Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Это истинный бред, ответ дал выше.а что если убрать из топливной системы подкачивающий насос ТННД и через реле накала свечей подключить электрическую подкачку, ТНВД потянет? ведь механический работает постоянно, а электрический будет работать только пока работает реле. и поставить ТНВД от 646
Тннд что электрический, что механический работает постоянно при работающем моторе давление от 2-4 бар.а какое давление вообще то должен создавать тннд?для чего? и нужно ли чтобы он все время работал?мне кажется что задача-доставка топлива до тнвд для начала работы
Я мог бы Вам все переделать, но сумма большая блок другой, привязка, насос в бак, провода, кодировка sam, реле, плюс работа сумма к 50000. Стоит ли это того.Вы еще форсы не ставили, если башка от битурбо спринтера 906, там форсы пьезо.а может быть поставить в бак насос с подкачкой, например от 204, рестайлинга?
Ваш родной механический.спасибо, не надо, буду колхозить! а какой насос будет нормально работать не в баке, а перед тнвд?
Родной от 203 ,который в бак ставиться, под задним сиденьем.а электрический?