• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Флейта м137

Олег 09

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
На горячую если заглушить и снова завести, то не работает одна сторона (машина работает на 6 горшках). Если дать ей постоять и остыть градусов до 70, то заводится нормально. На ходу горшки не отключаются, только если заглушить на горячую и завести. Мотор чек не загорается. Я так понимаю, что помирает сама флейта. Ее вроде ремонтируют, а то бэу покупать страшно, а новую дорого. Кто поможет с ремонтом?
 
ремонтируется... Меняются обычно свечные трубки с колпачками когда появляются пропуски в цилиндрах. После ремонта может заработать, а может и совсем умереть 50/50.
 
замена коммутатора скорее всего
начинать надо с проверки его
 
ремонтируется... Меняются обычно свечные трубки с колпачками когда появляются пропуски в цилиндрах. После ремонта может заработать, а может и совсем умереть 50/50.
Когда меняли свечи обратил внимание на пробитые изоляторы. Поменял их на новые. Пока холодная едет нормально, может быть даже лучше чем до замены, но если ее горячую заглушить и завести, то заводится она на 6 горшках! Очень редко бывает что и на горячую все работает. Почему если это флейта, то она не отрубается сразу, а только когда нагретую заглушить и завести? На ходу она ни разу не отрубалась. Есть варианты что это не флейта?
 
+1 коммутатор (если все 6 горшков отрубает по одной стороне, то это не катуха...скорее всего.)
Андрюх, помнишь мой коммутатор, у меня не работала флейта на холодную. Как прогревался дрыгатель, так она включалась, а тут наоборот всё. Мистика....
 
Почему если это флейта, то она не отрубается сразу, а только когда нагретую заглушить и завести? На ходу она ни разу не отрубалась. Есть варианты что это не флейта?

Блин...
Сначало нужно сделать Нормальную, качественная диагностика, у нормальных, адекватных и знающих людей, которые эти моторы по винтикам для себя разложили!
Загадовать что да как не стоит... А может то или вот это при вот этом... Не стоит...
Это всё таки S600 ...
 
Когда меняли свечи обратил внимание на пробитые изоляторы

тогда похоже на флейту

Как прогревался дрыгатель, так она включалась, а тут наоборот всё. Мистика....

Максим, у меня среди прочих есть есть два коммутатора, один из них работает только на холодную, второй только на горячую
так что ничего странного
 
Когда есть пропуски цилиндров система отключения цилиндров(с 7 по 12) не активируется. Был у меня случай, когда флейте полный пипец пришел комп отключал полность всю флейту, хотя не работала только ее половина(1-3 цилиндр). При этом коммутатор был живой. \\\но Андрей правильно сказал, начинать нужно с него, проверить подачу на даннную флейту, если все в норме то соответственно дело в ней. Если это так то врят-ли ее можно отремонтировать поломка в ней значительная, только время потеряете.
 
Где этот коммутатор находится? Что он из себя представляет?
 
Мелковато конечно но я думаю поймёте!
Только это не комутатор а Блок преобразователь напряжения!
Так как данные моторы работают на искрообразовании ПЕРЕМЕННОГО тока!
Посмотрите на номер блока! Если он будет А *** *** 00 ** то блок под замену на 80 процентов!
 

Вложения

  • 137.JPG
    137.JPG
    33,5 KB · Просмотры: 224
Возьми у меня блок и подкинь ,будет работать знчит ваша проблема ,если нет искать далее
 
Где этот коммутатор находится? Что он из себя представляет?

между флейтами на впускном коллекторе квадратная коробочка
если она черного цвета, то это старого образца (номера 0058 и 0158)
металлическая - нового образца (номер 0258)
накрываются и те, и те
проверяется или замером напряжения на разъеме флейты в момент наличия проблемы, на память вроде между 8 и 16 контактом, должно быть 175-180 в
либо подкидыванием другого коммутатора (на самом деле он трансформатор по своей сути, повышает боротовые 12 в до 180 в, необходимых для питания флейт)
 
Померили. На неработающую сторону приходит 209В, а на работающую 205.
 
любопытно, чем можно намерять такие нереальные цифры, больше 180 в быть не должно
значит флейту менять
 
Съездил на диагностику дважды, везде приговаривали по разному и предлагали начать срочно чиниться у них с ценником 20+. В итоге купил стара и продиагностировался сам. Была ошибка датчика Холла распредвала правый. Поменял и проблема ушла!!!
Вот только я не понимаю- это диагносты криворукие или просто разводили меня на деньги? Один с этого форума и, судя по всему, весьма уважаемый.
 
В итоге купил стара и продиагностировался сам. Была ошибка датчика Холла распредвала правый. Поменял и проблема ушла!!!
Красавец!
это диагносты криворукие или просто разводили меня на деньги? Один с этого форума и, судя по всему, весьма уважаемый.


Уже давно не новости... Тут умудряются 10,000р за ремонт парктроников взять а в итоге ху*** работать будет...
:D
 
автор сам писал про пробитые изоляторы
а пробиваются они из-за проблем как раз с флейтой
сторона может не работать от датчика распредвала, у меня на 220-м в свое время было такое, но диагностика сразу жаловалась на датчик
 
Что поменяли в итоге?
Поменял датчик положения распредвала.

автор сам писал про пробитые изоляторы
а пробиваются они из-за проблем как раз с флейтой
сторона может не работать от датчика распредвала, у меня на 220-м в свое время было такое, но диагностика сразу жаловалась на датчик
Изоляторы кончились так как им 12 лет уже. Они были жесткие и рассыпались в руках, а новые мягкие и прочные.
Теперь пропуски зажигание не вылезают, машина хорошо едет)

Кому нужна диагностика в ЮАО- милости просим))
 
на мой взгляд Вам рано делать выводы, покатайтесь сначало.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу