• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

GL 350d проблема с коробкой, пропадает тяга.

По моему, оба Ваших высказываний спорные, потому что нельзя оценивать неисправность , лучше или хуже, устранение дешевле или дороже, только на основании периодичности ее возникновения, т.е. неисправность постоянная или возникающая спародически.
Могу добавить, что с точки зрения диагностики, постоянную неисправность гарантировано локализовать в подавляющем большинстве случаев проще.
 
. Пока это просто гадание.
и продолжаете гаданием заниматься))
Диагностика показала ошибку Р0403 и Р0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов. Завтра будут диагностировать в сервисе.

Доброе утро, для начала попробовать почистить клапан ЕГР. Возможно от нагара подвисание. Если не поможет тогда менять. Сервис скорее всего сразу замену будет пропихивать. Попросите мастера, который делать будет, снять почистить. Ну и в систему рециркуляции пусть заглянет. Я думаю там много интересного найдет. Фото ниже, что помимо ЕГР стоит снять, почистить, так как будет 100% забито. Ниже указал узел и где установлен, если мастер не разбереться, там 3 болта, снятие занимает 5 минут, но сразу будет понятно, если там все забито, промывать и менять сальник на маслоотделители...
машина неизвестно чем читалась, коды неисправностей не соответствуют или неполные

может быть так а может и нет:

P040300 Активация регулятора рециркуляции ОГ (высокого давления) имеет электрическую неисправность. _
P040313 Активация регулятора рециркуляции ОГ (высокого давления) имеет электрическую неисправность. Имеется обрыв.
P0403FB Активация регулятора рециркуляции ОГ (высокого давления) имеет электрическую неисправность

P040500 Датчик положения регулятора рециркуляции ОГ (высокого давления) имеет замыкание на массу. _
P040511 Датчик положения регулятора рециркуляции ОГ (высокого давления) имеет замыкание на массу. Имеется замыкание на массу.
P04051C Датчик положения регулятора рециркуляции ОГ (высокого давления) имеет замыкание на массу. Значение напряжения находится вне допустимого диапазона.
P0405FA Датчик положения регулятора рециркуляции ОГ (высокого давления) имеет замыкание на массу. _


если коды соответствуют, то какая тут чистка?

давайте подождем результатов диагностики нормальным оборудованием, а потом, если будет необходимость, можем продолжить нашу дискуссию.
 
Фишки на датчиках пусть проверит.Машину купил недавно.может типа поремонтировали и продали в спешке.
 
Фишки на датчиках пусть проверит.Машину купил недавно.может типа поремонтировали и продали в спешке.
Какие фишки надо проверить и где они находятся? Сегодня еду в сервис, чтобы знать, что должны там посмотреть.
 
Только с сервиса. После диагностики старухой, приговорили клапан егр. Сказали, что ошибка означает механическую неисправность. Попробуют реанимировать клапан, если не выйдет, то замена ((
 

Вложения

  • Screenshot_20210524_192610_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_20210524_192610_com.whatsapp.jpg
    183,9 KB · Просмотры: 330
Только с сервиса. После диагностики старухой, приговорили клапан егр. Сказали, что ошибка означает механическую неисправность. Попробуют реанимировать клапан, если не выйдет, то замена ((
Я так понимаю Вы сами не боитесь крутить гайки! Снимайте клапан ЕГР, на сутки замачивайте в солярку и будет вам счастье. Не поленитесь взорвать тот узел что я указал, если там будет огромное количество закоксованного масла, аналогично в солярку на сутки, и смываете нефрасом. А причиной всему служит сальник, его поменяете и будет вам счастье.

2021_05_24_23.13.13.jpg

позиции 30 и 40. То что клапан ЕГР вышел из строя, это уже результат, а причина, задубевший сальник. Мало кто знает, но этот сальник меняться раз в 100 тысяч.
 
Спасибо за помощь! Передал ваши рекомендации мастеру СТО. Попросил всё проверить и заменить сальник. ЕГР сам снимать не буду, больно уж сложно его снимать. Снимут в сервисе.
 
Добрый день! Итак после ремонта езжу три дня, полет нормальный. Потрачено 10 тр, выполнена проверка всех необходимых узлов на наличие сажи и пропайка контактов клапана Егр. Механическая часть была чистой и работала в штатном режиме.
 
Добрый день! Итак после ремонта езжу три дня, полет нормальный. Потрачено 10 тр, выполнена проверка всех необходимых узлов на наличие сажи и пропайка контактов клапана Егр. Механическая часть была чистой и работала в штатном режиме.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста СТО где устраняли эту проблему У меня такая же беда
 
Подскажите какой датчик нужно посмотреть по тем ошибкам которые я написал? На машине до вторника ездить не буду. Во вторник в сервис.
д.вечер на сколько понимаю проблема в сажевом фильтре , когда последний раз наблюдали регенерацию
 
д.вечер на сколько понимаю проблема в сажевом фильтре , когда последний раз наблюдали регенерацию
была у меня анологичная проблема удалил сажевый фильтр и все стало на свои места, но дым который выходит просто ужас
 
B60 "коварный" датчик. Замените чтобы мозг вам не выносил.
 
Доброе утро, для начала попробовать почистить клапан ЕГР. Возможно от нагара подвисание. Если не поможет тогда менять. Сервис скорее всего сразу замену будет пропихивать. Попросите мастера, который делать будет, снять почистить. Ну и в систему рециркуляции пусть заглянет. Я думаю там много интересного найдет. Фото ниже, что помимо ЕГР стоит снять, почистить, так как будет 100% забито. Ниже указал узел и где установлен, если мастер не разбереться, там 3 болта, снятие занимает 5 минут, но сразу будет понятно, если там все забито, промывать и менять сальник на маслоотделители...

Добрый день, а как к вам попасть, можно записаться на прием?
 
Добрый вечер. Скорее всего у Вас мотор в аварию выпадает и ограничивает тягу. Причин может быть массу, так как датчиков тьма. Из обычного житейского мог отъехать датчик давления сажевого фильтра. Мотор сразу же в аварию выпадает и не даёт развивать мощность, отсюда и коробка тупит. Если гадать на кофейной гуще то можем договориться и до самого сажевого. Увы но в вашем случае для экономии денег и нервов лучше найти оригинальную диагностику, так будет проще.
Добрый вечер Константин! Хотел написать Вам в телеграмм,но потом решил здесь,чтоб другим тоже от этого какая то польза была.В общем у меня выскакивает ошибка Р0087 на GLE350d,загорается чек,в поведении автомобиля мало заметные признаки,иногда мелкие рывки при переключении передачи,я их замечаю а со стороны человек который сядет в машину ничего и не заметит. Загорается чек. На второй или третий день чек пропадает,потом через какой то период опять та же история,правда ошибка была другая,номер не помню, тот кто диагностировал сказал / давление в системе слишком высокое/. Точно так же машина себя чувствует,мелкие рывки,пару раз правда утром когда заводил с первого раза чуть больше крутила стартер чем положено и все. Я от Вас 1800 км,думал приехать, но дорога дальняя, хотел бы услышать Ваше мнение по этому поводу, совет. У нас по дизелям 0-ноль мастера. Звонил в Пятигорск мастерам,сказали два три часа нужно для выявления,хотя понимаю что так и должно быть,с ходу не ткнуть пальцем на болючее место. Пробег авто 135000 км, и вин на всякий случай. WDC1660241A640825. Спасибо заранее
 
Так когда чеки загораются-срочно диагностировать.Это же подсказка!
 
Самое простое.проверить сажевый манометром.
 
Здравствуйте сталкнулся с такой проблемой мерседес С230 2004 год компрессор. Я купил его мертвецом зделал поменял все масла обслужил весь сегодня выехал он едет на первой и не переключается потом пошло масло через щюп с низу что делать

Добрый вечер Константин! Хотел написать Вам в телеграмм,но потом решил здесь,чтоб другим тоже от этого какая то польза была.В общем у меня выскакивает ошибка Р0087 на GLE350d,загорается чек,в поведении автомобиля мало заметные признаки,иногда мелкие рывки при переключении передачи,я их замечаю а со стороны человек который сядет в машину ничего и не заметит. Загорается чек. На второй или третий день чек пропадает,потом через какой то период опять та же история,правда ошибка была другая,номер не помню, тот кто диагностировал сказал / давление в системе слишком высокое/. Точно так же машина себя чувствует,мелкие рывки,пару раз правда утром когда заводил с первого раза чуть больше крутила стартер чем положено и все. Я от Вас 1800 км,думал приехать, но дорога дальняя, хотел бы услышать Ваше мнение по этому поводу, совет. У нас по дизелям 0-ноль мастера. Звонил в Пятигорск мастерам,сказали два три часа нужно для выявления,хотя понимаю что так и должно быть,с ходу не ткнуть пальцем на болючее место. Пробег авто 135000 км, и вин на всякий случай. WDC1660241A640825. Спасибо заранее
Зачем такие сложности . Ехать куда то . Гораздо разумнее и эффективнее приобрести в личное пользование диагностический комплекс (например SD Cоnnect + ноутбук ) а специалиста приглашать удаленно. Даже интернета с телефона будет достаточно чтобы специалист посмотрел автомобиль и оценил ситуацию Ну а механики рукастые для замены деталей или проведения необходимых проверок по результатам оценки уж найдутся в любом месте . Приобрети инструмент для связи с автомобилем а техподдержка удаленно . Не дорого , эффективно и машина во дворе стоит. Плюс соседи подтянутся . Еще и заработать можно.
И чтобы там не говорили владельцы ворованных оригинальных приборов , китайские аналоги работают точно так же и с тем же ПО от мерседес , VEDIAMO , DTS Monaco.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу