Burko
Пользователь
- Сообщения
- 332
- Реакции
- 30
- Авто
- CLS-class w219
- Город
- Авто-слесарь-моторист
Всем доборого времени суток! Авто 1995г АКПП ДВС 111 объём 2.3
Началась такая проблема
включаю кондиционер на режиме Р работает норм 5-10сек и при включении вентилятора обороты начинают плавать от 700 до 0 почти чуть ли не глохнет, если газануть она сразу глохнет и стреляет немного! Включаю режим D тоже самое обороты сильно падают но не глохнет
начинаю движение, останавливаюсь, начинаю трогаться а она глохнет
(пару раз чуть морду на кольце не снесли)
При выключеном кондее машина работает ровно, но бывает в режиме D если резко захочу тронуться она может заглохнуть
При нажатии на педаль газа стрелка тахометра сначало в низ а потом вверх, как бы провал.
Было 3 раза глохла просто на ходу и всё нуль имоций
стартер крутит и не заводится, постоит 15-20мин завелась
Заменел ДМРВ, ВВ провода, свечи, катушки, генератор с 90А на 115А, аком новый 95А, дачик фаз, дачик распредвала, дачик температуры, уже незнаю куда лезть
на диагностике не могут подключиться( к офицалам ехать не хочу ибо дорого( проводку снимали всё прозванивали, заново изолировали и всё бесполезно, форсунки тоже чистил и менял и все фильтра и насос всё впустую
Поставили ГБО 4поколения и всёравно всё тоже самое блин
У меня осталось только заменить дачик коленвала и сам дросельный узел
и мозг уже взорвётся скоро(
Началась такая проблема
При выключеном кондее машина работает ровно, но бывает в режиме D если резко захочу тронуться она может заглохнуть
При нажатии на педаль газа стрелка тахометра сначало в низ а потом вверх, как бы провал.
Было 3 раза глохла просто на ходу и всё нуль имоций
Заменел ДМРВ, ВВ провода, свечи, катушки, генератор с 90А на 115А, аком новый 95А, дачик фаз, дачик распредвала, дачик температуры, уже незнаю куда лезть
Поставили ГБО 4поколения и всёравно всё тоже самое блин
У меня осталось только заменить дачик коленвала и сам дросельный узел