• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

После смены EGR клапана периодически горит Чек енджин

Johnny19774477

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Москва
После смены ЕГР клапана периодически горит Чек енджин и показывает следующие ошибки в Делфи:

1498 ЕГР - position sensor has an electrical fault intermittent
155D - Check signal line to component EGR actuator intermittent

Машина едет как обычно, за исключением периодически появляющегося символа Чек Енджин.

В связи с этим:
Не могли бы Вы проверить номер ЕГР клапана для моей машины (есть подозрения, что установили не тот, который нужно)
Такое было у знакомого, тот ставил от МЛ 164 на 166, машина также ехала без проблем, только периодически горел Чек енджин

Может ли быть новый оригинальный ЕГР клапан от Мерседес сразу же дефектным?

Заранее благодарен.

Mercedes R class WDC2511232A117939
 
Последнее редактирование модератором:
Возможно . У меня нет доступа к EPC on line . Номера деталей меняются по разным причинам , в основном если производитель меняется , иногда из за изменений в конструкции из за "косяков" , хуже когда из за удешевления ( не для клиента )
 
Извините за беспокойство: меня МБ совсем в заблуждение ввел, говорят, что на мой вин и мотор идет А642.140.10.60
Не могли бы еще раз проверить?
A 642 140 10 60
Клапан
Клапан рециркуляции ОГ
На вашу машину!
 
Не буду создавать отдельную ветку, спрошу здесь:

Предложили отшить клапан ЕГР изменением ПО.

Есть два варианта: просто отшивка с сохранением остальных параметров и отшивка с тюнингом мотора по мощности и экономичности, обещали поднять мощность на 50-60 л. с.

Какой вариант предпочесть?

Что случится с ЕГР клапаном? Его нужно будет снимать или просто оставить?

Сказали также, что нужно забыть о посещении ОД для обновления ПО, так как дилер может "стереть" перепрошивку.
 
Фишку снимаешь с клапана и всё . При посещении ОД строго запретить обновлять ПО мотора . Мощность пусть прибавят , хуже не будет .
 
Операция "Обрезание ЕГР" прошла успешно. После перепрошивки мощность теперь 300 л. с. И это чувствуется.

В качестве бонуса провели диагностику сканером Стар. Оказалось, что ошибка была в сенсоре ЕГР байпасс кулинг систем, а также в актюаторе клапана.
Разрешили посмотреть на сам диагностический аппарат: объяснили, что мой Мерседес диагностируется ДАСом, а не Кзентри, правда, не объяснили, почему?
Видел и начало процесса прошивки: все делалось черед ОБД порт.

В качестве подменной полдня гонял на Мерседес В211 Е55АМГ. Вот это агрегат!

Если бы не проклятая необходимость бензин заправлять: жрет как не в себя.

Из других моментов: МБ - насосы - диагностика стоит 12000 фунтов компьютер + 3000 фунтов в год абонентская плата.
Товарищ России искренне посочувствовал: говорит, без он-лайн диагностики ремонтировать практически невозможно.
 
Ну товарищ просто не в курсе как ремонтировать без он лайна .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу