• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Гидроусилитель не работает вправо

  • Автор темы Автор темы I-g-o-r
  • Дата начала Дата начала

I-g-o-r

Пользователь
Сообщения
167
Реакции
9
Авто
W203 VIN WDB2030461F618398
Страна
Россия
Всем доброго дня. Завел машину, руль легко крутится влево, вправо вообще как без гидрача. Шипение какое-то в районе руля. Гидрач не воет, уровень норм. Что это может быть и почему только вправо?

WDC1641861A252549
 
А что там закусывает, если из центрального положения влево и обратно крутится легко, а из центрального положения вправо крутится без гидрача, а обратно легко? Можно в дороге вылечить?
 
Направо поворачивать очень тяжело(((
 
А что там закусывает, если из центрального положения влево и обратно крутится легко, а из центрального положения вправо крутится без гидрача, а обратно легко? Можно в дороге вылечить?
принцип усилителя знаете. Это верхняя часть рулевой рейки. Там четыре тефлоновых кольца в цилиндре протачивают канавки и давление уходит. В масле присутствует взвесь (опилки мелкие). Из-за этого помрет и насос. А так замена рулевой рейки
 
принцип усилителя знаете. Это верхняя часть рулевой рейки. Там четыре тефлоновых кольца в цилиндре протачивают канавки и давление уходит. В масле присутствует взвесь (опилки мелкие). Из-за этого помрет и насос. А так замена рулевой рейки
Я правильно понимаю что какое-то кольцо или кольца сломались, поскольку вечером все работало а с утра всё? И в этом случае есть ли смысл ремонтировать? Или искать новую?
 
Ремонтируют их без особых проблем. Только клапан PML смотри чтобы не сломали и не подменили на китай.
 
Мне тут местный гуру реек сказал что если в одну сторону работает, то ппц, ремонту не подлежит- выработка срезала тефлоновое кольцо. Типа, 85 круб, восстановленная оригинал и в путь! Китай брать нельзя. Я понимаю что поменять рейку процесс на 164 не простой и запариваться не хочется, если отремонтировал плохо, снова редуктор снимать и тд. Так может проще взять бу, отдефектовать, отремонтировать и поставить? Или бу отремонтированные долго не ходят?
 
Мне тут местный гуру реек сказал что если в одну сторону работает, то ппц, ремонту не подлежит- выработка срезала тефлоновое кольцо. Типа, 85 круб, восстановленная оригинал и в путь! Китай брать нельзя. Я понимаю что поменять рейку процесс на 164 не простой и запариваться не хочется, если отремонтировал плохо, снова редуктор снимать и тд. Так может проще взять бу, отдефектовать, отремонтировать и поставить? Или бу отремонтированные долго не ходят?
там где тефлон протачивает. запрессовывают медную втуску, которая тоже долго не ходит. Поэтому ремонт и неэффективен! Я ставил много Китая, нормально рейки ходят. Но если найдешь б/у оригинал, с хорошим состоянием цилиндра, конечно, его ставь!!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу