• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

GL 500. Дорога подана, Ваше Величество ©

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
88ce295777dee204-large.jpg
</a>
Вилла на колесах, дорожный ледокол, лайнер, пожиратель дорог, король трассы…какие только эпитеты не присваивали этому внедорожнику…хм…а ведь и правда, этот автомобиль так и хочется наречь каким-нибудь эпитетом
88ce29575c165251-large.jpg

Итак, сегодня я расскажу о Mercedes-Benz GL-Klasse. Во времена выхода в свет этого класса многие думали, что он придет на смену легендарному G-klasse, но к счастью, великий G-klasse и по сей день остался на конвейере. Так что же такое GL, для кого и для чего он сделан? При разработке этого нового для Mercedes класса, упор был сделан на американский рынок, и это понятно. Большой люксовый внедорожник там в почете. Инженеры и дизайнеры пытались совместить не совместимое. Большой, вместительный, с хорошим внедорожным потенциалом, комфортом представительского автомобиля и при этом они попытались добиться управляемости легкового автомобиля.
88ce29578755726c-large.jpg

Знакомство.
Салон.

Мне достался GL500 в особой серии. Внешне GL внушает уважение. Попасть за руль помогают весьма удобные пороги. Захлопнув увесистую дверь, попадаешь в царство роскоши и уюта. Посадка и салон знакомы по младшей модели M-Klasse, но отделка кожей наппа торпеды, дверных вставок и самих сидений дают ощущение более дорогой машины. Внутри все как подобает настоящему «мерседесовскому» стилю, все монументально, добротно, строго, уютно и очень удобно. Данная модель была оснащена передними сидениями повышенной комфортности, а так же пакетом памяти, что позволяет комфортно устроиться водителю любой комплекции и роста. Взглянув в зеркало заднего вида можно ужаснуться объемом и длиной салона, но после рестайлинга, в частности после обновления боковых зеркал заднего вида, все эргономические промахи с обзорностью, на мой взгляд, решены.
88ce29575076da3b-large.jpg

Попасть на второй ряд достаточно легко, за счет тех же порогов и широкой двери. Так же, через второй ряд попадаем на третий. Места для ног и головы предостаточно как на втором так и на третьем ряду, при этом на втором ряду можно регулировать угол наклона спинки. На этом этапе от этой машины ожидалось немного большего, а именно не хватает электронного складывания и регулировки второго ряда сидений и так же хотелось бы иметь электронную дотяжку дверей (как на s-klasse). В остальном все на достаточно высоком уровне. По-немецки в меру жесткие сидения имеют неплохой профиль и позволяют с хорошим комфортом разместиться шестерым пассажирам, а при желании и семерым.
88ce2957ebd94dbe-large.jpg


Климатическая установка с трех-зонным климатом, достаточно быстро остужает такой большой салон. При этом для задних пассажиров есть не только возможность регулировки температуры, но и направления обдува воздуха. Причем, при выборе направления обдува хорошо интегрированы сопла обдува на потолочной консоли, таким образом никто не почувствует себя обиженными, даже пассажиры на галерке.
Мультимедиа.
В данном автомобиле установлен comand aps, мультимедия для задних пассажиров и акустическая система Harman/Kardon. Для того, что бы наполнить чистым и приятным звуком такой большой салон саунд-система просто необходима. Система comand хорошо знакома по другим моделям Mercedes-Benz, интерфейс очень дружелюбен и понятен, посему неудобств не вызывает. Доступ в багажное отделение осуществляется через автоматическую заднюю дверь. В семиместном состоянии он не велик, но есть возможность сложить третий ряд сидений с помощью электропривода, как с багажного отделения, так и со стороны второго ряда, что весьма и весьма удобно и логично на таком автомобиле. Само багажное отделение имеет ровный пол и среднюю погрузочную высоту.
В движении.
Садимся за руль. Настроить посадку как писал выше, не составляет труда. Сам руль хотелось бы чуть толще. Заводим машину (машина была укомплектована keyless go, но заводить надо было с ключа) кратковременно слышен благородный рык, как если бы вы тыкнули, чем-нибудь в крепко спящего льва, а далее тишина. Начинаем движение, точнее картинка вокруг начинает планомерно двигаться, а вы сидите в тишине, ожидаемо превосходная шумо- и виброизоляция. В движении GL похож на бегемота, который при своей внешней неуклюжести, может очень быстро передвигаться с кувшинки на кувшинку. Здесь мы заострим внимание на пневматической подвеске. При движении по идеальной дороге, разница между режимами comfort/standart/sport еле заметна, пока не начнутся повороты, и здесь режим sport очень заметен, крены минимальны, великолепные реакции и обратная связь на руле для машина такой массы и размера. На загородной дороге и на дорогах с неважным покрытием, разница в режимах подвески по прямой уже более заметна, особенно на задних рядах.
Динамики 5.5-литровому мотору хватает за глаза. Стандартную дисциплину разгона до 100 км/ч GL укладывается в заявленные 6.5-7 секунд. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов. При достаточно динамичном режиме тест-драйва и легкого внедорожья средний расход топлива составил около 18 литров на 100 км., что весьма не плохо для такого мотора.
88ce2957a5417e9d-large.jpg

88ce2957bb4fbea7-large.jpg

Внедорожные режимы полноценно не испытывались ввиду того, что машина не собственная и была укомплектована низкопрофильными колесами AMG. Но опробовав легкое внедорожье, на сухом грунте со спусками и подъемами примерно от 35 до 65% GL справился с этими упражнениями на ура. В этом помогают блокировки дифференциала, настройка работы АКПП и пневматическая подвеска позволяющая поднять кузов на добрых 307мм. Потенциал машины очень велик, но врятли владелец такой машины полезет в болото. А собраться с семьей и друзьями на пикник GL подходит как нельзя лучше.
88ce29578fece9e9-large.jpg

88ce2957431a40d1-large.jpg

88ce2957c712eb62-large.jpg

Резюме.
Автомобиль действительно собрал в себе несовместимые вещи, он не настолько идеален вне дорог как PUCH и не настолько идеален как Maybach. Но GL идеален с точки зрения компромисса управляемости, плавности хода, комфортности и проходимости.
При заказе GL, я бы настоятельно рекомендовал дозаказать Harman/Kardon, и передние сидения повышенной комфортности (это базовая комплектация только для GL500 в «особой серии» для РФ).
Да, GL не нов, многим он знаком, однозначно рестайл пошел ему на пользу, а скоро ждем новый GL под индексом х166.
88ce2957d238fd4a-large.jpg

88ce2957de6023d1-large.jpg

На тест был предоставлен автомобиль GL500 в «особой серии»
Дополнительные опции к базовой комплектации:
Окраска металлик/неметаллик (согласно карте образцов)
Кожа Nappa(согласно карте образцов)
Система комфортной парковки PARKTRONIC
Пепельница
Камера заднего вида
Система стояночного отопления
Боковые подушки безопасности для задних сидений
Сидения повышенной комфортности спереди
Сдвижной/подъемный люк с электроприводом
Комфортные подголовники NECK-PRO для водителя и переднего пассажира
Мультифункциональный руль с отделкой кожей и подогревом
Система контроля давления в шинах
COMAND APS со встроенным DVD-чейнджером на 6 дисков
Мультимедийный интерфейс
Тягово-сцепное устройство
Кондиционер в задней части салона
Теплозащитное отражающее ИК-излучение остекление (кроме заднего стекла)
Би-ксеноновые фары InteSSigent Sight System
Хромированные поперечины на крыше
Элементы декоративной отделки деревом тополя антрацит/ореха/березы
Легкосплавные диски AMG 21
Саунд-система Surround (harman/kardon SOGIC7)
Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой
Электрически складываемый 3-ий ряд сидений
Подножки алюминиевые с резиновыми накладками
ТВ-тюнер (для приема аналоговых и цифровых программ)
Мультимедийная система для пассажиров сзади
Подогрев 2-го ряда сидений
Подогрев передних сидений
Система омывателя ветрового стекла с подогревом
Подсветка салона Ambient Sighting
Система KEYSESS-GO
Задняя дверь EASY-PACK
Пакет навесного оборудования (хромир. решетка радиатора и др)
Пакет зеркал (коды 249+500)
Противоугонный пакет (коды 551+882)
Велюровые коврики
88ce2957f9bd9597-large.jpg


88ce295804bd917b-large.jpg




Выражаю благодарность за предоставленный автомобиль «Мерседес-Бенц РУС» и отдельная благодарность Ольге Красной.
 
Последнее редактирование:

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Хороший обзор, вот только картинок не видно.
 

Vollej

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
42
Авто
w203
Город
Фармацевтика
А сейчас даже пылинки видны. :)
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ