• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Генератор 220

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
вопрос по генератору

кто может сказать подходит ли волговский генератор на W220 S500 1999г.
 
День езды с новым акб, та же фигня, зарядка упала до 12.9-13.2. Вернул его, поставил старый.
Был на стар диагностике, там чисто электрика нет, стенда и тд, но диагност тестером полазил, сказал возможно проводка: либо фишка на генераторе (третий провод, возбуждения), либо масса (от акб на кузов или плетеный провод который на акпп) Или же сам генератор. Хотя странно, родной чиненный, я разобрал, посмотрел, щетки бодрые вроде и новый WAI, нулевый, а зарядка одинаково плохо идет на обоих... В таком случае старый сломался и новый брак..))) Слабо верится.
 
Общаюсь сам с собой, ну ничего, собеседник я хороший, интересный:D

Отпишусь, может кому поможет в будущем. Гену снимаю уже с закрытыми глазами и одной рукой:D Почистил клеммы на проводах к акб, клемму массы на кузов и в ногах переднего пассажира, толку ноль. Осмотрел провода идущие на гену, окислились, но с виду не критично, отшкурил, собрал - 14.3/14.4 при пуске на холодную, 13.9 - 14.1 под нагрузкой в зависимости от потребителей. Езжу, смотрю пока.... Хочу отыскать пресловутый провод массы на коробке, осмотреть на наличие окислений.
 
Общаюсь сам с собой, ну ничего, собеседник я хороший, интересный:D

Отпишусь, может кому поможет в будущем. Гену снимаю уже с закрытыми глазами и одной рукой:D Почистил клеммы на проводах к акб, клемму массы на кузов и в ногах переднего пассажира, толку ноль. Осмотрел провода идущие на гену, окислились, но с виду не критично, отшкурил, собрал - 14.3/14.4 при пуске на холодную, 13.9 - 14.1 под нагрузкой в зависимости от потребителей. Езжу, смотрю пока.... Хочу отыскать пресловутый провод массы на коробке, осмотреть на наличие окислений.
Чем смотрите напряжения ? Климатом ?, если да , то возьмите Цшку и промеряйте сначала напряжение на заглушенном моторе на самом акыне на клеммах , а потом на гене на самих клеммах и массой на двигателе , и массой на авто. Потом те же замеры произведите на заведенном авто (т е 3Х2 замера -клеммы акына, + гены масса движка и + гены масса авто ). (только постарайтесь ничего не закоротить :icon_e_smile: ) Результаты замеров в студию.
 
Чем смотрите напряжения ? Климатом ?, если да , то возьмите Цшку и промеряйте сначала напряжение на заглушенном моторе на самом акыне на клеммах , а потом на гене на самих клеммах и массой на двигателе , и массой на авто. Потом те же замеры произведите на заведенном авто (т е 3Х2 замера -клеммы акына, + гены масса движка и + гены масса авто ). (только постарайтесь ничего не закоротить :icon_e_smile: ) Результаты замеров в студию.


Цшкой выдает:
заглушенная:
акб - 12,67
+гена/-кузов - 0
+гена/-двс - 12,77

заведенная:
акб - 14,7
+гена/-кузов - 0
+гена/-двс - 14,79

на гене +/- померить забыл..)
 
Цшкой выдает:
заглушенная:
акб - 12,67
+гена/-кузов - 0
+гена/-двс - 12,77

заведенная:
акб - 14,7
+гена/-кузов - 0
+гена/-двс - 14,79

на гене +/- померить забыл..)

По поводу +гена/-кузов - 0 очень сильно сомневаюсь :(
В наших авто минусовая клемма акына прикручена к кузову, поэтому +гена/-кузов - 0 должно по любому что то показать, на кузове надо добраться или найти участок голого ( без ржавчины или лакокрасочного покрытия ) металла и через него мерять
 
Понял, завтра посмотрю!
 
Померил +гена/-кузов:

заглушенная - 12,66
заведенная - 14,69
 
Померил +гена/-кузов:

заглушенная - 12,66
заведенная - 14,69

Я так понимаю что такой заряд это норма. Получается проблема была в клеммах на гене. Интересно почему климат показывает заряд от гены на пару десятых ниже.... Сегодня под конец поездки выдало климатом 14.0-13.9, залез померил на клеммах акб, 14.2
 
Гена умер

Друзья подскажите, кто юзал китайского гену, что лучше отремонтировать родной(реле, диодный мост, обмотка, коллектор, подшипники) или купить китайский аналог?
WDB2200651A044477:ny_sanki::ny_sanki:
 
В основном ремонтируют родной, меняют щетки, якорь, еще какую то мелочь а остальное в нем не убиваемое.
Я себе поставил год назад китай (или корею), работает отлично, внешне такой же, по цене как починить старый. Доволен.
 
всем привет, помогите по зарядке, пропала зарядка после лужи, машина гребанула мордой воду, после постоял просушил, выехал вечером на заправку, все работало! утром прихожу нет зарядки красным светиться дисплей! и потом после этого ещё не включается КПП и горят стопы постоянно. ЧТо делать, где рыть
 
всем привет, помогите по зарядке, пропала зарядка после лужи, машина гребанула мордой воду, после постоял просушил, выехал вечером на заправку, все работало! утром прихожу нет зарядки красным светиться дисплей! и потом после этого ещё не включается КПП и горят стопы постоянно. ЧТо делать, где рыть

После лужи бывает, попадает влага в моторный отсек и начинает проскальзывать ремень, лечится само. По лужам лучше ездить аккуратно или объезжать.

Еще был случай когда через раз пропадала зарядка, оказались окислившимися клеммы на гене, долго искали, подкидывал другого гену, а потом пригляделся и увидел легкий налет, зачистил не питая особых надежд но проблему решило. (это так, из собственного опыта)


Про кпп и стопы, видимо залил что-то....
 
помогите (генератор-аккомулятор)

Привет всем.
У меня 320 бензин.
В июне месяце у меня сгорел генератор. После чего я поменял аккумулятор, так как думал, что это аккумулятор разрядился так. Проездил 2 дня, комп так и показывал ошибку. Потом я понял, что это ген. Получается 2 дня я ездил на аккуме.
Купил контактный такой же ген. Поставил его.
Проездил полтора месяца, после чего была замечена ошибка, где нарисован аккумулятор. с каждым днем машина хуже заводилась, тяжелее. И в один прекрасный день, я не смог завести.
Сняв аккумулятор я его поставил на зарядку. Заряжал 2 дня, зарядил до 80%. Поставил, так хорошо заводилась. Вот прошло 2 недели, и опять замечаю, что он опять разряжен и сегодня показал один раз ошибку в виде аккумулятора.
Последний раз завёл тяжело, моргало табло. Опять сел аккумулятор.

Подскажите в чем проблема?

Если бы не работал ген, то ошибка постоянно периодически горела. Так как это я уже проходил. Или ген плохо заряжает аккуму?
Что происходит?
 
Старуха в помощь...а так-то, на вскидку, реле регулятор барахлить может...
 
Ну а сколько выдает 24 пункт инженерного меню климата? Цэшкой мерить пробовал заведенную и заглушенную?
 
утекает утебя ток , ищи утечку , лучше не сам ,

если сам полезешь то машина засыпает после 15-20 минут с открытой крышкой багажника и только после это можно мерить ток утечки , с остальным не подскажу так как не знаю параметров сколько должно быть
 
Проверь сколько выдает генератор на заведенную машина если все в пределах 14.2 то утечка где-то скорее всего можно отключить веба то т.е вытащить предохранитель слева под капотом мне помогло
 
Проверь сколько выдает генератор или попробуй работает стеклоподъемник и присоска на передней пассажирской двери если не работает под ногами пассажиро спереди сгорел предохранитель генератора он посередине расположен
 
С какой а м подойдет генератор

Вычитал гену можно заменить на гену с 406 газ какие могут быть проблемы если все подсоединить и прикрутить верно
 
Вычитал гену можно заменить на гену с 406 газ какие могут быть проблемы если все подсоединить и прикрутить верно

На S классе колхоз и его обсуждение не приветствуются.Владельцы S класса уважают себя и свой авто ИМХО.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу