• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Горит ABS и не работает тахометр

air_freedom

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Авто
MB 124 200E diesel 94г.
VIN WDB1241201J026616
Помогите с проблемой, на приборной панели горит датчик ABS и не работает стрелка тахометра. При езде, когда нажимаешь на педаль газа, авто дергается. Мерседес 124 94г.в. 2,0 дизель. 320 тыс. км. В чем проблема, что делать?
 

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
Помогите с проблемой, на приборной панели горит датчик ABS и не работает стрелка тахометра. При езде, когда нажимаешь на педаль газа, авто дергается. Мерседес 124 94г.в. 2,0 дизель. 320 тыс. км. В чем проблема, что делать?
лампа абс горит скорее всего из за датчика абс! скорее всего есть обрыв провода (датчики не убиваемые ) нужно прозванивать датчики и заменить провода!
всего датчика 3 один в редукторе и по одному на каждое передние колесо!
про тахометр много не скажу, я свой вылечил прикрутив новую массу к приборной панели!
 

air_freedom

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Авто
MB 124 200E diesel 94г.
VIN WDB1241201J026616
я думаю проблема не в этом. при езде бывает авто дернется немного и все пропадает. и ABS не светиться и тахометр начинает работать. дело в чем-то другом.
 

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
я думаю проблема не в этом. при езде бывает авто дернется немного и все пропадает. и ABS не светиться и тахометр начинает работать. дело в чем-то другом.
ну всё правильно, нету контакта ни на абс ни на тахометр!
при езде иногда контакт появляется, тем самым начинает не гореть лампа абс!
про тахометр я не скажу толком не знаю!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
для начала реле защиты проверить возле акумулятора алюминиевый корпус с предохранителем под стекл.крышкой на корпусе.
и поподробней раскажи когда появляется лампа абс.
-завел мотор и не гаснет?
-или начал движение и свыше 5 км/ч загорелась?
раз по абс-у это уточни. ну и как сказал ytka поройся по ссылке
 

air_freedom

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Авто
MB 124 200E diesel 94г.
VIN WDB1241201J026616
завел мотор абс горит и стрелка тахометра лежит. могу даже не двигаться через какое-то время все пропадает. а на оборот такого еще не было, когда не горело абс и тахометр работал, а потом при движение пропало, такого еще не было.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
завел мотор абс горит и стрелка тахометра лежит. могу даже не двигаться через какое-то время все пропадает. а на оборот такого еще не было, когда не горело абс и тахометр работал, а потом при движение пропало, такого еще не было.

ну замерь еще напряг,сколько гена выдает. прямо на клемах акумулятора при раб.моторе
 

air_freedom

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Авто
MB 124 200E diesel 94г.
VIN WDB1241201J026616
может быть реле?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
ну я же и говорю про реле,защиты.
сигнал с датчика маховика идет на реле EGR (у тебя рециркуляция ог установлена т.е.машина октябрь 93г.выпуска), обычно сигнал с датчика маховика пускают на реле кондиционера (реле Klima) но кондиционера у тебя нету,значит сигнал с датчика поступает на реле EGR (как и сказал) а уже с реле EGR сигнал поступает на тахометр в приборах.
га тахометре (сзади) 2 контакта, один это сигнал с реле EGR. а второй конт. это питалово (+) на таху с предохранителя №7.
корпус тахи (светлый желехный в приборах) сидит на массе (-) прямо в приборке.
значит если питалово на таху с предохранителя (при вкл.накале и раб.моторе) поступает, и на корпусе тахи присутствует масса(-) и если сигнал на таху с реле EGR поступает,значит тахо должен работать.
ABS с тахой имеет общее только через реле защиты,соотв. если реле защиты "трындит" значит и мозги ABS и реле EGR отрубаются без питалова, итого если с защиты нет питалова соответственно по ABS понятно-что лампа загорится в приборах, а по EGR тоже сигнал с датчика мазовика на него поступает а оно (реле EGR) на таху в приборах- фиг!
 

air_freedom

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Авто
MB 124 200E diesel 94г.
VIN WDB1241201J026616
ну я же и говорю про реле,защиты.
сигнал с датчика маховика идет на реле EGR (у тебя рециркуляция ог установлена т.е.машина октябрь 93г.выпуска), обычно сигнал с датчика маховика пускают на реле кондиционера (реле Klima) но кондиционера у тебя нету,значит сигнал с датчика поступает на реле EGR (как и сказал) а уже с реле EGR сигнал поступает на тахометр в приборах.
га тахометре (сзади) 2 контакта, один это сигнал с реле EGR. а второй конт. это питалово (+) на таху с предохранителя №7.
корпус тахи (светлый желехный в приборах) сидит на массе (-) прямо в приборке.
значит если питалово на таху с предохранителя (при вкл.накале и раб.моторе) поступает, и на корпусе тахи присутствует масса(-) и если сигнал на таху с реле EGR поступает,значит тахо должен работать.
ABS с тахой имеет общее только через реле защиты,соотв. если реле защиты "трындит" значит и мозги ABS и реле EGR отрубаются без питалова, итого если с защиты нет питалова соответственно по ABS понятно-что лампа загорится в приборах, а по EGR тоже сигнал с датчика мазовика на него поступает а оно (реле EGR) на таху в приборах- фиг!

по проще кто-то может рассказать о чем это он?
 

air_freedom

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Авто
MB 124 200E diesel 94г.
VIN WDB1241201J026616
проще смотри реле перегрузки, алюминевая коробочка с двумя или одним предохранителям (и) находится за акб
нет у меня алюминевой коробочки, есть 2 пластмасовых черных и одна прозрачная белая. черные снять могу а прозрачную не могу снять. на одной черной пишет EGR4.
 

clerik

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
8
Авто
w124 93 220 m111
b33715ef6da8.jpg

1.Снятое с автомобиля:



2. Разбираем: поддеваем острым предметом ( у меня это был нож) край алюминиевого корпуса. И аккуратно (а не как я) отгибаем края.



/!\Особую осторожность необходимо прявить при отгибании в углах. Алюминий легко надрывается!

Получаем:



3. Фото внутренностей:



4. Зачищаем ножки реле мелкой шкуркой.


5. Пропаиваем все ( не как я - некоторые) пайки:

6. На всякий случай, я еще решил и ножки напаять (если разъем разболтанный):


Пропаял. Логично предположив, что заводская пайка лучше чем моя (у меня какой-то странный припой: олово как-будто пережженое), пропаял только некоторые места, которые мне показались сомнительными.. Но, рекомендую, во избежание повторного демонтажа и вскрытия, не скупиться, и пропаять сразу всё.

6. Собираем обратно:
Поджимаем, например шлицевой отверткой, завальцовку.

Странно, но поджать как на заводе в Штутгарте, на кухне в Теплом Стане почему-то не получилось, как и не получилось не повредить уплотнительную резиночку, то было принято решение загерметизировать корпус термоклеем:


7. Устанавливаем на автомобиль, обратно процессу снятия. Фоток нет, т.к. имею всего две руки.





Автор фотоотчёта: gerkoff
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.885
Новый пользователь
Kabienny

Мы ВКонтакте

Верх Низ