• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Машина постоянно переходит в аварийный режим, горит чек

  • Автор темы Автор темы LeraH
  • Дата начала Дата начала
Судя по картинке, датчики они меняли, но не понятно как смогли прожечь 2 раза саж.филтр если мотор сваливается в аварийный режим. Имел такую проблему на C 220 СDI(2011), (был дырявый шланг интеркуллера) тоже датчики поменял за зря,(не имел на тот момент нормальной диагностики) там после замены датчиков нужно еще сказать машине, что она не только новые датчики получила, но и сам фильтр тоже, тогда должна включиться регенерация, у меня прокатило, правда полчаса дымил на трассе как камаз с пробитой прокладкой ГБЦ, но потом все встало норм, и 2 года до продажи никаких ошибок. Ну и AGR надо бы тоже проверить(почистить/поменять)
Да что вы прицепились к прожигу ? Ведьмой запускается на месте , без каких либо предварительных условий на раз-два. Слишком быстрое заполнение или частое включение ( "автоматом" ) прожига это следствие . Бороть нужно причину , которую судя по всему не искали.
 
Причина-льющие форсунки
 
Не факт. В данном случае , изначальная тема автора ..

Машина постоянно переходит в аварийный режим, горит чек .. и сопутствующие ошибки... ставлю на короткое в проводке.​

 
Наши спецы ремонтировали пассат знакомой.Тоже в аварию и глохнет.Форсунки.Со скрипом,но меняют насос в баке,старый в мусорку-говорю не спешите!). Не помогло.Ну вот эта форсунка еще.Ну меняйте.Приехали с сервиса-снова заглохла.Блин,но на нее же показывало.Подняли капот.проводка касалась к коллектору и расплавилась.((.Позвонили мужу.говорю.езжайте на сервис,разберитесь,как вам деньги будут возвращать.Он сам водитель грузовика.Дело было в замыкании.
 
Да что вы прицепились к прожигу ? Ведьмой запускается на месте , без каких либо предварительных условий на раз-два. Слишком быстрое заполнение или частое включение ( "автоматом" ) прожига это следствие . Бороть нужно причину , которую судя по всему не искали.
Вот в том то и дело что ни на раз два, и судя по протоколу, прожиг не запускался автоматически(наличие ошибок), поэтому фильтр (вероятнее всего) достиг критических показаний, требующих его замены, но в том что это следствие, я конечно согласен. Попробую поставить на негерметичность системы Впуск/Выпуск, хотя вряд ли узнаем правду...
 
Не увидеть ошибку по датчику давления турбины, нужно уметь. Тем более чек загорается.
 
Вот в том то и дело что ни на раз два, и судя по протоколу, прожиг не запускался автоматически(наличие ошибок), поэтому фильтр (вероятнее всего) достиг критических показаний, требующих его замены, но в том что это следствие, я конечно согласен. Попробую поставить на негерметичность системы Впуск/Выпуск, хотя вряд ли узнаем правду...
Тогда ошибки по недодуву фиксируются . А у автора темы по М16/6 В60 и В28/8 . Что касается прожига я тебе ответил на вопрос как прожечь DPF на стоянке без танцев с бубном. Из Xentry этот вариант регенерации DPF почти везде убрали.
 
Последнее редактирование:
Тогда ошибки по недодуву фиксируются . А у автора темы по М16/6 В60 и В28/8 . Что касается прожига я тебе ответил на вопрос как прожечь DPF на стоянке без танцев с бубном. Из Xentry этот вариант регенерации DPF почти везде убрали.
Пусть будет так, спорить я неособо люблю, а при наличии сомнений так вообще. ?
 
Можно посмотреть на последнее заключение диагноста целиком и на немецком языке ?
просто причиной может оказаться простая дырка в шланге интеркуллера....
Как прожигали фильтр ? Демонтировали ? По другому не возможно при наличии данных ошибок.
прожигать сажевый/ф можно принудительно при движении с помощью диагностического оборудования
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ