sash290td
Пользователь
- Сообщения
- 498
- Реакции
- 100
- Авто
-
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
- Город
- домосед
Biwis, дружище, ну как же ты так долго с вакуумом не разберешься! В нем проблема, т.е. в отсутствии вакуума на вак.регуляторах клапана турбы и ЕГР. Проверяй герметичность корректора фар и всех вакуумных шлангов, по схеме. Не надо никакой диагностики, и так понятно что нет управления вакуумом.
Да, а по поводу долгой заводки на горячую, могу также сказать что много зависит от соляры - если она левая и более жидковатая чем нужно, то на холодную будет заводиться отлично, а вот на горячую - плохо. Имел как-то опыт заливки "типа зимней" соляры, утром - легко, а после прогрева - очень тяжело. Слил ее нах и залил Лук - все нормализовалось. Так что обрати внимание на качество.
Да, а по поводу долгой заводки на горячую, могу также сказать что много зависит от соляры - если она левая и более жидковатая чем нужно, то на холодную будет заводиться отлично, а вот на горячую - плохо. Имел как-то опыт заливки "типа зимней" соляры, утром - легко, а после прогрева - очень тяжело. Слил ее нах и залил Лук - все нормализовалось. Так что обрати внимание на качество.
Последнее редактирование: