• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Горит на табло "ойлсенсор дефект". Помогите!!

  • Автор темы Автор темы a777a74
  • Дата начала Дата начала

a777a74

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
:( горит на табло "ойлсенсор дефект" красным цветом в мерседес е320 w210 ....поменял датчик уровня масла....всё равно загорается.....что делать????
 
Последнее редактирование модератором:
как на счет смены самого масла?
 
Провод прозванить от датчика ,масло здесь не причем
 
:( горит на табло "ойлсенсор дефект" красным цветом в мерседес е320 w210 ....поменял датчик уровня масла....всё равно загорается.....что делать????
сто пудов проводка , обрыв , комп датчик не видит . можешь ради интереса снять разъём с датчика уровня омывайки , также красным загорится
 
на всякий случай проверь давление масла
 
3 раза за зиму загоралась. глушил-заводил=не загоралась больше в этот день.
масло в норме.думаю=коротит где то.
 
Такая же проблема - постоит в гараже денек, на след. день завожу, загорается эта ошибка. Немного проеду, заглушу, заведу, больше не появляется. Обратил внимание, что загорается, только когда постоит дольше чем ночь в гараже. Если ездить каждый день, то ничего не загорается.
 
у меня тоже самое... e240 w210. загорается не всегда... не думаю что изза проводки..
 
было один раз такое за зиму. заглушил-завел все ок
 
было один раз такое за зиму. заглушил-завел все ок

бывает я за день раз 10 так делаю... глушу двигатель жду 1-2 секунду и заново завожу.... точной причины никто не знает... я вот что думаю если испорчен датчик масла так почему он не выдает ошибку, некоторые говорят что проводка оборвалась и тут тоже самое почему после повторного запуска он не выдает ошибку... и еще у меня это бывает не только зимой
 
меняйте датчик. сколько можно мусолить эту тему? а ошибки нет потому что он отвечает по сигналу, и проблемма его не в электронной части, а в засранных отложениями масла обкладках...
 
А где находится этот датчик масло? Фото если можно!
 
616829.jpg
 
в картере он находится, на 606 моторе слево по ходу движения.
думаю на других моторах так же.
менять датчик советую тогда же когда и масло.
а заглущил завел, не решение проблемы.
если датчик новый, и все равно горит, то значит где то проводка навернулась, тестер в руки, и по проводу вверх.
 
в картере он находится, на 606 моторе слево по ходу движения.
думаю на других моторах так же.
менять датчик советую тогда же когда и масло.
а заглущил завел, не решение проблемы.
если датчик новый, и все равно горит, то значит где то проводка навернулась, тестер в руки, и по проводу вверх.

а нах его менять с маслом то??
у него ресурс будь здоров, ога..
 
эээээ....
раз в 10 тыщь? тыдыщь..тыщь тыщь..
 
а нах его менять с маслом то??
у него ресурс будь здоров, ога..

непонял не много.
имелл ввиду если датчку пипец настал, то ябы его полез менять не когда пипец настал, а подождал бы до замены масла, тогда бы и поменял.
вот.
понял?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу