• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Фонит звук, нужен совет

MyStyle

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Есть w204 2009года авангард с обычной самой музыкой.

На него установлен Комманд, тот что с выезжающим монитором. К нему по работе вопросов не возникает.

Далее в Эрте сделана выпайка двух пар линеек из него для фронта и тыла.

Линейки прокинуты по центральному тонелю в багажник(для исключения наводок) к усилителю dls ca450.
В багажнике (тоже для исключения наводок) установлены кроссоверы на переднюю акустику Dls R6a (твитер и мид)
В задних дверях только мид бас.

Проблема в том, что при такой схеме фонит. Особенно на заведенном авто.
Перерыли уже все что можно. Линейки и даже акустику убрали в фольгу, разнесли с камшиной и силовым. Кроссоверы тоже далеки от каких либо проводов.
Питание усилка прокинуто по правой стороне от аккума.

Может кто знает в чем проблема? Всю голову уже сломал...

Заранее спасбио.
 

pavel-erta

Забаненный
Сообщения
166
Реакции
38
Город
ООО"ЭРТА"
тебебы на форум автозвука,,,,для ночала тебе нужно выяснить ,откуда берется фон,ты музыку устанавливал сам или в студии???,если в студии то там должны знать как это зделать...причина может быть,в распайке,в линейках,в питании, в уселители,если фонят не все колонки то в проводке или красоверах....для начала используя короткозамыкатели иключи распайку,для этого на включенной системе вытащи линейки из распайки и замкни ценр жилу на экран со стороны уселителя(все линейки),если на заведенной машине фона не будет то дела в распайке,вези к нам обратно,если фон есть то идем дальше исключаем наводку на линейные провода,вытащи линейки из уселителя и в уселители с помощью кароткозамыкателя замкни входа как и в первом случае,если фон есть то дело не в линейках,...дальшше убедись что масса зделана в правельном месте и правельно иногда фон возникает из-pа плохого минуса...в любом случае не отчаивайся решение есть)))
 

MyStyle

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Павел, спасибо за совет.
Не с тобой, кстати, мы тогда в эрте сидели до 23-30 паяли мне коробку (неделю назад где-то)? )

Устанавливают в студии, были сначала наводки на кроссы на заглушенной машине (их ставили под торпеду), сейчас убрали в багажник, на выключенном зажигании наводок нет. Появляются когда заводим. Уровень и тон шума от нажатия газа никак не меняется. Есть подозрение, что наводка идет сразу за магнитолой в торпеде, так как рядом кам шина. Либо на саму эртовскую коробку, либо на линейки, которые рядом.
Сегодня попробую проделать все что ты сказал и отпишусь!
 

pavel-erta

Забаненный
Сообщения
166
Реакции
38
Город
ООО"ЭРТА"
нее,ты наверное с Сашкой сидел,либо с Андрюхой,они распайками занимаются,я установкой и дооснощением ,распайка к ним,а вот установить теже уселители , подобрать и продиогнастировать систему это к нам..а ремоушен откуда барете?
 

MyStyle

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
нее,ты наверное с Сашкой сидел,либо с Андрюхой,они распайками занимаются,я установкой и дооснощением ,распайка к ним,а вот установить теже уселители , подобрать и продиогнастировать систему это к нам..а ремоушен откуда барете?

Вопрос поставил в тупик)

Ну я так понимаю из эртовской коробки)
 

tihon

Забаненный
Сообщения
116
Реакции
24
Город
Установка доп.оборудования
ну и какие результаты?
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
[FONT=&quot]Когда-то тоже боролся с шумами и искажениями.
Для начала праверте качество сигнала на выходе головы на наличие шума искажений и всей остальной муры. Я у себя проверял подключая вход звуковой карты ноутбука к голове, ноут. отключен от сети 220 и гальванически не связан с корпусом авто, значит о проблеме с массой можно забыть и смотреть и слушать качество сигнала, сначала я проверял просто музыкой на слух, потом прогнал АЧХ и по спектор-анализатору, весь сигнал как на ладони уровень второй гармоники составил -82Дб. что нормально. Подключаю к усилителю появляется фон в виде ВЧ свиста и треска который меняется от оборотов. Пало подозрение что завязка по массе и действительно разница потанцеалов между массой усилка и головой составила 0,6В что немало, да неизвестно какие токи текут по экрану кабелей, было решено проложить отдельную, свою, массу для головы. Масса на усилитель бралась с клеммы аккумулятора, а головы неизвестно.
Проложил отдельную для головы взяв её с точки подключения массы на клемме усилителя, прокладывал кабелем 8 кв.мм проблема с шумом практически ушла полностью осталась еле слышная наводка от генератора начал экспериментировать с точкой подключения массы к кузову и экспериментально была найдена точка (болт крепления заднего сиденья) что шумы пропали полностью, остался чистый красивый звук.
[/FONT]
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.915
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ