• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет на холодную.

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
ситуация следующая. Владею экземпляром w211 2003 года 2.2 cdi. В общем при попытке начать движение на холодную спустя минут после запуска (при включении селектора в положение D) начинается тряска обороты падают и авто глохнет. Если дать по греться минут 10 то проблем нет ведет себе адекватно. Двигатель работает ровно, обороты не плавают. На первый взгляд все хорошо. Такое началось пару дней назад. И только по утрам. По ходу дня авто практически не остывает систематически вынужден передвигаться, так что проблем нет. Только на холодную проявляется. Ошибок на пригорке нет. Чек не горит. Не скажите где искать проблему? Может было у кого подобное? Заранее благодарен с уважением.
 

AMB

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
4
Авто
MB W211 E220CDI 2003
Свечи накала работают нормально? Спиралька горит долго?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
А чего бы на диагностику не сьездить? Чек может не гореть,а сохранённые ошибки будут.По похожей проблеме несколько блоков управления двигателем ремонтировали.
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
Свечи накала работают нормально? Спиралька горит долго?

Свечи работают не нормально. Свечи куплены. Поставить времени нет. Машина не одна потому острой спешки нет. Ключ зажигания в предпусковое положение спираль загорается и тухнет секунды 2. После запуска (запуск отличный сотые доли-секунд и заводится) вновь загорается секунд на 40 и гаснет, после чего на протяжении всего дня ведет себя как положено. Может просто остыть не успевает. Дизель у меня первый потому несколько ново всё с его. Стар показывает ошибку свечи. Но казалось бы какая взаимосвязь между свечами и тем что заведеный двигатель (отлично работающий, и в плане оборотов и в плане шумности) может глохнуть при включении "D", обороты падают (от туда и трясет, и глохнет) заводится сразу же без проблем. Это только на холодную. Скажем при попытке начать движение сразу. Если дать по работать минут 5, 10. Проблем нет.
 

AMB

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
4
Авто
MB W211 E220CDI 2003
На мерсиках так, на холодную будет плохо работать двигатель, троить и глохнуть, если свечи не в порядке. При запуске свеча работает на 100%, после запуска на 50% поддерживая температуру воздуха, пока температура ОЖ не достигнет нормальной температуры, по моему так. Поставь родные свечи и все должно пройти. Да и все равно движок то должен чуток нагреться и потом только ехать, хотя бы пару минут поработать. На бензиновых попроще в холода.
З.Ы. Если свечки не родные, стар может показывать, что они неисправны, хотя они будут работать, у них сопротивление отличается от родных - вот и ошибка по стару.
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
На мерсиках так, на холодную будет плохо работать двигатель, троить и глохнуть, если свечи не в порядке. При запуске свеча работает на 100%, после запуска на 50% поддерживая температуру воздуха, пока температура ОЖ не достигнет нормальной температуры, по моему так. Поставь родные свечи и все должно пройти. Да и все равно движок то должен чуток нагреться и потом только ехать, хотя бы пару минут поработать. На бензиновых попроще в холода.
З.Ы. Если свечки не родные, стар может показывать, что они неисправны, хотя они будут работать, у них сопротивление отличается от родных - вот и ошибка по стару.

Да. Да. Все именно так. Обрыва нет. То есть они целые. Но какой то левый китай производитель. Я купил Феби не знаю на сколько родные они. И уж тем более одинаковые по сопротивлению. Благодарю. Просто полагал что свечи отвечают за запуск не более того.
 

ZVER

Модератор
Member Club
Сообщения
159
Реакции
37
Авто
w166 AMG
Город
разнорабочий
Свечи работают не нормально. Свечи куплены. Поставить времени нет. Машина не одна потому острой спешки нет. Ключ зажигания в предпусковое положение спираль загорается и тухнет секунды 2. После запуска (запуск отличный сотые доли-секунд и заводится) вновь загорается секунд на 40 и гаснет, после чего на протяжении всего дня ведет себя как положено. Может просто остыть не успевает. Дизель у меня первый потому несколько ново всё с его. Стар показывает ошибку свечи. Но казалось бы какая взаимосвязь между свечами и тем что заведеный двигатель (отлично работающий, и в плане оборотов и в плане шумности) может глохнуть при включении "D", обороты падают (от туда и трясет, и глохнет) заводится сразу же без проблем. Это только на холодную. Скажем при попытке начать движение сразу. Если дать по работать минут 5, 10. Проблем нет.
Какие именно ошибки?
 

AMB

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
4
Авто
MB W211 E220CDI 2003
Да. Да. Все именно так. Обрыва нет. То есть они целые. Но какой то левый китай производитель. Я купил Феби не знаю на сколько родные они. И уж тем более одинаковые по сопротивлению. Благодарю. Просто полагал что свечи отвечают за запуск не более того.

Феби ни на сколько не родные, родные с мерсовской символикой, а на самом деле кто производитель не знаю. Стоят чуть больше 1 килорубля. ИМХО. Могу ошибаться.
 

AMB

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
4
Авто
MB W211 E220CDI 2003
Ребят, извините, что возможно не по теме. Но если посмотреть, ведь очень близко! Итак...
У нас – Mercedes-Benz W210 E290 Turbodiesel, WIN - WDB2100171A731096. С трудом заводится с утра на холодный двигатель (вне зависимости от внешней температуры). После заводки – плавают обороты (иногда – слабо, иногда – сильно). Спустя некоторое время (по прежнему стою на «паркинге») обороты выравниваются (700-750). Но стоит переключиться на «D» или «R», обороты тут же сильно падают, и машину сильно потряхивает. А дальше уже как повезёт – или они опять сильно плавают, или двигатель глохнет. Если повезёт – жду выравнивая оборотов, а потом начинаю движение. Причём – если не дожидаться выравнивания оборотов переключиться на «N» или снова на «P», обороты опять становятся нормальными.
Отдельная история – во время движения. Начинаю тормозить – перед светофором или перед поворотом, обороты тоже сильно падают (машину трясёт). И снова – игра в рулетку – или повезёт и обороты поднимутся (и можно дождаться зелёного света и продолжить движение), или мотор глохнет. Особенно это заметно когда включён кондиционер. Причём, если торможу с небольшой скорости (совсем тихой, чуть что не скорости пешехода), как правило – проносит. Если же скорость относительно больше – чаще всего глохнет.
Самое страшное в этой истории (повороте) то, что если глохнет – то естественно отключаются гидроусилители руля и тормозов. На это время приходится становиться Арнольдом Шварценнергером – изо всех сил давить на «железку» и с огромным трудом ворочать руль, чтобы не задеть что-нибудь (или кого-нибудь).
Сначала поменял воздушный фильтр (город перестраивается, и пылища стоит столбом). Затем – топливный фильтр. Следом – свечи накаливания.
Потом подумал на ДМРВ. Но отключив его (сняв клемму), никаких изменений не заметил. Та же самая история. За исключением одного. Справа (по ходу движения автомобиля) есть блок компьютера и 6 предохранителей. 1-ое место (на нашей машине) должно быть пустое. 2, 3, 4 и 6 – стоят правильные. А вот на 5-ом – вместо 15 А стоял 10 А. Заменив его (на правильный) и отключив ДМРВ, я заметил сильное изменение в динамике автомобиля. Если раньше мне не удавалось поднять обороты свыше 3000 (как сильно не жал на педаль газа), то теперь машинка просто летает. Но… Подключив обратно воздухомер, машина снова переходит в вялое состояние.
Больше всего треплет нервы именно плавание оборотов и готовность мотора заглохнуть. Сижу как на иголках – заглохнет или нет, будут плавать обороты или нет.
Где тут зарыта собака? Может ли резиновый шланг из системы охлаждения изогнутый таким образом, что из всей полезной площади сечения от силы осталась 1/16 часть (если вообще она там осталась), влиять на количество (а главное – качество) оборотов? В любом случае, это ненормально, не так ли? Перекрывает путь движению антифриза, а помпа на двигателе изо всех сил пытается протолкнуть эту жидкость. Отсюда и плавающие обороты. Правильно ли я мыслю, а?

Тут скорее всего без диагностики не обойтись...
 

Eldan

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Нету у нас такого сервиса, увы!
 

Eldan

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Смешно, ха-ха. Это не я брал, а моя жена. Вышло так, что мужу сестры моей жены срочно понадобились деньги. А машина (как я понимал) ему не нужна была. Вот он и отдал нам её по доверенности (где-то за треть цены, учитывая её года). Тогда она была без фокусов. Но всему на свете приходит ресурс, если можно так сказать. Вот и вылезают сейчас болячки. А мне приходится расхлёбывать эту кашу. Против жены же не поспоришь. ;) Это только отец Фёдор мог колотить кулаком об стол. )))
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Смешно, ха-ха. Это не я брал, а моя жена. Вышло так, что мужу сестры моей жены срочно понадобились деньги. А машина (как я понимал) ему не нужна была. Вот он и отдал нам её по доверенности (где-то за треть цены, учитывая её года). Тогда она была без фокусов. Но всему на свете приходит ресурс, если можно так сказать. Вот и вылезают сейчас болячки. А мне приходится расхлёбывать эту кашу. Против жены же не поспоришь. ;) Это только отец Фёдор мог колотить кулаком об стол. )))

Если бы вы вовремя делали ремонт, проблем бы не было до сих пор.:icon_e_smile:
 

AMB

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
4
Авто
MB W211 E220CDI 2003
Нету у нас такого сервиса, увы!

Сейчас с диагностикой нет таких проблем, в любом даже маленьком городишке у кого-нибудь найдется "старуха". Уже доступно оно в приобретении даже владельцам мурзиков. По вопросу только гадать можно.
Нужны такие специалисты: диагност + дизелист.
Плохо заводится и обороты могут плавать из-за неисправности топливной аппаратуры, надо смотреть ТНВД, форсунки, магистраль на герметичность. У Вас стоит по-моему аппаратура на рядный 5 цилиндровый двигатель. А также свечки, блок накала свечей и т.д.
Изогнутый патрубок системы ОЖ тут ни причем.
Ищите хорошего диагноста.
 

Eldan

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Сейчас с диагностикой нет таких проблем, в любом даже маленьком городишке у кого-нибудь найдется "старуха". Уже доступно оно в приобретении даже владельцам мурзиков. По вопросу только гадать можно.
Нужны такие специалисты: диагност + дизелист.
Плохо заводится и обороты могут плавать из-за неисправности топливной аппаратуры, надо смотреть ТНВД, форсунки, магистраль на герметичность. У Вас стоит по-моему аппаратура на рядный 5 цилиндровый двигатель. А также свечки, блок накала свечей и т.д.
Изогнутый патрубок системы ОЖ тут ни причем.
Ищите хорошего диагноста.

Это у вас в России, может быть, нету такой проблемы. Страна большая, и возможности бОльшие. А наша страна в разы меньше. Азия - так сказать. :) Думаете, я здесь (в своём городе) не спрашивал - где и у кого есть "Старуха"?! А насчёт дизелиста (моториста), ещё мой покойный отец говорил, что нету таких специалистов у нас. А я егомнению привык доверять. Как-никак он крутил баранку, ни много ни мало, 50-60 лет!
 

AMB

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
4
Авто
MB W211 E220CDI 2003
А насчёт дизелиста (моториста), ещё мой покойный отец говорил, что нету таких специалистов у нас. А я егомнению привык доверять. Как-никак он крутил баранку, ни много ни мало, 50-60 лет!

Если проблема с топливной аппаратурой, то это большая проблема будут для Вас. ТНВД ремонтируются только спецами и настраиваются они на спец.стендах. В Вашем случае наверное проблема в топливной аппаратуре и в электронике. Наверное выход один, тащить машину в Россию для ремонта...
 

Eldan

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Mercedes-Benz E290 Turbodiesel. Причина плохой заводки двигателя и глушения на ходу. Эпопея продолжается. Был заменён шланг от топливного фильтра к ТНВД. Затем – заменил шланг от теплообменника до топливного фильтра. Заодно – заменил сам теплообменник, который прошлой зимой в результате замерзания антифриза треснул. Вот теперь – сама картина маслом. Завожу (с трудом) двигатель. Некоторое время он работает с перебоями. Обороты ХХ плавают. Потом – выравниваются. Коробка стоит на «P». Стоит перевести рычаг селектора на «D» или «R», обороты снова начинают плавать, и спустя некоторое время снова выравниваются. На ходу (при торможении перед светофором или поворотом) двигатель глохнет. Паркуем машину. Глушим двигатель. Теперь – внимание, самое важное! Спустя 3-5 минут, в шланге (от теплообменника к топливному фильтру) появляется воздушная прослойка. Проявляется она следующим образом. Топливо уходит вниз-вправо от топливного фильтра на один-два (иногда несколько больше) пальца. И ещё один интересный (и непонятный) факт. Если отпущу накидную гайку 2-ой форсунки, топливо обратно поднимается к фильтру. Затяну – спустя некоторое время, снова отходит. Уважаемые соклубники, какие будут предположения? Прошу учесть сразу – сам фильтр уже 3 (!) раза менял, шланг – тоже новый. На них – как и положено, есть новые сальники. Какая холера затаилась в машине?! С уважением…
 

S320silver

Пользователь
Сообщения
391
Реакции
34
Авто
S320L-2002год
Нету у нас такого сервиса, увы!
Очень много грамотных мастеров и сервисов в нашем городе Баку.Другое дело если платить не хотите и нахаляву починить машину стараешся.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.136
Пользователи
208.588
Новый пользователь
Мусалав

Мы ВКонтакте

Верх Низ