• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет под нагрузкой

AndrejMers

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
1
Привет всем,уже недавно писал про то как глохнет при нагрузке иногда,но вот до проверки в сервисе что можео былобы самому посмотреть?Ездил около 2 недеоь машина не глрзла ни разу,а сегодня начала опять на каждом светофоре при трогании глохнуть,завожу еду дальше нормально,ошибка низкое давление топлива,приехал в гараж снял кожух,видно от фильтра шланг в солярке и запах,я его подергал при рабочем,а из него струйка идет,затянул хомутиком получше но глохнет опять,может ли изза утечки падать давление топлива ?Позже если что найду отпишу,в сервис приеду знаю найдут то чего надо и ненадо,вот хочу сам посмотреть что можно сделать и как можно ренулятор давления проверить самому???Спасибо
 
Забыл написать еще почемуто пару раз после того как глохнет выбивает Охл.жидкость-visit workshop,машина W211 320CDI,2003 год,о.ж.в норме
 
Кстати фильтр менял у официалов и топливный штуцер какойто,после этого все и началось через пару дней,по этим причинам не хочу машину сразу отдавать в сервис
 
Проблема уже больше года,но то пропадает то появляется снова,можно ездить несколтко месяцев и все нормально а потом бац и весь день глохнет,потом проходит снова на какоето время,но ошибка точно,низкое давление топливп,код отпишупозже
 
Вам в сервис нормальный надо, тут думаю не помочь дистанционно, проверить всю топливную систему, старом можно проверить клапан в рейке, также обратите внимание на эл. Насос в баке.
 
Андрей, на старуху бы вам
смотрите датчик давления в рейке
желательно совместно манометром

похожая проблема была на Ситроене. Датчик показывал лабуду (а точнее повышенное давление, которое регулятор пытался снизить до нормального)
 
Спасибо за ответы,есть занимаются дизелисты но у них какаято bosch программа
 
Бош программа - скорее всего KTS
тоже неплохая система
Учитывая что практически вся электрика бошевская
 
Читал у когото похожая проблема была,замена регулятора непомогла,оказалась проблема в форсунке,заменили и все нормально,правда непонимаю каким образом форсунка может влиять на падение давления топлива,но вот человек пишет
 
Вчера менял фильтр сам,отсоеденил шланги и забыл случайно повернул ключ,тоесть включил подкачивающий насос,вот солярочка потекла но особого давления небыло,так струя как из крана,должно ли так быть?
 
Сделай нормальную диагностику старом! Смотри какие проверки при такой ошибке. Действительные значения смотри. Глохнет при плавном наборе скорости или тапку в пол?
 
Глохнет при плавном,соответсвенно и при резком,уже 5 дней ежжу прошло,думаю к официалам ехать,спасибо
 
Читал у когото похожая проблема была,замена регулятора непомогла,оказалась проблема в форсунке,заменили и все нормально,правда непонимаю каким образом форсунка может влиять на падение давления топлива,но вот человек пишет
Всё индивидуально....Форсунка может в обратку сливать....
 
Сливающие в обратку форсы легко роняют давление и очень сильно, попробуйте проверить их на стенде.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу