• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

WDB 2037451A111442 глохнет на ХОЛОДНУЮ

юрсин

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
3
Доброго дня Всем. Есть проблема, прошу помощи. Дано: WDB 2037451A111442 стоял двиг 111.955 , поставил специально ,для работы на газу (с высокой степенью сжатия )111.951 , привязал блок управления двс от 951 всё было ок , потом через пару месяцев - компрессор шкив , ЭБУ и колектор переставил со старого. Суть проблемы; на холодную первые 20 -30 -40 сек при запуске троит, глохнет, обороты не поднимает ... потом , после 3-4 попытки - как часы ... до следующего ХОЛОДНОГО пуска.. едет без замечаний . Расход газа ,как правило в 10 попадает в потоке . Расходомер , датчики ДТОЖ, ДТВ, ставил с другой машины -без разницы. Ставлю ЭБУ от 951 - как часы на холодную и на горячую, но едет слабо. Купил ещё эбу от 955 привязал - проблема не ушла. Куда копать ,какие у кого мысли ?
 
Доброго дня Всем. Есть проблема, прошу помощи. Дано: WDB 2037451A111442 стоял двиг 111.955 , поставил специально ,для работы на газу (с высокой степенью сжатия )111.951 , привязал блок управления двс от 951 всё было ок , потом через пару месяцев - компрессор шкив , ЭБУ и колектор переставил со старого. Суть проблемы; на холодную первые 20 -30 -40 сек при запуске троит, глохнет, обороты не поднимает ... потом , после 3-4 попытки - как часы ... до следующего ХОЛОДНОГО пуска.. едет без замечаний . Расход газа ,как правило в 10 попадает в потоке . Расходомер , датчики ДТОЖ, ДТВ, ставил с другой машины -без разницы. Ставлю ЭБУ от 951 - как часы на холодную и на горячую, но едет слабо. Купил ещё эбу от 955 привязал - проблема не ушла. Куда копать ,какие у кого мысли ?
проблема решена .
может кому пригодиться - форсунки должны быть согласно ЭБУ ( с турбовой версии)
где то читал что все 111 моторы имеют одни форсунки- это не так.
 
проблема решена .
может кому пригодиться - форсунки должны быть согласно ЭБУ ( с турбовой версии)
где то читал что все 111 моторы имеют одни форсунки- это не так.
Я конечно согласен что форсунки разные!
Но то что 111 мотор имеет версию с ТУРБИНОЙ первый раз слышу!
 
С компресом).
 
Я не правильно выразился сорри ) , конечно основная мысль - " наддувной версии" , с фиолетовыми форсунками , вместо коричневых, а чего берётся наддув - вторично). Спасибо за внимание .

кстати я в инете видел 111 самодел и с турбиной )
 
По идее это должно было быть видно по топливным коррекциям во время езды (производительность форсунок то другая), ну раз уж так разобрались, то хорошо, поздравляю.
 
Авто ехало не плохо, в ту сторону не думал.
Основная мысль была на расходомер , ЭБУ, продувка.
после как все варианты исключил начал думать про датчик ДТОЖ . замерил сопротивление - показалось мало - последовательно соединил доп сопротивление ( второй датчик ) - всё заработало на холодную как надо, но на горячую было только 50 по указателю - боялся перегрева (, но понял что проблема в бедной смеси на холодную .
проверил давление - 3.8 . тут мысль или форсунки или ЭБУ . а так как ЭБУ надувных у меня 2 шт и оба одинаковые симптомы - осталось менять форсы а они оказались разноцветные.)
думаю кроме производительности есть ещё какой то параметр ( определённое сопротивление итд) , так как при пуске в + 25 большой производительности не нужно и коричневые бы справились с "дозой" и авто не глоло бы, но там програмно заложен алгоритм под "надувные " форсы
я так думаю ....
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.826
Новый пользователь
Шомазубр

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу