• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Где находится егр?

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Biwis, дружище, ну как же ты так долго с вакуумом не разберешься! В нем проблема, т.е. в отсутствии вакуума на вак.регуляторах клапана турбы и ЕГР. Проверяй герметичность корректора фар и всех вакуумных шлангов, по схеме. Не надо никакой диагностики, и так понятно что нет управления вакуумом.

Да, а по поводу долгой заводки на горячую, могу также сказать что много зависит от соляры - если она левая и более жидковатая чем нужно, то на холодную будет заводиться отлично, а вот на горячую - плохо. Имел как-то опыт заливки "типа зимней" соляры, утром - легко, а после прогрева - очень тяжело. Слил ее нах и залил Лук - все нормализовалось. Так что обрати внимание на качество.
 
Последнее редактирование:

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Biwis, дружище, ну как же ты так долго с вакуумом не разберешься! В нем проблема, т.е. в отсутствии вакуума на вак.регуляторах клапана турбы и ЕГР. Проверяй герметичность корректора фар и всех вакуумных шлангов, по схеме. Не надо никакой диагностики, и так понятно что нет управления вакуумом.

Да, а по поводу долгой заводки на горячую, могу также сказать что много зависит от соляры - если она левая и более жидковатая чем нужно, то на холодную будет заводиться отлично, а вот на горячую - плохо. Имел как-то опыт заливки "типа зимней" соляры, утром - легко, а после прогрева - очень тяжело. Слил ее нах и залил Лук - все нормализовалось. Так что обрати внимание на качество.

спасибо.
да чет блин ни как руки и не дойдут.
коректор то и не работает, когда крутилка коректора в положении 1 вроде ничего не шипит.
ещебы знать как весь этот коректор устроен, точнее как эти все шланги идут. а то на elcats.ru там несколько картинок, и я запутался где именно мое. wdb2100251A935249
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Да там все просто! Я вроде раньше тебе картинку кидал, но в любом случае, попробуй просто проследить что куда идет. И тут еще тема по корректору была пару дней назад, там все описано, какой шланг куда идет. Вакуум - это жизнь турбо-дизеля! Потеря вакуума снижает или даже полностью вырубает мощу!!!
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Да там все просто! Я вроде раньше тебе картинку кидал, но в любом случае, попробуй просто проследить что куда идет. И тут еще тема по корректору была пару дней назад, там все описано, какой шланг куда идет. Вакуум - это жизнь турбо-дизеля! Потеря вакуума снижает или даже полностью вырубает мощу!!!

не картинку не кидал. а вот тему видел) ладно на даче будем разбираться)
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
sash290td

конечно все понимаю, что вакум это так можно сказать сердце дизеля, но одного понять так и не могу, раньше такая фигня случалась что в аварию двиг уходил только после того как больше примерно 140 разгонишь трактор, не важно ты разгонял его быстро или в развалочном темпе, после 140 уходил.перезаводил и все отлично было опять же до 140 (коректор уже не работал) потом он вовсе туда ушел но пару раз было (давно) толи совпадение толи нет но когда стоял играл с кнопкой зимний летний режим, вроде заглушена была. заводил выхоил из аварии. но всего 2 раза, 160 набрал как ураган, газ сбросил нажал и пустота(((

а, и куда этот коректор идет? куда трубки приходят эти?
и как колесика коректора вынуть? может вовсе там что то соскочило?(не помнб есть там шипение или нет. можно открыть там где преды стоят, и увидить надеты хотябы шланги на коректор, или нет?
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
вчера менял воздушный фильтр. решил заоодно сеточку которая перед расходомером прочистить, так как провел пальцем, и там был небольшой нагар от масла. посмотерл впускной паторубок перед турбиной. он в масле весь. но лужи нету, просто пальцем проводишь чуствуется и видно что масло. как понял масло гонит из турбины но не очень много. пробега 280.
это что значит? кирдык турбине. или не все так и печально. двиг в аварином режиме...
 

vip44

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
20
впускной паторубок перед турбиной.

не, как я понял, эт патрубок от возд фильтра к компрессору турбы...
турба оттуда "сосёт" - тобиш "гнать" не может. скорее это масло из вентиляции кертера.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
не, как я понял, эт патрубок от возд фильтра к компрессору турбы...
турба оттуда "сосёт" - тобиш "гнать" не может. скорее это масло из вентиляции кертера.

хотя тоже вохмоэно...
честно откуда не знаю...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.559
Пользователи
208.897
Новый пользователь
advokat.zdv

Мы ВКонтакте

Верх Низ