном участке - спецом для сотрудников ГАИ:) ). На "нулевой" отметке руль не много "пустоват". Но.... управляемость на высоте и за счет заднего привода машину чувствуешь каждой клеточкой:)
 

MoV888

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
3
Авто
С180 W204 AMG
Попробовала. Ехала по трассе со скоростью 120 (на разрешенном участке - спецом для сотрудников ГАИ:) ). На "нулевой" отметке руль не много "пустоват". Но.... управляемость на высоте и за счет заднего привода машину чувствуешь каждой клеточкой:)
Спасибо за ответ. Скорее всего это специфика моего авто. Кстати при выключенном зажигании при повороте руля чувствуются эти шестеренки что-ли, которые создают ощущение что рулевое клинет. Вот только при движении таких ощущений не должно быть! Так что можете проветить у себя что я чувствую при движении...
 

Vyaches

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
Спасибо за ответ. Скорее всего это специфика моего авто. Кстати при выключенном зажигании при повороте руля чувствуются эти шестеренки что-ли, которые создают ощущение что рулевое клинет. Вот только при движении таких ощущений не должно быть! Так что можете проветить у себя что я чувствую при движении...
Лечить по ощущениям дело не благодарное, но тем не менее, как я уже говорил, создается впечатление, что у вас не в порядке рулевое. Никаких ощущений шестеренок быть не должно никогда. Может усилитель капризничает?

Интересно, а когда автомобиль заведен, но стоит на месте -попробуйте вращать рулевое колесо одной ладонь от предела до предела - какие будут ощущения? Не должно быть никаких припятствий, звуков, скрежетов, кроме легкого сопротивления.
 

MoV888

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
3
Авто
С180 W204 AMG
Лечить по ощущениям дело не благодарное, но тем не менее, как я уже говорил, создается впечатление, что у вас не в порядке рулевое. Никаких ощущений шестеренок быть не должно никогда. Может усилитель капризничает?

Интересно, а когда автомобиль заведен, но стоит на месте -попробуйте вращать рулевое колесо одной ладонь от предела до предела - какие будут ощущения? Не должно быть никаких припятствий, звуков, скрежетов, кроме легкого сопротивления.

Когда заведен все нормально от упора до упора, в городе тож нет проблем, но вот по трассе начинает ерундить, причем последнее время то проявлется то нет...не могу найти причину появления этих закусований. Факторы при которых проявляется проблема:1) -только по трассе, 2)только при положительной температуре (на летней и зимней резине без разницы),3) скорость 60-120 км/ч, 4) при резком повороте руля заклинивание проходит минут на 5, 5) чем дольше едешь тем заклинивание становится более выраженное, 6) При выключении зажигания также все проходит минут на 5-10 потом опять таже песня.
Складывается такое ощущение что изменение усилия электроусилителя от скорости движения происходит с ошибками, может иногда и вовсе отключается...
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.442
Пользователи
212.439
Новый пользователь
Romati47

Мы ВКонтакте

Верх Низ