• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Формула 1

  • Автор темы Автор темы ciroser
  • Дата начала Дата начала

ciroser

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
0
Странно, но не нашел такой темы. А сезон начинается уже сегодня! Болеем за своих? По старинке МакуЛарен+ бывшая Хонда?
А ведь Рос Браун со своими ребятами и похоже не самым новым Мерсодвижком под "капотом" занял всю первую линию!
 
Браво Роси. Браво Мерседес! Всегда болел за Макларен. Теперь ещё и З Брауна буду болеть.
 
Вот это заездик получился! Супер! Если весь сезон таким будет, то гонки пропускать точно не буду!
 
На выходные посмотрим.
Пока ФЕРЫ без Брауна стали здавать.
 
ciroser написал(а):
Болеем за своих?
Болеем!!
Кстати, где взять инфу по современой Формуле-1 о McLarren? Меня интересуют технические характеристики движка, который сейчас стартовал в этой команде.
 
Вообще то засекреченная информация о современных боллидах. Могу дать официальную информацию о МР 4-16 2001 года.
[attachment=1:1y1gdhqq]мр 4-16.JPG[/attachment:1y1gdhqq]








Двигатель
Engine typeFO 110 K
Inlet valves2 per cylinder, actuated via barrel tappets, pneumatic springs
No. of cylinders / arrangement10 / 72° V
Outlet valves2 per cylinder, actuated via barrel tappets, pneumatic springs
ConfigurationIn front of rear axle, longitudinal; vertical
Valve operation2 overhead camshafts per cylinder bank, gear drive
Combustion principleFour-stroke Otto (with manifold-injection)
Crankshaft6-bearing
Fuel systemManifold injection, electronically controlled (TAG 2000 Electronic System)
Total displacement3000 cc
Spark plugsNGK
CoolingWater circulation cooling
Maximum revolutionsabove 16000 /min
LubricationDry-sump lubrication
CylindersLight alloy block with Nicasil coated light alloy liners
Cylinder headLight alloy, removable
IgnitionElectronically controlled
Ignition systemTAG 2000 Electronic System

[attachment=0:1y1gdhqq]двигатель.JPG[/attachment:1y1gdhqq]








Рама и тормозная система
Foot brakeActing on front- and rear wheels
WheelsLight-alloy wheels, center mounting
Frame designCarbon fiber monocoque with integrated roll bar
Front wheel suspensionDouble wishbone, inboard torsion bars and shock absorbers (operated by push rods)
DrivetrainDirect transmission from engine-transaxle unit to rear wheels
Rear wheel suspensionDouble wishbone, inboard torsion bars and shock absorbers (operated by push rods)
Brake systemHydraulically actuated

Трансмиссия

Transmission6-speed manual transmission in unit with differential gear
ShiftingSequential semi-automatic shift
Transmission typeChange-speed gear

Масса

Vehicle weight600 kg *
Comments* Weight including driver
Seats1
 

Вложения

  • мр 4-16.JPG
    мр 4-16.JPG
    50,6 KB · Просмотры: 554
  • двигатель.JPG
    двигатель.JPG
    70,3 KB · Просмотры: 596
Да не, мне нужны объем, степень сжатия, максимально развиваемая мощность и крутящий момент на ней. И именно о движке FO108W. Что, без вариантов? Через 8 лет? :?
(Кстати этих данных и на старый FO110K нет..)
 
Без вариантов. :(
 
Знаю только что 8 цилиндровый 2,4 литровый движок, обороты до 18000, фсё! Больше ничего о нём нет.
А платных нет ресурсов? Хотя..
Блин, куплю, но добуду!!
 
Я в марте был в Шттутгарте в загашниках Мерседеса. Пинал ногами новый болид формулы, легкий с одного пинка на метр откатился. А руль вообще пальцем крутиться, без гидрака. Про движок засекреченная информация, даже за деньги не продадут.
 
Damon написал(а):
Про движок засекреченная информация, даже за деньги не продадут.
М-да.. Попал я. Буду писать гонки со спутника, может словами что скажут. :(
 
Тоже люблю формулу. ОН вот болею за Феррари. Но Мерса с Макларенами уважаю. Поднялись-то они хорошо и едут в принципе не плохо. А Батон молодец. Респект ему. Показал старечёк как ездить надо)
 
Ну Баттон пока совсем не старичёк, а вот Барикелло стариной действительно тряхнул, оба молодца! Будем ждать след гонку, хотелось бы, что б на этот раз не утонули!
 
Ну Баттон много ездит уже давно на самом деле)
 
Дааа Шумахер, уже имя нарицательно) Уважаю его)
 
Армстронг на велик обратно сел. Даёшь Шуми в болид?
 
Шумахер по слухам накасячил в Сепанге. Типа по его подсказке Райконену по суху одели дождевую резину, и до того когда действительно пошел дождь он и ехал медленно и резину стер. :shock:
Хотя я считаю мало ли что советуют, ответственность должна быть на том кто принимает решение. :evil:
Ну а Баттон молодчик!
 
От тактики тоже многое зависит.
Браун на этот счёт молодец.
А так Сенна тоже не плохо гонял!
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.112
Сообщения
663.259
Пользователи
218.179
Новый пользователь
Arman2025

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу