Доброго и теплого всем дня. Ситуация следующая: Мерседес W210 Е280 2000г.. Машина глохнет после переключения скорости на "D" или "R" на холоде (первый старт). То есть простояла машина всю ночь, утром завожу без проблем, но вот только переключаюсь без прогрева, сразу глохнет (обычно даю двигателю прогреться минут 3-5). После прогрева все (когда температура двигателя поднимается свыше 40 градусов) нормализуется и все работает исправно. В сервисе сказали, что не исправен "Гидротрансформатор" АКПП (он бублик).
1) Уважаемые друзья, скажите пожалуйста правильно ли про диагностировали мою машину?
2) Как бороться с этой напастью?
1) Уважаемые друзья, скажите пожалуйста правильно ли про диагностировали мою машину?
2) Как бороться с этой напастью?
