• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет W210 Е320 95г на ходу и пишет(иногда) BATERY CHARGE!

takeda337

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
5
Авто
WDB2100551A007237
W210 E320 M104 1995 Japan
Братцы помогите! Вобщем что-то проблемы с машиной моей (w210 E320 1995г япония). Начала глохнуть на ходу. Сначала думал что умирает аккумулятор. Он был еще с японии. Ну вобщем думал заменю после нового года. На новый год уехал в другой город. В 10 числах приежаю, все аккум. сдох, даже лампочки не светят. Так вот покупаю новый аккумулятор Varta. Еду ставить его на гарантию. Поставил на гарантию, выежаю от них, бац-заглохла и еще пишет(иногда) BATERY CHARGE. Дело было днем. Хотя первый раз начало проявлятся ночью, при включеных фарах и еще в пробке. Далее начинаю проводить эксперименты. Стою на парковке,резкое нажатие на газ до 4000 оборотов и резкое отпускание - машина глохнет(иногда). И еще одно наблюдение- на парковке машина не набирает оборотов свыше 4000, а происходит этакое прыгание оборотов в районе 4000 при постоянном нажатии на педаль газа. Каковы могут быть причины довольно странного поведения моего коня?
Вот видео с парковки:
http://youtube.com/watch?v=YqfR09nDmOU
 

yzubkov

Пользователь
Сообщения
313
Реакции
26
Авто
Е210/300TD
ГАЗ - 69
Я думаю, что , как говорится, "мухи отдельно, котлеты отдельно". Про АКБ: скорее всего генератор или его внутренности типа регулятора, ну а по поводу того, что глохнет и не развивает обороты, думаю вот чего: топлива ему не хватает. При полностью заправленном баке это происходит? Проверь фильтр топливный, да и бак с топливопроводами не помешает проверить.
 

takeda337

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
5
Авто
WDB2100551A007237
W210 E320 M104 1995 Japan
Бак можно сказать еще на километров 50-100 думаю хватил бы! Попробую заправить, потом отпишу! Фильтр тоже гляну! Но все же, почему когда глохнет на ходу, то выдает типа красного аккумуляторчика и пишет BATERY CHARGE!
 

yzubkov

Пользователь
Сообщения
313
Реакции
26
Авто
Е210/300TD
ГАЗ - 69
Бак можно сказать еще на километров 50-100 думаю хватил бы! Попробую заправить, потом отпишу! Фильтр тоже гляну! Но все же, почему когда глохнет на ходу, то выдает типа красного аккумуляторчика и пишет BATERY CHARGE!
Честно говоря в голову не приходит ничего, кроме как необходимости съездить на диагностику, хотя, больше чем уверен, она ни хрена не покажет... :(
 

takeda337

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
5
Авто
WDB2100551A007237
W210 E320 M104 1995 Japan
Ладно спасибо.Тогда будем искать тех у кого ьыли подобные проблемы! ;)
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
у меня было похожее, ток на 202 с200 сначало было када мало топлива, глох, потом и когда много, а в итоге перестал заводится, грешил на сигнализацию с герконом, приехал свой механик который ее и ставил, посомтрел с ней все в порядке, в итоге поменял на нем топливный насос и фильтр, топливный насос вообще сдох,в фильтре столько срача было, что предсавть страшно

так что удачи вам, в друг похожия ситуация, узнаете отпишитесь=)
 

aXr

Пользователь
Сообщения
190
Реакции
2
у моего знакомого на 124 были симптомы похожие, глох на ходу, не заводился. причина оказалась бональна - общая масса на раму машины разболталась (на днище что ли)
 

takeda337

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
5
Авто
WDB2100551A007237
W210 E320 M104 1995 Japan
Также заметил, что глохнуть начинает не сразу, а после продолжительной поездки! А после машина перестает заводится вообще. Удалось завести только после отката машины на один метр назад. Незнаю совпадение или как. А еще слышал, что у 210-х возникают проблемы с незаводкой из-за датчика положения коленвала, в котором присудствуют пластиковые части(на W124 он вроде из металла), вследствие чего возникают различные деформации датчика. :)
 

Mcveigh

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Посмотри тут по ошибке
http://********.ru/forum/showthread.php?t=14172

Смотреть надо реле генератора

По второй части - на 4000 оборотах на холостом ходу идет отсечка бортовым компьютером. Так надо) :geek:
 

takeda337

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
5
Авто
WDB2100551A007237
W210 E320 M104 1995 Japan
Я снова по поводу моего глоханья на ходу (w210 E320 1995). Порылся по форумам, поспрашивал, все ссылаются на датчик положения коленчатого вала! Никто не знает как его проверить? Я где-то вычитал, что проверяют следующим образом. Замеряют сопротивление, затем феном направляют на него горячий воздух. Если сопротивление поползло вверх, здачит датчик не исправен. У меня так и было! Так ли это?
12e8fe905495.jpg
 

takeda337

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
5
Авто
WDB2100551A007237
W210 E320 M104 1995 Japan
Вроде я нашел в чем проблема - проводка, а именно кабель идущий к датчику положения коленвала. Заведешь - работает, потрогаешь проводок - глохнет. Видимо от вибраций двигателя контакт и пропадал! А теперь вообще перестала заводиться. Лезу под капот,отсоединяю от компа штеккер, прозваниваю тестером тот самый кабелек идущий к Датчику Коленвала и такое чувство, как-будто он посередине перемкнул. Там ведь по идее один провод "+" а другой минус? Они ведь должны звониться не зависимо друг от друга? А вот фишка идущая к датчику. Тоже звенит при отсоединенном штекере от компьютера. Так ведь быть не должно?
a14c24c1c33e.jpg
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Я снова по поводу моего глоханья на ходу (w210 E320 1995). Порылся по форумам, поспрашивал, все ссылаются на датчик положения коленчатого вала! Никто не знает как его проверить? Я где-то вычитал, что проверяют следующим образом. Замеряют сопротивление, затем феном направляют на него горячий воздух. Если сопротивление поползло вверх, здачит датчик не исправен. У меня так и было! Так ли это?
12e8fe905495.jpg

Датчик проверяется c помощью StarDiagnosis или HMS или осциллографом.
 

takeda337

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
5
Авто
WDB2100551A007237
W210 E320 M104 1995 Japan
Уфф! Сделал! Мотор 104-й. Дело было действительно в кабеле. Разрезал кабель возле датчика, а там изоляция как начала сыпаться как скорлупа! Пришлось разматать весь жгут до компа! С компа не получилось вытащить контакты, пришлось резать, да изолировать только что купленный кусок кабеля (3000 тг на б/ушке). Потом пришлось заново этот весь жгут перематывать тряпичной изолентой, зато теперь как заводской! Я даже заматал этой лентой отрезок от датчика сантиметров на 50, на два слоя. А то там температурный режим будь здоров, никакая изоляция не выдержит!Надеюсь это усердие не создаст ни каких проблем? Так что ребята, будьте на чеку со своими кабелями от датчика положения коленвала!
 

Mcveigh

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
takeda337

Подскажи код датчика коленвала твой ,плиз
 

takeda337

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
5
Авто
WDB2100551A007237
W210 E320 M104 1995 Japan
Дак я его и не переписывал. Просто назад воткнул и все! Ведь дело было не в нем! :D
 

takeda337

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
5
Авто
WDB2100551A007237
W210 E320 M104 1995 Japan
Дак я его и не переписывал. Просто назад воткнул и все! Ведь дело было не в нем! :D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.627
Новый пользователь
Дмитрий99905

Мы ВКонтакте

Верх Низ