• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

горит DEFFECT

sergei1982q

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Купил W210 E280 на панели горят 2 ошибки deffect на омывательный и расширительный бачок. компьютерная диагностика причин не установила. фишки доставал: целые и сухие. пробовал ставить перемычки на фишки, ничего не поменялась. доставал поплавок тестером проверял - рабочий. что делать дальше не знаю?:icon_question::icon_question::icon_question:
 
Купил W210 E280 на панели горят 2 ошибки deffect на омывательный и расширительный бачок. компьютерная диагностика причин не установила. фишки доставал: целые и сухие. пробовал ставить перемычки на фишки, ничего не поменялась. доставал поплавок тестером проверял - рабочий. что делать дальше не знаю?:icon_question::icon_question::icon_question:
Датчик омывателя поменяйте.
 
Датчик омывателя поменяйте.

я об этом тоже думал, но диагностика не показала что он не исправен и что делать тогда с расширительным бачком.
у меня предположения что дело в панели приборов, может ее заменили и не ту поставили до меня:icon_exclaim:
 
А у меня когда заводишь, правда не всегда загорается красным оил сенсор дефект,что за дрянь,заглушишь заведешь ,пропадает,это че тоже датчик какой, тоже Е280
 
А у меня когда заводишь, правда не всегда загорается красным оил сенсор дефект,что за дрянь,заглушишь заведешь ,пропадает,это че тоже датчик какой, тоже Е280

Проверь контакт на датчике масла в поддоне.
 
добрый день,у меня проблема вот вчем,пожалуйста помогите кто сможет,вчера машину отнес на диагностику,там там посмотрели сказали что нужен код длыа нового праграмирования,и нужен код,там не знали машина мерцедес- бенз е 320 VINWDB2100551A253026,двигатель 104 простой рядный 6 цилиндр,помогите пожалуйста,заране блогадарю
 
Проверь контакт на датчике масла в поддоне.

после покупки машины oil sensor defective появлялась чуть ли не каждый день, начал изучать проблему - очевидных решений два: контакты и сам датчик (A0061532728 цена на EMEX 4500 р.) контакты проверил сразу все нормально... остается сам датчик, а нет, оказывается масло в двигателе играет не последнюю роль))) предыдущий хозяин ездил на КАСТРЮЛе, когда первый раз вскрывал клапанные крышки мягко говоря оху...л, все внутренности черные и в нагаре, все каналы забиты напрочь. Поменял масло на ARAL в течении двух лет ошибка почти ушла, но иногда загоралась, через три года все прошло окончательно... прошедшей осенью менял цепь, двигатель внутри стал чистым, приятно смотреть

p.s. годовой пробег не большой в среднем 4-5 тыс. км.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу