• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет после открытия капота и малярный скотч в проводах гибридной установки

КерСан

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
Screenshot 2025-03-10 at 17.17.49.pngWhatsApp Image 2025-03-10 at 17.05.13.jpegWhatsApp Image 2025-03-10 at 17.05.13 (1).jpegphoto_2025-03-10 17.14.31.jpegphoto_2025-03-10 17.14.34.jpegСтолкнулись к некоторыми моментами при осмотре W213 E300e 4matic Exclusive 2022
Если коротко:
1) при открывании капота на заведенном авто загораются ошибки и падают обороты (глохнет)
2) в гибридной установке обнаружен малярный скотч на проводах

Вопросы:
1) должно ли быть так? Является ли это системой безопасности?
2) должен ли быть малярный скотч на проводах гибридной установки? Если да, то зачем (и с завода ли)? Если нет, то что им обмотано и для чего это могло быть сделано?

Приложил файлы с осмотра, инфо по двигателю

VIN: W1KZF5EB1NB030784
 
Последнее редактирование:
а вин выложить наверно не судьба ???
скорее свего топляк достался
 
сколько слоев краске на крышке багажника ??
подключай диагностику и смотри ошибки
 
сколько слоев краске на крышке багажника ??
подключай диагностику и смотри ошибки
Диагностику провели, 1 ошибка по проекции на лобовое, весь кузов в первичном окрасе, только левое переднее крыло локально до 190мкрн, в остальном по авто нет недостатков, везде всё сухо и чисто, вот только два момента описанных выше
 
Диагностику провели, 1 ошибка по проекции на лобовое, весь кузов в первичном окрасе, только левое переднее крыло локально до 190мкрн, в остальном по авто нет недостатков, везде всё сухо и чисто, вот только два момента описанных выше
это не диагностика а читалка ошипок
 
Малярный скотч-это диагностический)),туда уже лазила рука специалиста).
 
Малярный скотч-это диагностический)),туда уже лазила рука специалиста).
То это не перебиты провода или какой-то ремонт проводки гибридной установки, а просто пасхалка?
 
А кто вообще что скажет по поводу двигателя M274 DE 20LA? Насколько надежен и неприхотлив, классическое обслуживание каждые 7-8к или более частое из-за гибрида? есть ли проблемы с электрикой?
 
ну я сталкивался
без диагностики ловить там нечего
Заключение официального МБ:
1) при открытии капота на запущенном двигателе гибридного мерседес в целях безопасности загораются ошибки и переводит машину на вторую передачу
2) постоянная работа радиатора происходила из-за нехватки охлаждающей жидкости
3) диагностический скотч использует специалист в целях безопасности после проверки проводки гибридной установки
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.465
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ