У меня 210 кузов , 98 году от рода , 220CDI проблема такая : загорелась на приборке лампочка , что неисправность в електронике дизеля ( EDC а у меня на панели EPC) , по диагностике показал , что неисправен отсечной клапан , который стоит после подкачивающего насоса , я его поменял на новый плюс ещё и поменял подающие топливные трубки , старые были мокрыми солярой ( старый клапан тоже оказался рабочим ) , проблема не пропала , через диагностику пробовали заглушить движок , через этот клапан , он срабатывает - перекрывает подачу топлива , но ТНВД начинает сосать соляру через свою обратку , , я так понимаю , что ещё есть где то клапан , а где без понятия и подсказать ни кто толком не может !!! Помогите спецы , я не знаю где искать !!! И меняется ли он вообще , имеется ли он в рем комплектах ??? И может ли всем виной быть регулятор давления рампы , всё таки обратка через него идёт ??? И ещё ко всему есть проблема завоздушивания топливной системы , только при очень сильных морозах и при длинных стоянках ( если стоит летом , тоже завоздушивается ) стравливал через приотдачу трубок на форсунки , помогало до нынешнего момента , сейчас при заводке - с фильтра одна пузырьковая смесь прёт , стравливание не помогает ! Буду искать причину по методу исключения фильтра , бака и т.п. , по топливной магистрали утечек соляры не видно , но и не откажусь от советов и рекомендаций !!! Заранее с уважением , спасибо !!!
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24