• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Где находится егр?

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Biwis, дружище, ну как же ты так долго с вакуумом не разберешься! В нем проблема, т.е. в отсутствии вакуума на вак.регуляторах клапана турбы и ЕГР. Проверяй герметичность корректора фар и всех вакуумных шлангов, по схеме. Не надо никакой диагностики, и так понятно что нет управления вакуумом.

Да, а по поводу долгой заводки на горячую, могу также сказать что много зависит от соляры - если она левая и более жидковатая чем нужно, то на холодную будет заводиться отлично, а вот на горячую - плохо. Имел как-то опыт заливки "типа зимней" соляры, утром - легко, а после прогрева - очень тяжело. Слил ее нах и залил Лук - все нормализовалось. Так что обрати внимание на качество.
 
Последнее редактирование:

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
316
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Biwis, дружище, ну как же ты так долго с вакуумом не разберешься! В нем проблема, т.е. в отсутствии вакуума на вак.регуляторах клапана турбы и ЕГР. Проверяй герметичность корректора фар и всех вакуумных шлангов, по схеме. Не надо никакой диагностики, и так понятно что нет управления вакуумом.

Да, а по поводу долгой заводки на горячую, могу также сказать что много зависит от соляры - если она левая и более жидковатая чем нужно, то на холодную будет заводиться отлично, а вот на горячую - плохо. Имел как-то опыт заливки "типа зимней" соляры, утром - легко, а после прогрева - очень тяжело. Слил ее нах и залил Лук - все нормализовалось. Так что обрати внимание на качество.

спасибо.
да чет блин ни как руки и не дойдут.
коректор то и не работает, когда крутилка коректора в положении 1 вроде ничего не шипит.
ещебы знать как весь этот коректор устроен, точнее как эти все шланги идут. а то на elcats.ru там несколько картинок, и я запутался где именно мое. wdb2100251A935249
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Да там все просто! Я вроде раньше тебе картинку кидал, но в любом случае, попробуй просто проследить что куда идет. И тут еще тема по корректору была пару дней назад, там все описано, какой шланг куда идет. Вакуум - это жизнь турбо-дизеля! Потеря вакуума снижает или даже полностью вырубает мощу!!!
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
316
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Да там все просто! Я вроде раньше тебе картинку кидал, но в любом случае, попробуй просто проследить что куда идет. И тут еще тема по корректору была пару дней назад, там все описано, какой шланг куда идет. Вакуум - это жизнь турбо-дизеля! Потеря вакуума снижает или даже полностью вырубает мощу!!!

не картинку не кидал. а вот тему видел) ладно на даче будем разбираться)
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
316
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
sash290td

конечно все понимаю, что вакум это так можно сказать сердце дизеля, но одного понять так и не могу, раньше такая фигня случалась что в аварию двиг уходил только после того как больше примерно 140 разгонишь трактор, не важно ты разгонял его быстро или в развалочном темпе, после 140 уходил.перезаводил и все отлично было опять же до 140 (коректор уже не работал) потом он вовсе туда ушел но пару раз было (давно) толи совпадение толи нет но когда стоял играл с кнопкой зимний летний режим, вроде заглушена была. заводил выхоил из аварии. но всего 2 раза, 160 набрал как ураган, газ сбросил нажал и пустота(((

а, и куда этот коректор идет? куда трубки приходят эти?
и как колесика коректора вынуть? может вовсе там что то соскочило?(не помнб есть там шипение или нет. можно открыть там где преды стоят, и увидить надеты хотябы шланги на коректор, или нет?
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
316
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
вчера менял воздушный фильтр. решил заоодно сеточку которая перед расходомером прочистить, так как провел пальцем, и там был небольшой нагар от масла. посмотерл впускной паторубок перед турбиной. он в масле весь. но лужи нету, просто пальцем проводишь чуствуется и видно что масло. как понял масло гонит из турбины но не очень много. пробега 280.
это что значит? кирдык турбине. или не все так и печально. двиг в аварином режиме...
 

vip44

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
20
впускной паторубок перед турбиной.

не, как я понял, эт патрубок от возд фильтра к компрессору турбы...
турба оттуда "сосёт" - тобиш "гнать" не может. скорее это масло из вентиляции кертера.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
316
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
не, как я понял, эт патрубок от возд фильтра к компрессору турбы...
турба оттуда "сосёт" - тобиш "гнать" не может. скорее это масло из вентиляции кертера.

хотя тоже вохмоэно...
честно откуда не знаю...
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.783
Сообщения
660.667
Пользователи
216.255
Новый пользователь
Andrew-Blesk

Мы ВКонтакте

Верх Низ