• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Фиксация руля в нулевом положении

MoV888

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
3
Авто
С180 W204 AMG
Привет всем.
Недавно стал обладателем нового С180 с AMG пакетом. Все устраивает кроме одного - при скорости от 100 км/ч руль преобретает четкую фиксацию в нулевом положении. При легкой корректировке на прямой трассе приходится его выталкивать из нуля и слегка ловить машину. Не знаю как он так фиксирет виртуально и ли действительно есть пазы какие-то. Кстати паза три (четкий на нуле и менее четкие чуть слева и справа)
Кто нибудь замечал такое?
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Привет всем.
Недавно стал обладателем нового С180 с AMG пакетом. Все устраивает кроме одного - при скорости от 100 км/ч руль преобретает четкую фиксацию в нулевом положении. При легкой корректировке на прямой трассе приходится его выталкивать из нуля и слегка ловить машину. Не знаю как он так фиксирет виртуально и ли действительно есть пазы какие-то. Кстати паза три (четкий на нуле и менее четкие чуть слева и справа)
Кто нибудь замечал такое?

На 17-ти дюймовых дисках всегда так.Не любит колейности дорог.
 

MoV888

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
3
Авто
С180 W204 AMG
На 17-ти дюймовых дисках всегда так.Не любит колейности дорог.

Это точно не в колейности дело. Даже на стоячем авто прощупываются эти пазы. А на скорости как по рельсам (или прямо или слегка влево или вправо). В поворотах такого нет, есть только в районе нулевого положения рулевого колеса.
Просто хочу узнать есть ли у кого-нибудь такие ощущения или меня одного это раздражает?
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Это точно не в колейности дело. Даже на стоячем авто прощупываются эти пазы. А на скорости как по рельсам (или прямо или слегка влево или вправо). В поворотах такого нет, есть только в районе нулевого положения рулевого колеса.
Просто хочу узнать есть ли у кого-нибудь такие ощущения или меня одного это раздражает?

Машина то новая,что-же от нее требовать.....:(
 

MoV888

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
3
Авто
С180 W204 AMG
Машина то новая,что-же от нее требовать.....:(
Вот именно что новая. Может быть это какой-то дефект заводской или сначала у всех так а потом притрется.
Вопрос повторю - есть ли у кого нибудь такие ощущения на авто такой же комплектации?
 

Борис W204

Пользователь
Сообщения
509
Реакции
59
C такой проблемой не сталкивался, машина такая же, езжу около года
 

Vyaches

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
Ничего подобного быть не должно в принципе.
Срочно к диллеру. Неисправности в ходовой, рулевом, тормозах, это опасно.

И опять проблемы с рулевым на новой "цешке".
 

MoV888

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
3
Авто
С180 W204 AMG
Значит мои опасения были не напрасны. Поеду к офицалам, сделаю тест драйв и пообщаюсь на эту тему, посмотрю как их тачка едет.
Мне сразу показалось что такого не должно быть на мерседесе, не трамвай же покупал...
После теста отпишусь.

Кстати еще из минусов - измерил дорожный просвет, до защиты 110мм!...
Хотя офицалы все в один голос говорили что на AMG пакете 145мм...
 

MoV888

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
3
Авто
С180 W204 AMG
Съездил я наконец-то к офицалам с этой проблемой.
Посмотрели машину, меня послушали, ошибок не нашли. Но поменяли П.О. на рулевое управление.
Сказали езжайте и посмотрите, должно пройти....
Но чудес так и не произошло...
Приехал к ним опять, сделали тестирование на ходу, но опять ничего не нашли. Проехался на тестовом авто, но круг в Major не очень большой и я таких проблем не обнаружил в тестовом с180.
Офицалы размахивают руками и делать больше ничего не хотят...и в офицальное представительство писать говорят нечего...у Вас все в норме...:icon_mad:
Что делать? Может быть к другим офицалам съездить?
 

Screem

Пользователь
Сообщения
273
Реакции
37
Авто
C200 Kompressor W204 2007г.
WDD2040411F021249
Съездил я наконец-то к офицалам с этой проблемой.
Посмотрели машину, меня послушали, ошибок не нашли. Но поменяли П.О. на рулевое управление.
Сказали езжайте и посмотрите, должно пройти....
Но чудес так и не произошло...
Приехал к ним опять, сделали тестирование на ходу, но опять ничего не нашли. Проехался на тестовом авто, но круг в Major не очень большой и я таких проблем не обнаружил в тестовом с180.
Офицалы размахивают руками и делать больше ничего не хотят...и в офицальное представительство писать говорят нечего...у Вас все в норме...:icon_mad:
Что делать? Может быть к другим офицалам съездить?

Обязательно поедь к другим и покажи, руль закусывать не должно...
 

M.Shumaher

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Авто
С 180 CGI, 2013 г.
Город
Поставляю материалы для мощения (благоустройства).
Хочется спросить автора на чем он ездил до этой машины?
Описанная проблема на самом деле вовсе не проблема. Это инженерное решение производителя. Если почитаете обзор Цэшки на Драйв.ру, то поймете о чем речь.
На этих машинах стоит современная рулевая рейка с разноширокими шестеренками (или как они там называются). + что-то вроде серворуля.
Это когда на высоких скоростях машина закрепляет руль в околонулевой зоне, чтобы от малейшего прикосновения вас не выбросило из полосы/колеи и т.д.
Возвращаясь к моему вопросу: я до w204 ездил на БМВ E60. Там очень тяжелый руль ВСЕГДА. И это напрягало при маневрах на парковке и во дворах. А у жены Тойота Ярис, с электроусилителем и ВСЕГДА очень легким рулем.
Вот и получается, что на Тойоте с комфортом паркуешься, а на БМВ в бреющем полете по магистрале.
Мерседес пошел дальше и сделал все для ВАШЕГО комфорта.
Теперь понятно? :)
 

rakul7

Пользователь
Сообщения
387
Реакции
43
Авто
w204 C200kompresor
w203 C230kompresor
Город
диагност
мне кажется это либо маразм либо наркотики - точнее излишкяя придирчивость!
чел даже неотписывается что ответили од.
 

maco911

Пользователь
Сообщения
244
Реакции
6
Авто
С-Class w204 1.6
мне кажется это либо маразм либо наркотики - точнее излишкяя придирчивость!
чел даже неотписывается что ответили од.
ты походу сам курнул:D пост под номером 10 посмотри отчет по поездке к ОД топикастиром. ему там поменяли ПО и сказали катайся все в порядке решили механическую проблему электронным путем:grin:
 
Последнее редактирование:

MoV888

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
3
Авто
С180 W204 AMG
Хочется спросить автора на чем он ездил до этой машины?
Описанная проблема на самом деле вовсе не проблема. Это инженерное решение производителя. Если почитаете обзор Цэшки на Драйв.ру, то поймете о чем речь.
На этих машинах стоит современная рулевая рейка с разноширокими шестеренками (или как они там называются). + что-то вроде серворуля.
Это когда на высоких скоростях машина закрепляет руль в околонулевой зоне, чтобы от малейшего прикосновения вас не выбросило из полосы/колеи и т.д.
Возвращаясь к моему вопросу: я до w204 ездил на БМВ E60. Там очень тяжелый руль ВСЕГДА. И это напрягало при маневрах на парковке и во дворах. А у жены Тойота Ярис, с электроусилителем и ВСЕГДА очень легким рулем.
Вот и получается, что на Тойоте с комфортом паркуешься, а на БМВ в бреющем полете по магистрале.
Мерседес пошел дальше и сделал все для ВАШЕГО комфорта.
Теперь понятно? :)
Ну ты красавчик))Чтож это за рулевое такое которое от прикосновения выкидывает из полосы, никакая фиксация руля тебя не спасет от аварийной ситуации тогда. Ездил к 3 офицалам, все дуболомы какие-то, одни меняют ПО, другие хотят проверить МАСЛО в ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ, третие говорят нужно менять все рулевое, типо было такое на Е классе. Короче нужно оставлять машину на 2 недели на диагностику, меня это не устраивает, так что немного в шоке от квалификации диллеров. Продолжаю ездить, коллега по работе купил себе точно такую же машину, у него таких проблем нет. Не помню писал или нет, но при отрицательной температуре проблемы исчезают... По поводу прошлой машины -Ford focus 2 там был гидроэлектроусилитель руля, легко и в городе и по шоссе отлично:ny_sanki:))
 

Vyaches

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
Хочется спросить автора на чем он ездил до этой машины?
Описанная проблема на самом деле вовсе не проблема. Это инженерное решение производителя. Если почитаете обзор Цэшки на Драйв.ру, то поймете о чем речь.
На этих машинах стоит современная рулевая рейка с разноширокими шестеренками (или как они там называются). + что-то вроде серворуля.
Это когда на высоких скоростях машина закрепляет руль в околонулевой зоне, чтобы от малейшего прикосновения вас не выбросило из полосы/колеи и т.д.
Возвращаясь к моему вопросу: я до w204 ездил на БМВ E60. Там очень тяжелый руль ВСЕГДА. И это напрягало при маневрах на парковке и во дворах. А у жены Тойота Ярис, с электроусилителем и ВСЕГДА очень легким рулем.
Вот и получается, что на Тойоте с комфортом паркуешься, а на БМВ в бреющем полете по магистрале.
Мерседес пошел дальше и сделал все для ВАШЕГО комфорта.
Теперь понятно? :)
Хочется спросить - температура головы нормальная?
Подобные перлы даже комментировать не хочется.
 

rakul7

Пользователь
Сообщения
387
Реакции
43
Авто
w204 C200kompresor
w203 C230kompresor
Город
диагност
ты походу сам курнул:D пост под номером 10 посмотри отчет по поездке к ОД топикастиром. ему там поменяли ПО и сказали катайся все в порядке решили механическую проблему электронным путем:grin:
ВАЛЕРА! я написал что конкретно сказали од а не му..му ПОМОЙМУ они четко сказали что все нормально!
и вопрос к автору какие калеса стоят на авто?
 

Saltamontes

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
6
Авто
C180, 2013г.в., беленький :)
GLK220 CDI 4MATIC, 2013г.в., серенький:)
Город
PR и выпуск журнала Морская политика России
Точно такая же машинка и у меня, но подобной проблемы не наблюдается. Правда, надо оговориться, что пробег всего 249 км у меня. На скорости 140-160 км подобная проблема не наблюдалась. Может это действительно просто додумки или предвзятость? После Toyota RAV, у которой руль с электрическим усилением (ну, вы меня поняли), на моем теперешнем автомобильчике руль классный: легкий, четкое управление и т.д. Попробуйте поездить, попривыкнуть. Ничего ж не стучит, не бьет? Если б рулевая не в порядке была, то что-нибудь да, и, выплыло:icon_redface:
 

MoV888

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
3
Авто
С180 W204 AMG
Точно такая же машинка и у меня, но подобной проблемы не наблюдается. Правда, надо оговориться, что пробег всего 249 км у меня. На скорости 140-160 км подобная проблема не наблюдалась. Может это действительно просто додумки или предвзятость? После Toyota RAV, у которой руль с электрическим усилением (ну, вы меня поняли), на моем теперешнем автомобильчике руль классный: легкий, четкое управление и т.д. Попробуйте поездить, попривыкнуть. Ничего ж не стучит, не бьет? Если б рулевая не в порядке была, то что-нибудь да, и, выплыло:icon_redface:
Это заметно только когда едешь по трассе, с постоянной скоростью и без резких перестроений... Привыкнуть можно, просто хочется понять это особенность моей машины или у всех так...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.996
Пользователи
208.525
Новый пользователь
Виталий @@@

Мы ВКонтакте

Верх Низ