• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ГБЦ НА Актросе.

Сергей AKTROS

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
Подскажите ребят пожалуста!за месяц уже третью прокладку меняю под головкой 4 цилиндра!Актрос 1840 97гв!выдавливает ее хоть головой об стену и бежит антифриз сразу!
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите ребят пожалуста!за месяц уже третью прокладку меняю под головкой 4 цилиндра!Акторос 1840 97гв!выдавливает ее хоть головой об стену и бежит антифриз сразу!

1. Какие прокладки ставите?
2. Блок и голову меряли?
3. Как протягиваете?
 
не помню название но брал по совету прокладки!дорогие хорошие короче говорили!блок и голову не трогал!как то раз зашкворчала и я сразу поменял и вот теперь постоянно так!затягиваю крест нактест дино ключом как положено!думаю может голову фрезой протянуть?но вроде не перегревел то мотор!
 
не помню название но брал по совету прокладки!дорогие хорошие короче говорили!блок и голову не трогал!как то раз зашкворчала и я сразу поменял и вот теперь постоянно так!затягиваю крест нактест дино ключом как положено!думаю может голову фрезой протянуть?но вроде не перегревел то мотор!

Давайте всё-таки уточним, хорошие или оригинальные прокладки или хотя бы номер прокладок и ВИН напишите.
Порядок протяжки и момент тоже важен, сколько тянете? по ВИС или по руке?
 
решение-на точильном кругу два часа тягания головы туда-сюда и проблема решена!
 
Головку после снятия обязательно (даже если на перегревали) надо шлифовать только не фрезой и не вручную кругом а на шлифовальном станке и обязательно проверяют линейкой блок и на сколько выступает гильза .
 
это только на Актросе обязательно шлифовать??
 
ГБЦ на 500 моторах надо шлифовать при каждом снятии - извините, не пишите глупости.
Головку нужно шлифовать только по необходимости.
 
спасибо. успокоили. я уж начал думать что от жизни отстал.
 
Актрос 1840 98 год двигатель ом501 головку шлифовали ток при выробатке а не как ниже написано при каждом снятии(бред полный) на гильзу не разу не обращали внимание и не смотрели так как чтобы опустилась гильза надо с усёром затягивать гцб, спустя 1050000 км поменяли гильзу 4 цилиндра так так стерся посадочный канал и начало выкинывать масло в заливную горловину. Ремонт обошёлся вместе с гостиницей в 12 тысяч
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу